|
AutoBild ищет супершины 2011.Журнал AutoBild провел второй этап теста летних шин. Напомним, в первом этапе участвовало 50 претендентов размера 205/55 R 16 всех ценовых категорий. Для прохода во второй этап участникам необходимо было пройти испытание на торможении на сухой и мокрой дороге. Модели, чей тормозной путь был более сорока метров на сухой и пятидесяти на мокрой дороге, во второй тур не допускались. Преодолеть эту планку смогли 15 лучших, продолживших борьбу за первенство. В испытании на сопротивляемость аквапланированию измерялась максимальная скорость до того момента, как колеса автомобиля потеряют контакт с дорогой. Широкие дренажные каналы в рисунке протектора созданы специально для того, чтобы отводить воду из пятна контакта шины с дорогой. Лучше всего с этим справился V-образный направленный рисунок протектора шин Vredestein (84,8 км/ч). Большой резерв безопасности оказался у моделей Hankook и Uniroyal (у обоих скорость 84,5 км/ч). В тесте на сопротивляемость аквапланированию в повороте измерялось поперечное ускорение в м/с2. Что касается поворотов на мокрой дороге, здесь нет равных Uniroyal RainExpert с направленным рисунком протектора (4,38), второе место по праву заслужила модель Continental (4,07). На другом конце шкалы шины Gislaved (3,12) и Toyo (2,98), продемонстрировавшие лишь посредственный результат. Сцепление на мокрой дороге: в этом испытании измерялась средняя скорость автомобиля. Лучшее сцепление на мокрой дороге, безупречная динамика прохождения поворотов — у модели Hankook (78,7), установившей новые стандарты в этой дисциплине. Почти не отставала от нее ContiPremiumContact 2 (78,2), тогда как Dunlop (75,6) и Goodyear (75,0) сильно отстали от лидеров. Сцепление на сухой дороге: Bridgestone (104,3км/ч), Hankook и Toyo (обе 104,2км/ч) продемонстрировали лучшую скорость. Безупречный боковой увод, отличный баланс, высокая точность передачи рулевого усилия. Самый слабый результат у Goodyear (101,6) и Uniroyal (101,5). В тесте на круговом треке измерялось среднее время прохождения круга в секундах. На мокром треке лучшими оказались Hankook (12,03) и Conti (12,11). С шинами Dunlop (12,53) и Goodyear (12,70) у тестового Гольфа преждевременно заносило передние колеса, и помочь могло только одно: убрать ногу с педали газа. В тесте на торможение на мокрой дороге измерялся тормозной путь при торможении со 100 км/ч до 0 км/ч. Наилучшие тормозные характеристики на мокрой дороге у Fulda (45,7) и Continental (46,0), а вот с шинами Dunlop (49,9) автомобиль проехал на целый корпус дальше. В тесте на торможение на сухой дороге измерялся тормозной путь при торможении со 100 км/ч до 0 км/ч. Самый короткий тормозной путь у Michelin (37,4) и Continental (37,5). Наружный шум замерялся на скоростях 50 и 80 км/ч, единица измерения — децибелы. Только Pirelli (71,5/74,3) оказалась чуть более шумной, чем ее соперницы. Самыми тихими были признаны Goodyear (68,7/72,7) и Hankook (68,6/72,9). Единственная дисциплина, которая оценивалась субъективно — комфорт. Самыми приятными эксперты признали шины Goodyear и Uniroyal. Цена шины еще ничего не говорит о ее экономичности, поэтому эксперты AutoBild отправили своих подопечных в дальнюю дорогу. В этом испытании оценивалось соотношение цены к пробегу. К всеобщему удивлению, наиболее выгодными оказались самые дорогие шины: Pirelli (10,38), Michelin (10,71) и Vredestein (11,48). После пробега протяженностью 10 000 километров измерялась остаточная глубина протектора шин в миллиметрах. Со значительным отрывом лидировали шины Michelin, второе и третье места достались Pirelli и Vredestein. Сопротивление качению измерялось при постоянной скорости и позволило дать представление о том, сколько топлива экономит та или иная модель шин. Чемпионами экономичности оказались Goodyear (4,78 литра на 100 км), Pirelli (4,81) и Michelin (4,85) на автомобиле Golf 1.6 TDI. На противоположном конце шкалы Syron (5,06), Bridgestone (5,10) и Firestone (5,12).
Плюсы: самые лучшие показатели на сухой и мокрой дороге, хорошая передача рулевого усилия, идеальное сочетание цены и качества. Минусы: повышен шум при качении. Цена: 364 евро за комплект шин. Итог: образцово.
Vredestein Sportrac 3 Плюсы: одинаково хорошее поведение в любых дорожных условиях, самый высокий резерв защиты от аквапланирования, стабильный боковой увод, большой пробег. Минусы: посредственный уровень комфорта. Цена: 336 евро за комплект шин. Итог: образцово.
Hankook Kinergy eco Плюсы: высокая динамичность вождения, самый высокий резерв защиты от аквапланирования, высокий уровень комфорта. Минусы: повышенный износ Цена: 336 евро за комплект шин. Итог: рекомендовано.
Плюсы: безупречные ходовые показатели, самый короткий тормозной путь на сухой и мокрой дороге, хороший уровень защиты от аквапланирования. Минусы: повышенный износ. Цена: 372 евро за комплект шин. Итог: рекомендовано.
Плюсы: настоящий эксперт в том, что касается езды по мокрой дороге, высокий уровень защиты от аквапланирования, низкий расход топлива. Минусы: замедленная передача рулевого усилия на сухой дороге. Цена: 320 евро за комплект шин. Итог: рекомендовано.
Bridgestone Turanza ER300 Ecopia Плюсы: динамичная управляемость, хороший боковой увод, высокий уровень защиты от аквапланирования. Минусы: уровень экономичности не выше среднего. Цена: 368 евро за комплект шин. Итог: рекомендовано.
Плюсы: прекрасные ходовые качества, короткий тормозной путь на мокрой дороге, высокий уровень комфорта. Минусы: посредственные показатели на сухой дороге, повышенный износ. Цена: 304 евро за комплект шин. Итог: рекомендовано.
Плюсы: высокий уровень защиты от аквапланирования, прекрасная управляемость на сухой дороге, низкий расход топлива. Минусы: увеличенный тормозной путь и неуверенное поведение на мокрой дороге. Цена: 340 евро за комплект шин. Итог: рекомендовано.
Плюсы: самый короткий тормозной путь на сухой дороге, большой пробег, низкий расход топлива. Минусы: посредственный уровень защиты от аквапланирования. Цена: 404 евро за комплект шин. Итог: удовлетворительно.
Плюсы: уверенное поведение на сухой дороге, низкий расход топлива Минусы: низкий уровень защиты от аквапланирования, большой тормозной путь на сухой дороге. Цена: 308 евро за комплект шин. Итог: удовлетворительно.
Плюсы: безопасные ходовые показатели на сухой дороге, низкий расход топлива. Минусы: неуверенное поведение и длинный тормозной путь на мокрой дороге. Цена: 348 евро за комплект шин. Итог: удовлетворительно.
Плюсы: самый высокий уровень комфорта, высокая экономичность, низкий расход топлива. Минусы: слабая передача рулевого усилия, неуверенная управляемость, увеличенный тормозной путь на мокрой дороге. Цена: 352 евро за комплект шин. Итог: удовлетворительно.
Плюсы: короткий тормозной путь на сухой и мокрой дороге, высокий уровень комфорта, низкий расход топлива. Минусы: недостаточная защита от аквапланирования, посредственная передача рулевого усилия, низкая износоустойчивость. Цена: 296 евро за комплект шин. Итог: удовлетворительно.
Firestone Firehawk TZ300 alpha Плюсы: высокий уровень защиты от аквапланирования, короткий тормозной путь на мокрой дороге. Минусы: негармоничные ходовые качества, посредственный уровень комфорта, повышенный расход топлива. Цена: 324 евро за комплект шин. Итог: рекомендовано с ограничениями.
Syron Race 1 Плюсы: низкий уровень шума, малая стоимость. Минусы: увеличенный тормозной путь, очень малый пробег, повышенный расход топлива. Цена: 280 евро за комплект шин. Итог: рекомендовано с ограничениями. Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2011_03_16.shtml |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |