О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

14.11.2011 г.

Ледниковый период: Auto-Zeitung тестирует 14 моделей нешипованных шин размера 205/55 R16.

Это лето в Европе выдалось, мягко говоря, нежарким. Солнце выглядывало нечасто, а теплые деньки можно было бы сосчитать по пальцам обеих рук. Остается лишь надеяться, что зима будет мягче. Но одно известно наверняка: начиная с октября все автомобили в Германии (где выпускается журнал Auto-Zeitung) должны быть оборудованы зимними шинами. Чтобы облегчить автолюбителям выбор зимней резины, немецкий журнал Auto-Zeitung представляет новый тест зимних шин.

Тестирования проводились с января по март в Швеции, Финляндии, Франции, Люксембурге и Германии. Чтобы как можно точнее оценить как объективные, так и субъективные показатели каждой модели, каждая из четырнадцати участниц теста типоразмера 205/55 R16 с индексом скорости Н (до 210 км/ч) тестировалась в общей сложности не менее двух недель. Всего было предусмотрено восемнадцать испытаний, включая измерение сопротивления качению на специализированном стенде.

Наряду с уже известными покупателю моделями Bridgestone (слегка модифицированной к новому сезону), Continental, Firestone, Michelin и Vredestein в тесте участвовали новинки 2011 года: Dunlop SP Winter Sport 4D, Goodyear UltraGrip 8, Nokian WR D3, Pirelli Snowcontrol Serie III и Semperit Speed-Grip 2. Кроме того, было два участника из сегмента эконом-класса, мало знакомых рядовому европейскому потребителю: Apollo Acelere Winter из Индии и GT Radial Champiro Winterpro из Индонезии. У двух азиатских новинок V-образный рисунок протектора, как у более распространенных моделей. Такой дизайн в последние годы с успехом применялся и непрерывно совершенствовался на продукции Michelin и Bridgestone.

Auto-Zeitung тестирует 14 моделей нешипованных шин размера 205/55 R16

По сравнению с 2010 годом цены на шины значительно выросли. К примеру, если в начале прошлого года комплект шин премиум-класса Continental TS 830 обходился покупателю в 265 евро, сейчас эта же модель будет стоить порядка 460. Но стоит ли сравнивать? Кто ищет — тот всегда найдет и скидки и наиболее выгодные цены. Кроме того, как показывают результаты тестов, иногда лучше потратить чуть больше денег на качественную резину. Ведь скупой, как известно, платит дважды. Одной из наиболее выгодных моделей оказалась Semperit Speed-Grip 2, ко всеобщему удивлению занявшая в тесте второе место. Она показала высший пилотаж как на снегу, так и на мокрой и сухой дороге, в любых условиях демонстрируя превосходное сцепление с дорогой.

Опередить Semperit Speed-Grip 2 удалось только новинке компании Goodyear, модели UltraGrip 8. Ее зазубренный протектор лучше всех вел себя на снегу. Лишь в том, что касается сопротивления качению, остался простор для совершенствования. На мокрой дороге UltraGrip 8 показала такой же результат, как и ее «младшая сестра» Dunlop SP Winter Sport 4D. Dunlop заняла в тесте четвертое место, показав себя надежной моделью с динамичными ходовыми качествами.

Близка к идеалу и Continental TS 830. В 2010 году эта модель стала победительницей теста. Но тогда шины тестировались на автомобилей Ford Focus, а в этом году им пришлось доказывать свое превосходство на BMW 3-ей серии. И хотя Continental заняла лишь пятое место, ее разработчикам нечего стыдиться: на мокрой дороге TS 830 показала такой же результат, как и лидер UltraGrip 8, а также показала лучшие, чем прежде, показатели сопротивления качению.

Хорошо показала себя и новинка Nokian WR D3. Финское происхождение этой модели заметно сразу: ни у одной другой модели не было шансов обойти ее на снегу. В четырех из пяти испытаний Nokian получила лучшие оценки. Учитывая, что WR D3 позиционируется как лидер по сопротивлению слэшплэннингу (аквапланированию на снеговой каше), организаторы внесли и это испытание в тест. Но, к их удивлению, северная новинка показала себя далеко не так хорошо, как можно было бы ожидать.

Куда лучше прошла это испытание Pirelli Snowcontrol Serie III. Правда, на мокрой дороге итальянка поставила под сомнение свои ходовые качества. В испытании на сопротивление аквапланированию на прямой она «всплывала» неожиданно рано, поставив себя на один уровень с GT Radial и Firestone, сразу позади Semperit и Nokian.

Индия и Индонезия с энтузиазмом взялись за разработку шин, ведь рынок покрышек эконом-класса огромен. Но дешевый — не значит выгодный, как доказал этот тест. Apollo Acelere Winter показала лучшие результаты при торможении на мокрой дороге на скорости 100 км/ч и порадовала приемлемой управляемостью. Однако возникли проблемы с обеспечением безопасности и защитой от аквапланирования. GT Radial Champiro Winterpro из Индонезии показала еще худший результат.

 

Шины тестировавшегося размера 205/55 R16 подходят для следующих моделей авто:

 

Результаты теста.

 

GT Radial Champiro Winterpro

Снег: плохой баланс между передней и задней осью делает поведение этой модели труднопредсказуемым (83 балла).

Мокрая дорога: тяга и боковой увод — самые слабые места GT Radial. На лужах она всплывает очень рано (63 балла).

Сухая дорога: эффективное торможение и хорошая управляемость. Но ходовые качества довольно несбалансированные.

Место: 14. Последнее место в списке, поскольку GT Radial недостает сцепления на снегу и мокрой дороге (243 балла).

GT Radial Champiro Winterpro

Apollo Acelere Winter

Снег: на снегу эта уроженка Индии оставила не лучшие впечатления, продемонстрировав слишком длинный тормозной путь и избыточную поворачиваемость (85 баллов).

Мокрая дорога: хотя Apollo продемонстрировала хорошую тягу, она рано всплывает на лужах, а на задней оси слишком нервно реагирует на быстрые повороты (77 баллов).

Сухая дорога: тест на торможение приятно удивил экспертов, поскольку здесь Apollo показала лучший результат. Динамичность вождения и сопротивление качению оказались хуже среднего (114 баллов).

Место: 13. Поведение на сухой дороге оказалось единственной сильной стороной этой модели, в остальном она совершенно не впечатлила экспертов (276 баллов).

Apollo Acelere Winter

 

Firestone Winterhawk 2 EVO

Снег: убедительные ходовые показатели, хорошее сопротивление слэшплэннингу. Посредственная тяга (109 баллов).

Мокрая дорога: слабое сопротивление аквапланированию (83 балла).

Сухая дорога: хотя Firestone быстро справилась со слаломом и продемонстрировала хорошую управляемость, на передней оси ей зачастую не хватало бокового увода (98 баллов).

Место: 12. Firestone Winterhawk 2 EVO хороша на снегу. На мокрой дороге ей не хватает сцепления (290 баллов).

Firestone Winterhawk 2 EVO

 

Fulda Kristall Control HP

Снег: Fulda показала хороший результат на снегу. Хотя временами ее поведение было несколько неуравновешенным (100 баллов).

Мокрая дорога: имелась тенденция к недостаточной поворачиваемости. Слабоват боковой увод, но в целом поведение шины довольно предсказуемо (96 баллов).

Сухая дорога: передача рулевого усилия замедлена, но в целом поведение этой модели экспертам понравилось. Неприятно удивил высокий уровень шума (100 баллов).

Место: 11. Fulda — среднестатистическая ничем не примечательная шина без особых проблем (296 баллов).

Fulda Kristall Control HP

Bridgestone Blizzak LM-32

Снег: со слэшплэннингом эта модель справилась хорошо, с торможением — на отлично, а вот тяга оказалась посредственной (103 балла).

Мокрая дорога: в тесте на аквапланирование на прямой и в повороте японка обошла всех своих конкурентов. Недостаточная поворачиваемость помешала ей стать лучшей в испытании на управляемость (104 балла).

Сухая дорога: Blizzak LM-32 порадовала динамичностью и низким уровнем шума, однако сопротивление качению оставляет желать лучшего (97 баллов).

Место: 10. Экспертам понравилось поведение этой модели на снеговой каше, неприятно удивило высокое сопротивление качению (304 балла).

Bridgestone Blizzak LM-32

 

Sava Eskimo HP

Снег: Sava раскрыла свой огромный потенциал, продемонстрировав прекрасное торможение и четкую обратную связь в тесте на управляемость (117 баллов).

Мокрая дорога: Это не спортивная шина, однако она гарантирует высокий уровень безопасности. Четкое прохождение поворотов, отменная устойчивость во время движения (111 баллов).

Сухая дорога: торможение и тяга оказались не на высоте, боковой увод немного ниже, чем у Fulda (93 балла).

Место: 9. Хорошая модель с хорошим поведением на мокрой дороге и нейтральным — на сухой (321 балл).

Sava Eskimo HP

Vredestein Snowtrac 3

Снег: на снеговой каше эта модель показала себя посредственно, в остальном же порадовала четкой обратной связью и хорошим боковым уводом (117 баллов).

Мокрая дорога: Хорошее торможение и приятная управляемость. Слабовато сцепление на задней оси (111 баллов).

Сухая дорога: отличное время в тесте на управляемость и слаломе, наиболее сбалансированные ходовые качества. Средний уровень сопротивления качению (108 баллов).

Место: 8. Vredestein Snowtrac 3 — шина для любой погоды, особенно хороша на снегу (336 баллов).

Vredestein Snowtrac 3

 

Michelin Alpin A4

Снег: даже на заднеприводном авто Michelin Alpin A4 заслуживает доверия. Но защита от слэшплэннинга — не самая сильная ее сторона (116 баллов).

Мокрая дорога: отличный результат в сопротивлении аквапланированию на прямой, эффективное торможение и гарантия безопасного вождения (120 баллов).

Сухая дорога: довольно высокий уровень шума. Стабильная управляемость, высокая точность передачи рулевого усилия (114 баллов).

Место: 7. На втором году своего участия в тестах Michelin Alpin A4 все еще радует экспертов своей способностью подстраиваться под любые погодные условия (350 баллов).

Michelin Alpin A4

Pirelli Snowcontrol III

Снег: третье поколение серии Snowcontrol значительно лучше справляется со слэшплэннингом, демонстрируя столь же эффективное торможение, как и у своих предшественниц (120 баллов).

Мокрая дорога: на мокром треке Пирелли быстро тормозит. Высокий уровень безопасности, низковат порог аквапланирования (118 баллов).

Сухая дорога: Хорошие показатели сопротивления качению, отменное сцепление на передней оси. Замедлена передача рулевого усилия на задней оси, высокий уровень комфорта (113 баллов).

Место: 6. По сравнению с предыдущей моделью этой серии Pirelli Snowcontrol III продемонстрировала больший уровень безопасности на мокрой дороге (351 балл).

Pirelli Snowcontrol III

Continental WinterContact TS 830

Снег: на заднеприводном авто Conti TS 830 продемонстрировала не столь высокий уровень безопасности, как в прошлогоднем тесте (101 балл).

Мокрая дорога: нейтральные ходовые показатели на мокром треке, круговой трек эта модель преодолела быстро и без малейших проблем (135 баллов).

Сухая дорога: на сухой дороге эта уроженка Германии вела себя безукоризненно, порадовала низким уровнем шума (123 балла).

Место: 5. Хотя это далеко не новая модель, Конти отлично справилась с тестом (359 баллов).

Continental WinterContact TS 830

Dunlop SP Winter Sport 4D

Снег: хорошие оценки за тягу, торможение и управляемость наглядно демонстрируют, что Dunlop SP Winter Sport 4D — динамичная шина с высоким уровнем безопасности (115 баллов).

Мокрая дорога: на мокрой дороге спортивный нрав Dunlop может заставить водителя понервничать. С защитой от аквапланирования у этой модели все в порядке (130 баллов).

Сухая дорога: и снова Dunlop порадовала прекрасной обратной связью и хорошей динамичностью вождения. Посредственным оказалось сопротивление качению (118 баллов).

Место: 4. Новая Dunlop в любых условиях демонстрирует спортивный нрав и высокий уровень безопасности (363 балла).

Dunlop SP Winter Sport 4D

Nokian WR D3

Снег: если дорога укрыта плотным слоем снега, Nokian WR D3 играючи обойдет всех своих конкурентов. Даже на предельной скорости она сохраняет прекрасные ходовые качества и невероятно надежное сцепление с дорогой (142 балла).

Мокрая дорога: высокий уровень безопасности на мокрой дороге — этого у Нокиана не отнимешь. Посредственный уровень защиты от аквапланирования (111 баллов).

Сухая дорога: торможение на сухой дороге — одна из самых сильных сторон этой финской модели, однако во время слалома обнаружилась склонность к изменению управляемости (112 баллов).

Место: 3. Выдающиеся ходовые качества на снегу — вот отличительная черта Nokian WR D3 (365 баллов).

Nokian WR D3

Semperit Speed-Grip 2

Снег: очень хорошие тяговые и тормозные показатели. Лучшая защита от слэшплэннинга (118 баллов).

Мокрая дорога: мощное сцепление на мокрой дороге. Сверхчеткая передача рулевого усилия, высокая устойчивость задней оси. Легкая склонность к аквапланированию (129 баллов).

Сухая дорога: самое низкое сопротивление качению. Короткий тормозной путь и высокая точность передачи рулевого усилия, отличное сцепление на передней оси, очень быстрое прохождение слалома (127 баллов).

Место: 2. Безупречная модель, заслуженное второе место (395 баллов).

Semperit Speed-Grip 2

Goodyear UltraGrip 8

Снег: безупречная управляемость на снегу и высокий уровень безопасности, очень уравновешенная модель (129 баллов).

Мокрая дорога: высокий уровень защиты от аквапланирования, отличные ходовые показатели — вот отличия новой Goodyear UltraGrip 8 (136 баллов).

Сухая дорога: очень стабильное поведение при прохождении слалома и в тесте на управляемость. Торможение чрезвычайно эффективно, сопротивление качению могло бы быть и ниже (116 баллов)

Место: 1. Новая Goodyear UltraGrip 8 — безусловный лидер теста (381 балл).

Goodyear UltraGrip 8

 

Как проводился тест.

Тест зимних шин

Управляемость каждой модели на снегу проверялась на треке на севере Швеции. Измерение тяговых и тормозных показателей на снегу измерялось при температурах от +5 до −15 на тестовом полигоне компании Bridgestone. Водители проехали около 250 кругов. После каждого круга результаты измерений и личные впечатления водителей тщательно документировались.

Тест зимних шин

Слэшплэннинг: смесь из снега и воды встречается на зимних дорогах гораздо чаще, чем чистый снег. Вот почему это испытание было включено в тест. Сопротивление слэшплэннингу измерялось на тестовом полигоне компании Нокиан в Финляндии. Поскольку после каждого круга снежно-водяную массу требовалось укладывать заново, эта часть теста заняла много времени. Управляемость на мокрой дороге: производитель, желающий, чтобы его продукция заняла первое место в этом испытании, должен создать шину, которая сможет одинаково хорошо отталкивать воду на всем протяжении своей жизни срока эксплуатации.

Слалом: извилистый участок длиной 180 метров. Высокий боковой увод и слабое изменение управляемости — вот залог успеха в этом тесте.




Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2011_11_14.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru