Эта модель — новинка 2011 года. Начиная работу над шиной ContiEcoContact 5, инженеры концерна Continental ставили перед собой задачу добиться снижения сопротивления качению как минимум на 6% по сравнению с предыдущей моделью серии ContiEcoContact. В поисках новых решений они сосредоточили свое внимание на боковой части шины, которая используется для удержания шины на ободе. Внесенные изменения сделали шину более легкой и одновременно более прочной.
Использование в составе резиновой смеси новейших полимеров позволило улучшить сцепление шины на мокрой дороге, сократить тормозной путь, и в то же самое время уменьшить сопротивление качению еще на 5% по сравнению с предыдущей моделью.
Рисунок протектора также спроектирован с учетом того, чтобы, с одной стороны, как можно больше снизить сопротивление качению, уменьшив расход топлива, а с другой — уменьшить тормозной путь и усовершенствовать управляемость. Для того, чтобы повысить безопасность вождения на мокрой дороге, на шашки протектора были нанесены ультра-тонкие ламели, разбивающие водяную пленку и укорачивающие тормозной путь на мокрой дороге.
В общей сложности сопротивление качению в этой модели было снижено на 20% по сравнению с предыдущей моделью, а пробег увеличен на 12%. Короткий тормозной путь, которым так прославилась предыдущая модель, стал еще короче. Таким образом, инженеры Continental в очередной раз доказали, что можно сделать отличную шину еще лучше, безопаснее, экономичнее.