|
Безопасность на все лето: тест летних шинПустыня позвала, и журналисты издания для владельцев полноприводных автомобилей с удовольствием откликнулись. Где, как не в пустыне штата Техас, можно проверить летние шины для любителей покорять бездорожье? Здесь, в пятидесяти километрах от мексиканской границе, ранней весной температура по утрам достигает нуля градусов, а днем поднимается до плюс двадцати. Именно здесь участники теста покажут, на что они способны. Установить, кто из кандидатов действительно достоин первого места, помогли два автомобиля — Volvo XC 70 и Toyota Pickup. В ходе испытаний участникам пришлось продемонстрировать не только способность элегантно проходить повороты и быстро тормозить на асфальте, но и пройти экзамен на прочность на бездорожье, усеянном щебнем и скальными обломками.
Тяга.
Трава. Учитывались средние показатели в Ньютонах. Потрясающие результаты: рассчитанный для максимальной защиты от аквапланирования протектор шин Uniroyal (7750) продемонстрировал на траве даже лучшую тягу, чем обладающий более грубым протектором внедорожный Michelin (7650). Pirelli (7260) вела себя на траве далеко не лучшим образом. Грязь. На скользкой грязи победила единственная модель класса All-Terrain, участвовавшая в тесте — Michelin (890). Дождевая покрышка Uniroyal (850) тоже держалась молодцом. Наиболее слабыми оказались Hankook (520) и с большим отставанием Federal (410). Щебень. На этом покрытии не продемонстрировали чудес ни Bridgestone (3790), ни Federal (3770). Доказательством того, что грубый рисунок протектора не обязательно хорошо проявит себя на бездорожье, может служить Michelin (3820). Лучший результат у Dunlop (3940). Песок. С этим покрытием шины Michelin (7850) справились на ура, благодаря чему заметно вырвались вперед. Хорошо держались Uniroyal (7340) и Dunlop (7240). Federal (6590) слишком сильно зарывался в песок.
Управляемость. В этой части теста измерялась средняя скорость в км/ч. На щебне вседорожный протектор Michelin (65,6 км/ч) продемонстрировал не только уверенное сцепление, но и потрясающую жесткость. Hankook (65,0) и Dunlop (64,5) тоже прекрасно справились с испытанием. Остальные модели сильно пострадали от острых камней. Управляемость на сухой дороге. Измерялась средняя скорость в км/ч. Восемь моделей шин продемонстрировали примерно одинаковый результат(от 98,6 до 97,3 км/ч), максимально быстро проходя извилистые повороты. Управляемость на мокрой дороге. Измерялась средняя скорость в км/ч. Грубый рисунок протектора в очередной раз сыграл злую шутку с шинами Michelin (72,6), оказавшимися в итоге на последнем месте. Но и Federal (73,0), несмотря на летний рисунок протектора, вела себя не лучше. Лучшее сцепление на мокрой дороге у Kumho (77,1) и Pirelli (76,8).
Аквапланирование. Здесь измерялась скорость в км/ч, при которой колеса автомобиля отрывались от дороги. Стало почти традицией, что в этом испытании победа достается шинам Uniroyal (87,9 км/ч). Отлично вели себя Bridgestone (83,7) и Dunlop (83,2). Шины Michelin (78,4) оказались на последнем месте. Аквапланирование в повороте. Измерялось максимальное поперечное ускорение в м/с2. Как и в других водных испытаниях, с большим отрывом победила Uniroyal (4,28 m/s²). В хвосте оказались Federal (3,38), Kumho (3,32) и Michelin (3,29).
Торможение. Торможение на мокрой дороге оценивалось по расстоянию в метрах, которое шинам потребуется до полной остановки при начальной скорости 100 км/ч. Дешевая Federal (77,9 м) оказалась хуже всех, отстав даже от вседорожной Michelin (70,2), абсолютно не приспособленной для таких испытаний. Зато высший пилотаж продемонстрировали Pirelli (60,8) и Uniroyal (62,5). Торможение на сухой дороге. В этом испытании оценки зависели от расстояния в метрах, которое шинам потребуется до полной остановки при начальной скорости 100 км/ч. Вседорожному протектору Michelin (42,4 м) пришлось нелегко на сухом асфальте. Победила новая модель Pirelli (36,9). Хорошей оценки удостоились и шины Bridgestone (37,9)
Сопротивление качению. В этом тесте выяснилось, что шины Hankook (0,877 cR) обладают сенсационно низким сопротивлением качению и, следовательно, помогают сэкономить больше топлива. Michelin (1,096) на последнем месте.
Шум. Измерялся на скорости 50 и 80 км/ч. Единица измерения — децибелы. Как ни удивительно, обладающая грубым рисунком протектора Michelin (66,8/73,4 dB) оказалась не слишком шумной. Kumho (67,1/73,2) оказалась на последнем месте. Удивительно тихими оказались шины Pirelli (65,0/71,6), а дешевую модель Federal (66,1/71,8) практически не было слышно.
Сильные стороны: отличная защита от аквапланирования, потрясающая тяга на траве, низкий уровень шума, приемлемая цена. Слабости: посредственный уровень сопротивления качению. Оценка: образцово.
Pirelli Scorpion Verde Сильные стороны: самый короткий тормозной путь на сухой и мокрой дороге, уравновешенные ходовые показатели, очень низкий уровень шума. Слабости: посредственная тяга на траве и песке, не самая низкая цена. Оценка: образцово.
Сильные стороны: высший уровень комфорта, высокий уровень защиты от аквапланирования, хорошая передача рулевого усилия. Слабости: увеличен тормозной путь на мокрой дороге, посредственная тяга на щебне и камнях, не самая низкая цена. Оценка: хорошо.
Сильные стороны: очень высокий уровень комфорта, большой резерв защиты от аквапланирования, хорошая передача рулевого усилия. Слабости: увеличенный тормозной путь на мокрой дороге, посредственная тяга на щебне, высоковата цена. Оценка: удовлетворительно
Dunlop Grandtrek Touring A/S Сильные стороны: удивительно хорошая тяга на траве и щебне, низкое е сопротивление качению, хорошая защита от аквапланирования. Слабости: немного увеличен тормозной путь, не самая лучшая передача рулевого усилия. Оценка: удовлетворительно.
Сильные стороны: хорошее сцепление на мокрой дороге, высокий уровень комфорта, приемлемая цена. Слабости: посредственный уровень защиты от аквапланирования, увеличенный тормозной путь на сухой дороге. Оценка: удовлетворительно.
Сильные стороны: очень жесткая вседорожная шина с прекрасной тягой на щебне, отличная управляемость на шоссе. Слабости: слишком длинный тормозной путь на сухой дороге, посредственное сцепление на мокрой дороге, повышенное сопротивление качению. Оценка: рекомендовано с ограничениями.
Federal Formoza FD 2Silence Сильные стороны: тихая летняя шина по очень выгодной цене, хорошее сцепление на сухой дороге. Слабости: посредственное сцепление и слишком длинный тормозной путь на мокрой дороге, слабое сцепление на щебне. Оценка: не рекомендовано. Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2011_05_15.shtml |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |