|
Consumer Reports публикует обзор лучших зимних шин сезона 2012-2013Consumer Reports — журнал потребительской организации США. С 1936 года это издание публикует обзоры товаров и услуг, проводит лабораторные тестирования и серьезные исследования. Это издание известно непредвзятостью мнений и стремлением во что бы то ни стало сохранять независимость и беспристрастность для того, чтобы предоставлять покупателям наиболее объективную информацию. Наряду с другими товарами, Consumer Reports исследовал наиболее популярные модели автомобильных шин нового зимнего сезона 2012-2013. Как проводился тест? Для того чтобы оценить ходовые качества Firestone Winterforce, эксперты журнала ConsumerReports придерживались строго определенных условий. Для измерения уровня тяги использовался трек, покрытый умеренно укатанным снегом. При этом измерялось тяговое усилие при разгоне от 8 до 32 км/ч. В тесте на торможение на льду измерялся тормозной путь при начальной скорости 16 км/ч. Проверка тормозных качеств на сухом треке заключалась в измерении длины тормозного пути на скорости от 96 до 0 км/ч.
- отлично - очень хорошо - хорошо - достаточно - недостаточно
Лучшей шиной сезона была названа Michelin X-Ice XI 3 — зимняя нешиповка с направленным рисунком протектора. В ходе теста она набрала наибольшее количество баллов — 62 из 100 возможных. Во время испытаний использовались шины размерности 215/60R16 с индексом скорости H (до 210 км/ч). Michelin X-Ice XI 3 продемонстрировали отличную тягу на снегу и короткий тормозной путь на льду. Кроме того, у нее крайне низкое сопротивление качению, что позволяет водителю экономить топливо. Среди недостатков X-Ice XI 3 — относительно длинный тормозной путь на сухой и мокрой дороге. По таким показателям, как управляемость и сопротивление аквапланированию, эти зимние нешипованные шины продемонстрировали вполне приемлемый результат. Эксперты ConsumerReports оставили такой отзыв о Michelin X-Ice Xi-3: эти шины — отличный выбор для тех, кто превыше всего ценит устойчивое сцепление на зимней дороге. Michelin X-Ice XI 3 получили от журнала Consumer Reports оценку «рекомендовано».
На втором месте оказалась Michelin X-Ice Xi-2, зимняя нешипованная шина, протектор которой рассчитан на 65 000 километров пробега — редкая износоустойчивость для зимней резины такого класса. Как и более новая модель того же производителя, модель X-Ice Xi-3, она набрала по результатам тестов наибольшее количество баллов — 62. Для теста использовались шины с индексом скорости Т (до 190 км/ч). Michelin X-Ice Xi-2 продемонстрировала наилучшее поведение на зимней дороге. Ее сильные стороны — отличная тяга на снегу и эффективное торможение на льду. Помимо этого, шины X-Ice Xi-2 могут похвастать низким уровнем шума и низким сопротивлением качению, а также хорошей для зимних шин управляемостью. Слабые стороны этих зимних шин Michelin — длинный тормозной путь на сухой и на мокрой дороге. Уровень защиты от аквапланирования хотя и не слишком высок, однако достаточен для безопасного вождения в зимнее время. Эксперты ConsumerReports оставили такой отзыв о X-Ice Xi-2: тем, кто ценит надежное сцепление на зимней дороге, определенно стоит купить эти зимние шины Michelin. Michelin X-Ice XI 2 получили от журнала Consumer Reports оценку «рекомендовано».
На третьем месте оказалась Hankook i*cept evo — зимняя модель. Для теста были взяты шины с индексом скорости H (до 210 км/ч). Нешиповка Hankook i*cept evo по результатам теста набрала 60 баллов — на 2 меньше, чем лидеры обзора. Hankook i*cept evo продемонстрировала хорошее поведение практически при любых условиях. Самые сильные стороны этих нешипованных шин — очень хорошая тяга на снегу, очень низкий уровень шума, комфортность и хорошая защита от аквапланирования. Хорошие результаты были продемонстрированы и в таких дисциплинах, как торможение на обледенелой и на сухой трассе, управляемость. Единственное слабое место Hankook i*cept evo — торможение на мокрой дороге, однако длина тормозного пути оказалось достаточной для безопасного вождения. Эксперты ConsumerReports составили положительное мнение о Hankook i*cept evo. Эти нешипованные шины стоит купить водителям, которым необходимо хорошее сцепление и надежная управляемость в любую погоду, на любой дороге. Hankook i*cept evo получили от журнала Consumer Reports оценку «рекомендовано».
На четвертом месте Pirelli Winter 210 Sottozero II, нешипованная модель. Для проведения испытаний были взяты шины с индексом скорости H (до 210 км/ч). Эти нешипованные шины Пирелли по результатам тестов набрали 58 баллов. Преимущества Pirelli Winter 210 Sottozero II — безупречная защита от аквапланирования, очень хорошая тяга на снегу, высокий уровень комфорта и очень низкий уровень шума. Кроме того, Winter 210 Sottozero II продемонстрировала хорошую управляемость, эффективное торможение на сухой и мокрой дороге, низкое сопротивление качению. Единственным слабым местом этой модели оказался относительно длинный тормозной путь на льду. Эксперты ConsumerReports оставили положительный отзыв о Pirelli Winter 210 Sottozero II: это сбалансированная модель, идеальная для эксплуатации в тех регионах, где редко встречается гололед. Pirelli Winter 210 Sottozero II получили от журнала Consumer Reports оценку «рекомендовано».
Uniroyal Tiger Paw Ice & Snow II — зимние нешипованные шины. Для теста были взяты шины с индексом скорости S (до 180 км/ч). По результатам тестирования эти зимние шины Uniroyal набрали 58 баллов из 100. Говоря о сильных сторонах Uniroyal Tiger Paw Ice & Snow II, стоит отметить в первую очередь фантастически высокий уровень тяги на снегу, надежное сцепление и весьма эффективное торможение на льду, а также низкое сопротивление качению. Достаточно высок уровень защиты от аквапланирования. Слабые стороны этих зимних шин Uniroyal — посредственное торможение на сухой и мокрой дороге, слабоватая управляемость, высокий уровень шума. Какой отзыв о Uniroyal Tiger Paw Ice & Snow II оставили эксперты журнала Consumer reports? Они считают, что это хорошая модель, которую можно рекомендовать для эксплуатации в холодное время года. Uniroyal Tiger Paw Ice & Snow II получили от журнала Consumer Reports оценку «рекомендовано».
Хорошее мнение сложилось у специалистов журнала о Bridgestone Blizzak WS70 — нешипованных шинах, разработанных для эксплуатации в холодное время года. По результатам тестирований, проведенных экспертами издания, эта модель зимних ши н Бриджстоун набрала 58 баллов из 62. Для проведения теста использовались шины одного из наиболее популярных для легковых автомобилей типоразмеров — 215/60R16 с индексом скорости Т (до 190 км/ч). На треке Бриджстоун Близзак ВС70 продемонстрировала безупречную тягу на снегу, эффективное торможение на льду и высокий уровень комфорта. Эксперты похвалили хороший уровень защиты от аквапланирования, весьма слабый уровень шума и низкое сопротивление качению, позволяющее автомобилю тратить меньше топлива во время движения. Немного подкачало торможение на сухой дороге. Слабые места этой модели — длинный тормозной путь на мокрой дороге и довольно медленная передача рулевого усилия, ухудшающая управляемость. По результатам теста специалисты журнала ConsumerReports оставили следующий отзыв о Bridgestone Blizzak WS70: купить эти шины стоит тем водителям, которые живут в холодных регионах с суровыми снежными и морозными зимами. Bridgestone Blizzak WS70 получили от журнала Consumer Reports оценку «рекомендовано».
Нешипованные Nokian Hakkapeliitta R с индексом скорости R (до 170 км/ч) набрали 58 баллов. В ходе испытаний шины Нокиан Хакка Р продемонстрировали безупречную тягу на снегу, а кроме того порадовали экспертов очень низким уровнем шума и столь же низким сопротивлением качению. К несомненным достоинствам этой модели следует отнести также короткий тормозной путь на льду, высокий порог аквапланирования, хорошую управляемость и высокий уровень комфорта. Тормозной путь на сухой дороге оказался длинноват, однако, в пределах допустимого. Ахиллесова пята Nokian Hakkapeliitta R, как и у многих других моделей зимних шин, — слишком длинный тормозной путь на сухой дороге. Consumer Reports оставил такой отзыв о Nokian Hakkapeliitta R: это хороший выбор для водителей в северных регионах с суровыми снежными зимами.
Goodyear UltraGrip Ice WRT с индексом скорости Т (до 190 км/ч) набрала по результатам тестирований 58 баллов из 100. UltraGrip Ice WRT продемонстрировала впечатляющую тягу на снегу, короткий тормозной путь на льду, высокий уровень защиты от аквапланирования и пониженное сопротивление качению. Кроме того, эта нешипованная модель отличилась высоким уровнем комфорта. Однако инженерам Goodyear определенно стоило бы поработать над улучшением управляемости, снижением уровня шума и сокращением тормозного пути на сухой дороге. По результатам тестирования специалисты Consumer Report оставили такой отзыв о Goodyear UltraGrip Ice WRT: эта модель не имеет ощутимо слабых сторон. Благодаря отличному сцеплению на снегу она хорошо подойдет для регионов с умеренно холодным или с суровым климатом.
Нешипованная BFGoodrich Winter Slalom KSI с индексом скорости T (до 190 км/ч) продемонстрировала выдающуюся тягу на снегу, очень высокий уровень комфорта, низкий уровень шума, очень хорошую защиту от аквапланирования и низкое сопротивление качению. Кроме того, у Winter Slalom KSI обнаружился короткий тормозной путь на снегу, а тормозной путь на сухой и мокрой дороге и управляемость, хотя и оставляют желать лучшего, но все же не выходят за пределы допустимых для зимних шин показателей. В ходе испытаний BFGoodrich Winter Slalom KSI заработала 56 баллов — на 7 баллов меньше, чем лидер теста, но на 10 баллов больше, чем аутсайдер.
Continental ExtremeWinterContact — зимние нешипованные шины. Для тестирования был взят комплект с индексом скорости T (до 190 км/ч). Шины Continental ExtremeWinterContact с асимметричным рисунком протектора продемонстрировали очень хорошую тягу на снегу, эффективное торможение на льду и низкий уровень шума. Кроме того, у этой модели хорошая управляемость, эффективное торможение на сухой дороге и высокая экономичность. Довольно посредственным оказался тормозной путь на мокрой дороге и уровень защиты от аквапланирования. В ходе тестирования эта модель набрала 56 баллов.
Следующими стали General Altimax Arctic с индексом скорости Q (до 160 км/ч), заработавшие 56 баллов. В ходе испытаний эти шипованные шины продемонстрировали безупречную тягу на снегу, очень высокий уровень комфорта, достаточно эффективное торможение на льду, относительно низкий уровень шума и хорошую защиту от аквапланирования. Самой слабой стороной этой модели оказался длинный тормозной путь на сухой дороге, чуть лучше оказались такие ее качества, как торможение на мокрой дороге, управляемость и сопротивление качению. Какой отзыв о General Altimax Arctic оставили эксперты журнала? Они считают, что эту модель зимних шипованных шин стоит купить водителям, эксплуатирующим автомобиль в суровых зимних условиях.
Шипованные шины Hankook Winter i*Pike набрали 54 балла в ходе испытаний. Для теста были взяты шины с индексом скорости T (до 190 км/ч). Экспертов журнала впечатлила безупречная тяга на снегу, очень хорошая защита от аквапланирования и высокий уровень комфорта. Эти шипованные шины продемонстрировали короткий тормозной путь на льду и низкое сопротивление качению, позволяющее экономить топливо. Вместе с тем, у Winter i*Pike оказалась слабовата управляемость и высоковат уровень шума. Самая слабая сторона этой модели — длинный тормозной путь на сухой и на мокрой дороге. В целом, эксперты с ConsumerReports составили следующий отзыв о Hankook Winter i*Pike: эта модель продемонстрирует свои лучшие качества в условиях суровых и морозных северных зим.
Нешипованные шины Falken Espia EPZ с индексом скорости Q (до 160 км/ч) продемонстрировали выдающиеся тяговые свойства на снегу, очень высокий уровень комфорта, низкое сопротивление качению и короткий тормозной путь на обледенелой дороге. Вместе с тем, у Espia EPZ оказался высоковат уровень шума, длинноват тормозной путь на сухой дороге и слабовата защита от аквапланирования. Слабые места этой модели — вялая управляемость и длинный тормозной путь на мокрой дороге. В ходе теста Falken Espia EPZ набрали 54 балла.
Еще одной протестированной моделью стали Graspic DS-3, нешипованные зимние шины Dunlop. Для теста был взят комплект с индексом скорости Q (до 160 км/ч). В ходе теста эта модель набрала 54 балла из 100, тогда как лучшие шины в обзоре заработали 62 балла, а худшие — всего лишь 46. Сильными сторонами Dunlop Graspic DS-3 оказались очень хорошая тяга на снегу, короткий тормозной путь на льду и низкое сопротивление качению, которое позволяет автомобилю расходовать меньше топлива во время движения. Эксперты сочли Данлоп Граспик ДС-3 очень комфортной моделью и выяснили, что у нее крайне низок уровень шума. Не самыми сильными сторонами этой модели оказались вялая управляемость и посредственная защита от аквапланирования. Кроме того, у нее довольно длинный тормозной путь на сухой и на мокрой дороге. Эксперты оставили такой отзыв о Dunlop Graspic DS-3: эти зимние нешипованные шины хороши для эксплуатации в условиях морозных северных зим.
Следующей стала iceGuard iG20 — зимняя нешипованная шина компании Yokohama. Эта модель набрала 50 баллов, на 12 баллов отстав от лидера тестирования. Для теста был взят комплект с индексом скорости R (до 170 км/ч). Эксперты журнала похвалили очень хорошую тягу на снегу и высокий уровень комфорта. По таким показателям, как тормозной путь на льду и сопротивление качению шины также не вызвали нареканий. Что касается уровня шума и порога аквапланирования, здесь iceGuard iG20 смогла продемонстрировать лишь посредственный результат. Слабые места этой модели — тормозной путь на сухой и на мокрой дороге, вялая управляемость. В целом, эксперты с ConsumerReports составили следующий отзыв о Yokohama iceGuard iG20: эта модель хорошая для переменчивых, не слишком суровых зим.
Firestone Winterforce набрала 46 баллов, на 16 меньше, чем у лидера обзора. Для теста были взяты шины с индексом скорости S (до 180 км/ч). Эти зимние шипованные шины впечатлили экспертов безупречной защитой от аквапланирования, очень хорошей тягой на снегу, высоким уровнем комфорта и довольно низким сопротивлением качению, позволяющим водителю расходовать меньше топлива. Однако вместе с тем Winterforce продемонстрировали не слишком эффективное торможение на льду, сухой и мокрой дороге, посредственную управляемость и слегка повышенный уровень шума. В целом, эксперты с ConsumerReports составили следующий отзыв о Firestone Winterforce: эта модель хорошая для переменчивых, не слишком суровых зим. Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2012_09_24.shtml |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |