О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

16.03.2012 г.

AutoZeitung тестирует летние шины размера 235/35 R 19 Y

Шины размера 235/35 R19 весьма популярны у любителей спортивного стиля вождения. Вот почему немецкое издание AutoZeitung организовало тест шин этого размера, устроив девяти участникам серию жестких испытаний. Для теста использовался автомобиль Audi A4 — модель, в которой комфорт удивительным образом сочетается с динамичным спортивным характером. Где в начале весны найти идеальные условия для проведения теста летних шин? В солнечном бразильском городе Сумару, где дневная температура составляет 20 градусов.

Поскольку погода была ясной, и дождя не предвиделось, трек для испытания шин на мокрой дороге пришлось специально заливать водой. Тест на торможение проводился следующим образом. Автомобиль разгонялся до 80 км/ч, а потом пытался затормозить на водяной пленке. На каждой модели шин делалось десять заездов. Лучшими оказались Hankook и Pirelli, продемонстрировавшие одинаково великолепный результат. На третьем месте Bridgestone, чей тормозной путь оказался на полметра длиннее. Худший результат у Vredestein — на 4,5 метра дальше, чем у лидеров.

Тест на аквапланирование тоже дал понять, что не все шины одинаково полезны. Испытание на аквапланирование на прямой с честью прошли Uniroyal и Vredestein, показавшие на 6-миллиметровой водяной пленке лучший результат, чем Goodyear и Pirelli. Максимальная скорость, на которой Uniroyal не теряли контакта с дорогой, составила 108,5 км/ч. А худший результат оказался у шин Yokohama, «всплывших» на скорости в 93,9 км/ч. Наилучшую управляемость на мокрой дороге продемонстрировали Vredestein и Dunlop. Таким образом, первое место в испытании на мокрой дороге разделили Vredestein и Pirelli, ненамного обогнав дождевые шины Uniroyal. Последние места достались Michelin и Yokohama. Впрочем, они изначально создавались, как шины для сухой дороги. А вот шины Пирелли оказались одинаково безупречными как на сухой, так и на мокрой трассе. Капризное поведение и длинный тормозной путь на сухом треке лишили Uniroyal шанса на одно из первых мест. Vredestein тоже дали слабину на сухой дороге, что стоило им смещения на третье место, к Bridgestone и Goodyear, набравшим столько же баллов. Hankook продемонстрировали одинаково хорошее поведение как на сухой, так и на мокрой дороге. Эксперты оценили столь сбалансированные ходовые качества и присудили южно-корейскому бренду второе место.

 

Как проводился тест.

  • Аквапланирование. Особые сенсоры измеряли скорость, на которой шины всплывали на водяной пленке, толщина которой составляла 6 мм. Этот тест позволяет узнать, на какой скорости на прямой колеса автомобиля начинают проворачиваться, а в повороте — перестают создавать необходимый боковой увод.
  • Торможение. Каждый раз автомобиль разгонялся до 100 км/ч на сухой дороге и до 80 км/ч — на мокрой. Измерялся тормозной путь до полной остановки автомобиля. В среднем, делалось 10 заездов с каждой моделью шин. Рассчитывалось среднее значение.
  • Управляемость. Заезд на время, проводился как на сухой, так и на мокрой трассе. В этом испытании главным было именно время, потраченное автомобилем на преодоление препятствий.
  • Безопасность. Тогда как тест на управляемость демонстрировал абсолютный результат (время), в этой дисциплине суммировалисьвпечатления водителей от теста на управляемость, слалома и кругового трека. Чем четче и увереннее были маневры, тем больше баллов получала та или иная модель.
  • Слалом. Маневрирование между конусами, расположенными через каждые 18 метров. Измерялась средняя скорость автомобиля.

 

Итоги теста.

Bridgestone Potenza RE 050A

  • Bridgestone Potenza RE 050A
  • На мокрой дороге: прошла все испытания без особых падений и взлетов. Четкая передача рулевого усилия, иногда излишне четкая, что приводило к заносам в тесте на управляемость.
  • На сухой дороге: хорошее торможение, неплохая управляемость, слегка неуверенное поведение задней оси. Как и на мокрой дороге, на сухом треке Bridgestone ведет себя ровно и сдержанно.
  • Оценка: демонстрируя удовлетворительное поведение в любых условиях, Bridgestone заслужил свое третье место.
  • Итог: 3 место, особо рекомендовано.

 

 

 

 

 

Dunlop SP Sport Maxx GT

 

  • Dunlop SP Sport Maxx GT
  • На мокрой дороге: хотя Dunlop оказался лучшим на круговом треке и продемонстрировал прекрасную управляемость, слишком длинный тормозной путь и посредственный уровень сопротивления аквапланированию отбросили SP Sport Maxx GT на несколько позиций вниз.
  • На сухой дороге: короткий тормозной путь, но в тесте на управляемость была выявлена недостаточная поворачиваемость. На высокой скорости дорогу сложно держать под контролем.
  • Оценка: слабое поведение как на сухой, так и на мокрой дороге. Слишком велико отставание от лидеров, но следует признать, что и конкуренция в этом сегменте невероятно велика.
  • Итог: 7 место.

 

 

 

 

Goodyear Eagle F1 Asymmetric

 

  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric
  • На мокрой дороге: лучшее поведение на круговом треке, однако тормозной путь оставляет желать лучшего. Хорошее сцепление с дорогой, легкая управляемость.
  • На сухой дороге: не особенно быстрая, но легко контролируемая. На резких поворотах обнаруживается недостаточная поворачиваемость, зато мгновенная реакция на рулевое усилие при смене курса.
  • Оценка: как и Bridgestone, Goodyear не продемонстрировала никаких чудес. Однако, это хорошая резина на каждый день.
  • Итог: 3 место, особо рекомендовано.

 

 

 

 

Hankook Ventus S1 EVO

 

  • Hankook Ventus S1 EVO
  • На мокрой дороге: четкая управляемость, короткий тормозной путь. Впечатление подпортил низкий порог аквапланирования.
  • На сухой дороге: что касается управляемости и комфорта на сухой дороге — здесь Hankook не знает равных. Четкая управляемость, точная передача рулевого усилия.
  • Оценка: очень сбалансированная модель — за исключением небольших проблем с аквапланированием. Эти шины обеспечат безопасную и приятную поездку.
  • Итог: 2 место, особо рекомендовано.

 

 

 

 

Michelin Pilot Sport 2 R01

  • Michelin Pilot Sport 2 R01
  • На мокрой дороге: длинный тормозной путь, сложности с управляемостью, постоянное колебание от недостаточной поворачиваемости к избыточной.
  • На сухой дороге: блестящий результат на сухой дороге — обычное дело для Michelin. Лучшие оценки по всем параметрам.
  • Оценка: пока дорога остается сухой, за Michelin можно не переживать, эти шины обеспечат максимальный уровень безопасности. Но бойтесь дождика!
  • Итог: 6 место.

 

 

 

 

 

Pirelli P Zero

  • Pirelli P Zero
  • На мокрой дороге: легкие проблемы возникли лишь в испытании на аквапланирование в повороте. Во всех остальных дисциплинах P Zero легко обставила соперников, победив с заметным отрывом.
  • На сухой дороге: самый короткий тормозной путь, лучшая управляемость, самый быстрый слалом. Победа с значительным отрывом от конкурентов.
  • Оценка: чистая победа как на сухой, так и на мокрой дороге. Небольшие проблемы только в тесте на аквапланирование в повороте.
  • Итог: 1 место, победитель.

 

 

 

 

 

Uniroyal Rain Sport 2

  • Uniroyal Rain Sport 2
  • На мокрой дороге: безупречное поведение. Вода — родная стихия этой модели. Очень короткий тормозной путь.
  • На сухой дороге: слишком нервное несбалансированное поведение с постоянными заносами при любой смене курса — настоящая проблема. Даже опытным водителям не удалось с ней совладать.
  • Оценка: ей не хватает баланса между поведением на сухой и мокрой дороге. Инженерам Uniroyal следовало бы подумать о доработке этой модели.
  • Итог: 8 место.

 

 

 

 

 

Vredestein Ultrac Sessanta

  • Vredestein Ultrac Sessanta
  • На мокрой дороге: высокий уровень защиты от аквапланирования, но эта модель смогла бы занять более высокое место, если бы ее тормозной путь был покороче.
  • На сухой дороге: возник ряд небольших проблем, в особенности, при торможении.
  • Оценка: довольно сбалансированное поведение, хотя создателям стоило бы еще поработать над поведением шины на сухой дороге.
  • Итог: 3 место, особо рекомендовано.

 

 

 

 

 

 

Yokohama Advan Sport


  • Yokohama Advan Sport
  • На мокрой дороге: вода — определенно не ее стихия. Худший результат в тесте на аквапланирование и торможение, посредственная управляемость. Заслуженное последнее место.
  • На сухой дороге: эта модель продемонстрировала свои лучшие качества. Безупречная управляемость — только Michelin и Pirelli смогли превзойти ее.
  • Оценка: слишком велика разница между поведением на сухой и мокрой дороге. Безупречное поведение на сухом треке не смогло компенсировать недостатки, продемонстрированные на залитой водой трассе.
  • Итог: 8 место.

 

 

 




Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2012_03_16.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru