|
AutoBild ищет лучшие летние шины. Часть 2.В первой части крупнейшего тестирования 2012 года эксперты издания AutoBild выбрали 15 моделей из пятидесяти, прошедших испытание в тестах на торможение на сухой и мокрой дороге. 35 кандидатов выбыли, показав недостаточно высокий уровень безопасности. Теперь пятнадцать лучших пройдут серию суровых испытаний, чтобы выяснить, кому же достанется титул лучшей модели шин 2012 года. Первым препятствием стало испытание на сопротивление аквапланированию. Измерялась скорость, при которой колеса автомобиля теряли контакт с дорогой на водяной пленке. Победила в этом тесте Uniroyal Rain Sport (85,8 км/ч), оправдав свое звание «дождевой» резины. Ее V-образный рисунок протектора эффективно удаляет воду из пятна контакта. Одобрение экспертов заслужили Hankook (84,8) и Nexen (83,8). А вот с шинами Toyo в дождь разгоняться не стоит (75,8). В испытании на аквапланирование в повороте измерялось поперечное ускорение в м/с2. При возникновении эффекта аквапланирования в повороте автомобиль может не вписаться в поворот, скользя по водяной пленке. Самой надежной моделью оказалась Nexen N8000 (3,52), с лучше стороны показали себя Uniroyal (3,45) и Bridgestone (3,31). Управляемость на мокрой дороге: измерялась средняя скорость в км/ч. Если ваш автомобиль оснащен хорошими шинами, то даже дождь не помешает вам наслаждаться поездкой. Лучше всех выдержали это испытание Hankook (79,0) и Dunlop (78,9). Наименьшее удовольствие от вождения в дождь вы получите с шинами Kumho (74,9) и B.F. Goodrich (74,5). Управляемость на сухой дороге. Большинство моделей играючи справилось с этим заданием. Лучшими оказались Toyo и Dunlop (обе без проблем поворачивали на скорости 113,9 км/ч). Хорошо показали себя Hankook (113,8) и Bridgestone (113,6). Худший результат у Uniroyal (111,5). В испытании на мокром круговом треке измерялось среднее время прохождения круга в секундах. Чем лучше сцепление на мокрой дороге, тем лучшее время демонстрирует автомобиль. Лучшие показатели — у шин Hankook (12,01). Kumho (12,48) и B.F. Goodrich (12,52) демонстрировали недостаточную поворачиваемость, не давая водителю ощутить контроль над дорогой. В тесте на торможение на мокрой дороге при начальной скорости 100 км/ч измерялся тормозной путь в метрах. Поскольку именно это испытание служило пропуском во второй этап теста, ни один кандидат не проявил слабины. Лучшими оказались модели Continental и Dunlop (у обоих 43,7). В тесте на торможение на сухой дороге измерялся тормозной путь в метрах при начальной скорости 100 км/ч. Лучшими оказались Pirelli (35,1), Nokian (35,2), Goodyear и Hankook (оба 35,4). Хотя все модели показали себя с лучшей стороны, немного отстала от всех Kumho (37,9). Уровень внешнего шума измерялся на скорости 50 км/ч и 80 км/ч. Новые, более строгие требования, предъявляемые к шинам в Евросоюзе, требуют и более низкого, чем раньше, уровня шума. Разница между самым тихим и самым шумным участниками теста составила 3 децибела. Тихоней оказался B.F. Goodrich (68,2/71,7), а самым шумным — Continental (71,2/74,5). Человеческое ухо едва ли заметит разницу. Единственная категория, которая оценивалась субъективно: водительский комфорт. Поездка на тестовом BMW оказалась наиболее приятной с шинами Pirelli и Uniroyal. Barum и Toyo продемонстрировали скорее спортивные качества, чем высокий уровень комфорта. При испытании на износоустойчивость измерялась глубина протектора каждой модели через каждые 2500 километров пробега. Это позволило рассчитать максимальный пробег каждой шины. Наибольший потенциал оказался у B.F. Goodrich (37 360) и Bridgestone (32 080), а наименьший — у Dunlop (20 950) и Nexen (17 060). Экономичность — соотношение цены к пробегу. Специалисты DEKRA устроили заезд протяженностью 10 000 километров на двадцати идентичных автомобилях Volkswagen Golf. Рассчитанный при помощи этого заезда километраж соотносился со средней стоимостью шин. Наиболее экономичными оказались B.F. Goodrich (12,21) и Fulda (13,25). Замыкают рейтинг Nexen (21,10), Hankook (21,31) и Dunlop (24,48). Тест на сопротивление качению проводился на специальном стенде, позволяющем измерить, сколько энергии требуется шине для движения. Блестящий результат показала Michelin (9,09 кг на тонну), а самое высокое сопротивление качению у Nexen (12,90). Расход топлива во многом зависит от сопротивления качению. Во время тестового заезда на 10 000 километров наряду с пробегом эксперты измерили и энергосберегающие свойства каждой модели. Наименьший расход топлива гарантируют шины Michelin (4,86 литров на 100 км), что на 7 процентов ниже, чем, например, с шинами Nexen (5,23). Continental (4,88), Barum и Nokian (обе модели 4,93) совсем ненамного отстали от лидера.
Результаты теста.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2012_03_10.shtml |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |