О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

10.03.2012 г.

AutoBild ищет лучшие летние шины. Часть 2.

В первой части крупнейшего тестирования 2012 года эксперты издания AutoBild выбрали 15 моделей из пятидесяти, прошедших испытание в тестах на торможение на сухой и мокрой дороге. 35 кандидатов выбыли, показав недостаточно высокий уровень безопасности. Теперь пятнадцать лучших пройдут серию суровых испытаний, чтобы выяснить, кому же достанется титул лучшей модели шин 2012 года.

Первым препятствием стало испытание на сопротивление аквапланированию. Измерялась скорость, при которой колеса автомобиля теряли контакт с дорогой на водяной пленке. Победила в этом тесте Uniroyal Rain Sport (85,8 км/ч), оправдав свое звание «дождевой» резины. Ее V-образный рисунок протектора эффективно удаляет воду из пятна контакта. Одобрение экспертов заслужили Hankook (84,8) и Nexen (83,8). А вот с шинами Toyo в дождь разгоняться не стоит (75,8).

В испытании на аквапланирование в повороте измерялось поперечное ускорение в м/с2. При возникновении эффекта аквапланирования в повороте автомобиль может не вписаться в поворот, скользя по водяной пленке. Самой надежной моделью оказалась Nexen N8000 (3,52), с лучше стороны показали себя Uniroyal (3,45) и Bridgestone (3,31).

Управляемость на мокрой дороге: измерялась средняя скорость в км/ч. Если ваш автомобиль оснащен хорошими шинами, то даже дождь не помешает вам наслаждаться поездкой. Лучше всех выдержали это испытание Hankook (79,0) и Dunlop (78,9). Наименьшее удовольствие от вождения в дождь вы получите с шинами Kumho (74,9) и B.F. Goodrich (74,5).

Управляемость на сухой дороге. Большинство моделей играючи справилось с этим заданием. Лучшими оказались Toyo и Dunlop (обе без проблем поворачивали на скорости 113,9 км/ч). Хорошо показали себя Hankook (113,8) и Bridgestone (113,6). Худший результат у Uniroyal (111,5).

В испытании на мокром круговом треке измерялось среднее время прохождения круга в секундах. Чем лучше сцепление на мокрой дороге, тем лучшее время демонстрирует автомобиль. Лучшие показатели — у шин Hankook (12,01). Kumho (12,48) и B.F. Goodrich (12,52) демонстрировали недостаточную поворачиваемость, не давая водителю ощутить контроль над дорогой.

В тесте на торможение на мокрой дороге при начальной скорости 100 км/ч измерялся тормозной путь в метрах. Поскольку именно это испытание служило пропуском во второй этап теста, ни один кандидат не проявил слабины. Лучшими оказались модели Continental и Dunlop (у обоих 43,7).

В тесте на торможение на сухой дороге измерялся тормозной путь в метрах при начальной скорости 100 км/ч. Лучшими оказались Pirelli (35,1), Nokian (35,2), Goodyear и Hankook (оба 35,4). Хотя все модели показали себя с лучшей стороны, немного отстала от всех Kumho (37,9).

Уровень внешнего шума измерялся на скорости 50 км/ч и 80 км/ч. Новые, более строгие требования, предъявляемые к шинам в Евросоюзе, требуют и более низкого, чем раньше, уровня шума. Разница между самым тихим и самым шумным участниками теста составила 3 децибела. Тихоней оказался B.F. Goodrich (68,2/71,7), а самым шумным — Continental (71,2/74,5). Человеческое ухо едва ли заметит разницу.

Единственная категория, которая оценивалась субъективно: водительский комфорт. Поездка на тестовом BMW оказалась наиболее приятной с шинами Pirelli и Uniroyal. Barum и Toyo продемонстрировали скорее спортивные качества, чем высокий уровень комфорта.

При испытании на износоустойчивость измерялась глубина протектора каждой модели через каждые 2500 километров пробега. Это позволило рассчитать максимальный пробег каждой шины. Наибольший потенциал оказался у B.F. Goodrich (37 360) и Bridgestone (32 080), а наименьший — у Dunlop (20 950) и Nexen (17 060).

Экономичность — соотношение цены к пробегу. Специалисты DEKRA устроили заезд протяженностью 10 000 километров на двадцати идентичных автомобилях Volkswagen Golf. Рассчитанный при помощи этого заезда километраж соотносился со средней стоимостью шин. Наиболее экономичными оказались B.F. Goodrich (12,21) и Fulda (13,25). Замыкают рейтинг Nexen (21,10), Hankook (21,31) и Dunlop (24,48).

Тест на сопротивление качению проводился на специальном стенде, позволяющем измерить, сколько энергии требуется шине для движения. Блестящий результат показала Michelin (9,09 кг на тонну), а самое высокое сопротивление качению у Nexen (12,90).

Расход топлива во многом зависит от сопротивления качению. Во время тестового заезда на 10 000 километров наряду с пробегом эксперты измерили и энергосберегающие свойства каждой модели. Наименьший расход топлива гарантируют шины Michelin (4,86 литров на 100 км), что на 7 процентов ниже, чем, например, с шинами Nexen (5,23). Continental (4,88), Barum и Nokian (обе модели 4,93) совсем ненамного отстали от лидера.

 

Результаты теста.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric2

 

 

  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric2
  • Достоинства: сбалансированная модель без недостатков, динамичное поведение на мокрой дороге, короткий тормозной путь на сухой и мокрой дороге, низкое сопротивление качению.
  • Недостатки: нет.
  • Итог: идеально.

 

 

 

 

Nokian Z G2

 

 

 

  • Nokian Z G2
  • Достоинства: отличное поведение в любых условиях, короткий тормозной путь как на сухой, так и на мокрой дороге, высокая точность передачи рулевого усилия, стабильный боковой увод, низкий расход топлива.
  • Недостатки: нет.
  • Итог: идеально.

 

 

 

Hankook Ventus S1 Evo 2

 

 

 

  • Hankook Ventus S1 Evo 2
  • Достоинства: прекрасные ходовые качества как на сухой, так и на мокрой дороге, точная передача рулевого усилия, высокий уровень защиты от аквапланирования, короткий тормозной путь.
  • Недостатки: относительно невысокий пробег.
  • Итог: рекомендовано.

 

 

 

Dunlop Sport Maxx RT

 

 

 

  • Dunlop Sport Maxx RT
  • Достоинства: динамичный, спортивный характер, отличная управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге, стабильный боковой увод, короткий тормозной путь на мокрой дороге.
  • Недостатки: повышенный износ.
  • Итог: рекомендовано.

 

 

 

Bridgestone Potenza S001

 

 

  • Bridgestone Potenza S001
  • Достоинства: легко прогнозируемое поведение и короткий тормозной путь на мокрой дороге, большой пробег.
  • Недостатки: слегка неуверенное поведение на мокрой дороге, повышенный расход топлива.
  • Итог: рекомендовано.

 

 

 

 

Continental ContiSportContact 5

 

 

 

  • Continental ContiSportContact 5
  • Достоинства: прекрасная управляемость, лучшие показатели торможения на мокрой дороге, низкий расход топлива.
  • Недостатки: повышенный уровень шума, неоптимальное соотношение цены к пробегу.
  • Итог: рекомендовано.

 

 

 

Pirelli Cinturato P7

 

 

 

  • Pirelli Cinturato P7
  • Достоинства: сбалансированная модель премиум-класса, короткий тормозной путь на сухой дороге, низкий уровень шума, большой пробег.
  • Недостатки: слегка повышено сопротивление качению.
  • Итог: рекомендовано.

 

 

 

Michelin Primacy 3

 

 

 

  • Michelin Primacy 3
  • Достоинства: сбалансированное поведение на сухой дороге, большой пробег и самый низкий расход топлива.
  • Недостатки: слегка неуверенное поведение на мокрой дороге.
  • Итог: рекомендовано.

 

 

 

 

Barum Bravuris 2

 

 

 

 

  • Barum Bravuris 2
  • Достоинства: высокий уровень защиты от аквапланирования, низкий расход топлива, хорошее соотношение цены и качества.
  • Недостатки: ходовые качества и комфорт на среднем уровне.
  • Итог: рекомендовано.

 

 

Fulda Sport Control

 

 

 

  • Fulda Sport Control
  • Достоинства: стабильный боковой увод на мокрой дороге, короткий тормозной путь на сухой дороге, большой пробег, низкий расход топлива.
  • Недостатки: посредственный уровень защиты от аквапланирования.
  • Итог: рекомендовано.

 

 

 

Nexen N8000

 

 

 

  • Nexen N8000
  • Достоинства: самый высокий уровень защиты от аквапланирования, низкий уровень шума.
  • Недостатки: малый пробег, несоразмерно высокое сопротивление качению и высокий расход топлива.
  • Итог: удовлетворительно.

 

 

 

Toyo Proxes T1 Sport

 

 

 

  • Toyo Proxes T1 Sport
  • Достоинства: динамичный спортивный характер, прекрасная управляемость на сухой дороге.
  • Недостатки: средние ходовые качества на мокрой дороге и защита от аквапланирования, высокое сопротивление качению.
  • Итог: удовлетворительно.

 

 

 

Uniroyal Rain Sport 2

 

 

 

  • Uniroyal Rain Sport 2
  • Достоинства: очень высокий уровень защиты от аквапланирования, прекрасная управляемость на мокрой дороге.
  • Недостатки: несбалансированное, неуверенное поведение на сухой дороге.
  • Итог: рекомендовано с ограничениями.

 

 

 

B.F. Goodrich g-Force Profiler

 

 

 

  • B.F. Goodrich g-Force Profiler
  • Достоинства: самый большой пробег, низкий уровень шума.
  • Недостатки: низкий порог аквапланирования, несбалансированное поведение на мокрой дороге, посредственный уровень комфорта.
  • Итог: рекомендовано с ограничениями.

 

 

 

 

Kumho Ecsta Le Sport KU 39

 

 

 

  • Kumho Ecsta Le Sport KU 39
  • Достоинства: высокий уровень комфорта, низкий уровень шума
  • Недостатки: замедленная передача рулевого усилия, длинный тормозной путь на сухой и мокрой дороге, малый пробег, высокий расход топлива.
  • Итог: рекомендовано с ограничениями.



Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2012_03_10.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru