|
AutoBild ищет супер-шины.
Немецкий журнал AutoBild решил провести лучший шинный тест всех времен. Цель экспертов: выбрать самые лучшие шины для нового летнего сезона. На первом этапе эксперты — Хеннинг Клип и Дирк Мёллер-Зоннтаг испытают 50 моделей шин и выберут из них 15 лучших, которые будут допущены к финальному тесту, в котором и определится модель, достойная звания супер-шины. Выбирая звезду нового летнего сезона, эксперты, в отличие от жюри «Фабрики звезд», задались целью найти не дешевую звезду, от которой уже через пару месяцев не будет никакого толку, а модель, сочетающую в себе самые лучшие качества летней резины. Такие как сцепление с дорогой, быстрое торможение и надежность. Модель, которая никогда не подведет. В тесте приняли участие шины размера 205/55 R 16. Среди участников были как известные всей Европе знаменитости — Bridgestone, Continental, Dunlop, Goodyear, Michelin и Pirelli, так и звезды рангом пониже — Firestone, Fulda, Kleber, Uniroyal и Vredestein. Были и не столь частые для Европы, но от этого не менее уважаемые, гости — Falken, Hankook, Kumho, Nokian, Toyo и Yokohama. Было довольно много шин категории No-Name — новичков, надеющихся на звездный успех: Dayton, Debica, Kingstar или даже Star Performer. Правила первой части теста были просты: 1. Кто лучше всех тормозит, проходит в финал и 2. Чей тормозной путь на сухой дороге длиннее 40 метров, а на мокрой — длиннее 50 — вылетает. У брендовых шин, по большей части, не возникло никаких проблем. Только у Goodyear и ее родной сестрицы Dunlop возникли неожиданные сложности. Звезды второй величины тоже знают, как понравиться публике — Fulda Carat Progresso продемонстрировала самый короткий тормозной путь на мокрой дороге, шина категории NoName, корейская Syron Race 1, тоже продемонстрировала впечатляющий результат. Опасными на мокрой дороге были признаны шины Zeetex, Kenda, Sunny, Wanli, Infinity и Chengshan, абсолютно не способные обеспечить безопасность автомобиля. Новая модель Apollo Acelere компании Apollo-Vredestein продемонстрировала столь впечатляющие результаты, что сразу же попала в число 15 финалистов. Но к сожалению, к началу второго этапа теста многообещающей новинки не оказалось в продаже. Во второй части теста шины испытают на устойчивость к аквапланированию, сцепление на мокрой дороге, динамичность езды как на сухой, так и на мокрой дороге, акустический комфорт и мягкость хода. Наряду с набором стандартных испытаний жюри подготовило еще одно испытание для финалистов: проверка на экономичность. Все участники второго этапа теста отправятся в марафон длиной 10 000 километров, чтобы выяснить, какие шины наиболее устойчивы к износу, а какие расходуют наименьшее количество топлива. 5 лучших моделей в тесте на торможение*: Continental PremiumContact 2 на сухой дороге: 37,5 м; на мокрой дороге: 46,0 м Fulda Carat Progresso на сухой дороге 38,2 м; на мокрой дороге: 45,7 м Pirelli Cinturato P 7 на сухой дороге 37,9 м; на мокрой дороге: 46,8м Hankook Kinergy eco на сухой дороге 38,5 м; на мокрой дороге: 46,6 м Uniroyal RainExpert на сухой дороге 38,2 м; на мокрой дороге: 47,1 м
5 худших моделей в тесте на торможение: Chengshan CSR 169 на сухой дороге: 38,7 м; на мокрой дороге: 61,5 м Kenda Komet Plus KR23 на сухой дороге: 42,4 м; на мокрой дороге: 59,7 м Wanli S-1063 на сухой дороге: 42,0 м; на мокрой дороге: 60,6 м Sunny SN 3630 на сухой дороге: 42,4 м; на мокрой дороге: 60,3 м Infinity INF-040 на сухой дороге: 42,0 м; на мокрой дороге: 60,8 м
*При торможении со 100 км/ч до 0 км/ч на сухой, а затем на мокрой дороге. Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2011_03_13.shtml |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |