О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

16.12.2011 г.

Шины премиум-класса – качество премиум класса?

Немецкое издание «Auto, Motor und Sport» протестировало 14 марок зимних нешипованных шин премиум-класса на снегу, мокрой и сухой дороге, чтобы узнать, действительно ли самые дорогие шины — самые лучшие?

Многие покупатели перед покупкой изучают ассортимент шин в Интернете. При этом, как правило, шины отсортировываются по цене, от самых дешевых моделей к более дорогим. Очевидно, цена играет наиболее важную роль при выборе. Но эксперты издания «auto, motor und sport» поступили прямо противоположным образом, решив в своих оценках опираться не на цену, а на качество, и в первую очередь, на уровень безопасности.

Шины GT Radial — не рекомендованы для зимы. При относительно низкой стоимости, эта марка продемонстрировала неудовлетворительный уровень тяги и слишком длинный тормозной путь, так что в этом случае покупатель рискует на собственном опыте познакомиться с поговоркой «скупой платит дважды». Оценку «рекомендовано» получили следующие представители среднего ценового сегмента: японская Toyo, а также Sava и Fulda, представительницы концерна Goodyear. Две последние продемонстрировали выдающиеся ходовые качества на снегу, но в испытании на мокрой дороге не смогли подняться до показателей шин премиум-класса. Они разочаровали экспертов слишком длинным тормозным путем на мокрой и на сухой дороге.

Vredestein, представившая индийскую компанию Apollo, тоже попала в категорию «рекомендованных» моделей. Напомним, индийская Apollo приобрела недавно голландскую компанию Vredestein.

Секрет успеха шины в тестировании — в сбалансированном поведении при любых дорожных условиях. Или блеснуть в одной категории, продемонстрировав лишь небольшую слабину в остальных. Лучший пример такой стратегии — Nokian WRD3, продемонстрировавшая весьма скромные успехи в тесте на аквапланирование, поставила рекорд в торможении на снегу, продемонстрировала лучшую тягу и наиболее выдающиеся ходовые качества, получив сто баллов из ста возможных на покрытой снегом трассе. Правда, эта модель показала не самое быстрое время круга на снегу, зато продемонстрировала высокую точность и невероятную легкость управления.

Еще одна почти идеальная шина — Goodyear Ultra Grip 8. На снегу она вплотную приблизилась к рекордным показателям Nokian. А на сухой и на мокрой дороге не обнаружила никаких проблем, о которых стоило бы упомянуть. Goodyear отличилась фантастическими ходовыми качествами даже в предельном скоростном диапазоне, единственным пятном на репутации этой модели может считаться неоптимальный тормозной путь на сухой дороге.

Сбалансированные ходовые качества продемонстрировала и Continental TS 830. И хотя на снегу ей не удалось добиться столь же высоких показателей, на мокрой трассе она продемонстрировала высший пилотаж. Continental заметно отстал от Goodyear по очкам, набрав почти столько же баллов, сколько и занявшая третье место новинка Michelin. Michelin Alpin 4 сделала заметный шаг вперед по сравнению со своими предшественницами, сохранив традиционно высокие для Michelin показатели, а также улучшив показатели на сухой дороге.

Еще одна модель, удостоившаяся оценки «особо рекомендовано» — Dunlop D4, еще одно детище концерна Goodyear. Она не обнаружила никаких слабых сторон, но и, в отличие от своей «младшей сестры», установившей новые стандарты в защите от аквапланирования, не блеснула ни в одной категории.

Ценовой вопрос в этом тесте принципиально не рассматривался. Goodyear, равно как и Dunlop, является маркой премиум-сегмента. Цены на них практически одинаковы. Кроме того, у них одинаков индекс сопротивления качению. Испытания, проведенные на специальном стенде, показали, что уровень сопротивления качению современных зимних шин практически такой же, как у летних. Однако лучший результат в тесте на сопротивление качению показала Pirelli, а последнее место, несмотря на все усилия производителя, досталось Bridgestone LM 32. Похоже, для Bridgestone настало время выпускать на рынок новую модель премиум-класса.

 

Goodyear Ultra Grip 8

Особо рекомендована.

Преимущества: впечатляющие ходовые качества, хорошая тяга и короткий тормозной путь на снегу, хорошие показатели на мокрой дороге, высокий уровень комфорта.

Недостатки: не оптимальный тормозной путь на сухой дороге.

Goodyear Ultra Grip 8

 

Continental Winter Contact TS 830

Особо рекомендована.

Преимущества: очень хорошие ходовые качества и короткий тормозной путь на мокрой дороге, хорошие показатели на снегу, низкий уровень шума.

Недостатки: не оптимальный тормозной путь на сухой дороге.

Continental Winter Contact TS 830

Michelin Pilot Alpin 4

Особо рекомендована.

Преимущества: сбалансированные ходовые качества в любых условиях, очень короткий тормозной путь на мокрой дороге, высокий уровень комфорта.

Недостатки: посредственный уровень защиты от аквапланирования.

Michelin Pilot Alpin 4

Nokian WRD 3

Особо рекомендована.

Преимущества: лучшие на сегодняшний день показатели на снегу по сравнению с конкурентными моделями, хорошие показатели на сухой дороге.

Недостатки: посредственные показатели на мокрой дороге.

Nokian WRD 3

Dunlop Winter SportD4

Особо рекомендована.

Преимущества: сбалансированные ходовые качества в любых условиях, короткий тормозной путь на мокрой дороге, высокий уровень комфорта, низкий уровень шума.

Недостатки: не оптимальная тяга на снегу.

Dunlop Winter SportD4

Vredestein Snow Trac 3

Рекомендована.

Преимущества: хорошие ходовые качества, короткий тормозной путь и хорошая тяга на снегу, хорошие показатели на мокрой дороге.

Недостатки: посредственный уровень защиты от аквапланирования.

Vredestein Snow Trac 3

Pirelli Snow Control 3

Рекомендована.

Преимущества: хорошие ходовые качества, короткий тормозной путь и хорошая тяга на снегу, очень низкое сопротивление качению.

Недостатки: неудовлетворительно низкий порог аквапланирования.

Pirelli Snow Control 3

Toyo Snowprox S 953

Рекомендована.

Преимущества: хорошие ходовые качества на сухой дороге, высокий уровень комфорта, низкий уровень шума.

Недостатки: посредственная тяга на снегу, посредственная защита от аквапланирования.

Toyo Snowprox S 953

Sava Eskimo HP

Рекомендована.

Преимущества: очень хорошие ходовые качества, хорошая тяга и короткий тормозной путь на снегу.

Недостатки: посредственные показатели на мокрой и сухой дороге, высокое сопротивление качению.

Sava Eskimo HP

Fulda Kristall Control HP

Рекомендована.

Преимущества: очень хорошие ходовые качества, отменная тяга и короткий тормозной путь на снегу.

Недостатки: средние показатели на сухой и мокрой дороге, слишком высокое сопротивление качению.

Fulda Kristall Control HP

Bridgestone Blizzak LM 32

Рекомендована.

Преимущества: отменный комфорт, низкий уровень шума, удовлетворительное поведение на снегу.

Недостатки: слишком длинный тормозной путь на сухой дороге, высокое сопротивление качению.

Bridgestone Blizzak LM 32

Apollo Acelere Winter

Рекомендована с ограничениями.

Преимущества: хорошие ходовые качества и очень хорошее торможение на сухой дороге.

Недостатки: неудовлетворительные показатели на снегу.

Apollo Acelere Winter

Falken Eurowinter HS439

Рекомендовано с ограничениями.

Преимущества: очень хорошие ходовые качества на сухой дороге, высокий уровень комфорта.

Недостатки: неудовлетворительное поведение на снегу, посредственное — на мокрой дороге.

Falken Eurowinter HS439

GT Radial Champiro Winter Pro

Рекомендовано с ограничениями.

Преимущества: хорошие показатели на сухой дороге, высокий уровень комфорта.

Недостатки: неудовлетворительное поведение на снегу, посредственное — на мокрой дороге.

GT Radial Champiro Winter Pro

 

Лучшие и худшие показатели в тесте:

 

управляемость на снегу

 

торможение

Торможение со скорости 100 км/ч

тяга

торможение на сухой дороге

управляемость

управляемость на мокрой дороге

боковой увод

аквапланирование

уровень шума

сопротивление качению




Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2011_12_16.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru