|
Хорошее сцепление в любую погоду: AutoBild тестирует всесезонку.Они должны уверенно держать дорогу летом и зимой, под палящим солнцем, в дождь и снег — всесезонные шины, призванные избавить нас от траты времени на ежесезонный шиномонтаж. Немецкий журнал AutoBild протестировал десять моделей всесезонной резины, чтобы выяснить, кто из них действительно готов к неожиданностям на протяжении всего года. Для теста использовались шины типоразмера 175/65 R 14. Все кандидаты испытывались на прочность при летней жаре в 35 градусов, при осенних +10, +5 и зимних минусовых температурах. Для сравнения в тесте использовалась одна модель летних и одна модель зимних шин. В испытании на торможение на снегу на скорости 40 км/ч китайская всесезонка Tyfoon остановилась за 16,4 метра, даже быстрее, чем зимняя модель (16,5 м). Худший результат — у украинской всесезонки Herse 4Season (26,3 м). Слалом на снегу. В этом испытании измерялось поперечное ускорение, и у Tyfoon оно оказалось наилучшим (4,73 м/с²). Модели Vredestein (4,08) и Bridgestone (3,65) хоть и оказались не так хороши, но все же справились с испытанием. Украинская Herse (3,33) продемонстрировала результат, лишь немногим лучший, чем летние шины (2,57). Тяговое усилие измерялось в ньютон-метрах на подъеме в гору. Лучший результат показала зимняя модель (2012 нм), совсем ненамного от нее отстала Tyfoon (1978 нм). И снова худший результат оказался у Herse (1287 нм), поставившей тем самым под сомнение свою пригодность для использования в зимнее время. Управляемость на снегу. В этом тесте измерялась средняя скорость автомобиля. Tyfoon (45,4 км/ч) снова превзошла зимнюю модель (44,5 км/ч). Худший результат снова продемонстрировала Herse (37,9 км/ч), предпоследнее место досталось Bridgestone (40,5 км/ч), чье поведение на зимней дороге также не вызвало оптимизма у экспертов. Аквапланирование. Измерялась скорость, на которой колеса автомобиля теряли контакт с дорогой на водяной пленке, а также поперечное ускорение при измерении аквапланирования в повороте. В обоих случаях лучший результат продемонстрировали шины Bridgestone (93,6 км/ч и 4,10 м/с²). На прямой худший результат оказался у Herse (73,3 км/ч), а в повороте — у Tyfoon (3,54 м/с²). Торможение на мокрой дороге. Измерялась длина тормозного пути при начальной скорости 100 км/ч. Всесезонной Bridgestone потребовалось всего 56 метров для остановки, меньше, чем летней модели (56,1 м). Худший результат у Herse (69,9 м) и Tyfoon (65,5 м). Управляемость на мокрой дороге. Измерялась средняя скорость. Лучший результат оказался у шин Sava, обошедших летнюю модель (79,0 км/ч). Последние места достались Herse (75,4 км/ч) и Tyfoon (75,2 км/ч). На круговом мокром треке измерялось среднее время прохождения круга. Лучший результат среди всесезонки оказался у Vredestein (15,41 с), результат летних шин — 15,01 с. C шинами Herse (16,19 с) передние колеса тестового Ford Fiesta то и дело заносило. На круговом сухом треке лучшей всесезонкой снова оказалась Bridgestone (101,8 км/ч), хотя ей и не удалось обойти летнюю модель (102,6 км/ч). Самая низкая средняя скорость оказалась у Star Performer (100,3 км/ч). Уровень шума измерялся на сухой дороге на скорости 80 км/ч. Самыми тихими оказались Vredestein (67,1 дБ), а наиболее шумными — Kleber (71,0 дБ). Торможение на сухой дороге на скорости 100 км/ч позволило проявить свои лучшие качества шинам Vredestein (42,3 м) и Herse (42,8 м). Kleber Quadraxer (46,9 м) продемонстрировала самый длинный тормозной путь. Сопротивление качению — чем оно ниже, тем меньше топлива расходует автомобиль. Самое низкое сопротивление качению оказалось у шин Vredestein (9,72 кг/т), а наименее экономичными стали Herse (13,10 кг/т) и Star Performer (13,15 кг/т). Комфорт. Ford Fiesta оказался чрезвычайно чувствителен к выбору шин. Максимальный уровень комфорта этот автомобиль продемонстрировал с шинами Kleber Quadraxer. А самой некомфортной моделью оказались Herse 4Seasons.
Итоги теста.Herse 4Season Место: 10 Сильные стороны: короткий тормозной путь на сухой дороге. Слабые стороны: поведение на снегу столь же неуверенное, как у летних шин, посредственные ходовые качества даже на мокрой дороге.
Tyfoon All Season Место: 9 Сильные стороны: самое лучшее поведение на зимней дороге, низкое сопротивление качению, тихий ход. Слабые стороны: длинный тормозной путь на мокрой дороге, слабая защита от аквапланирования.
Star Performer Winter AS Место: 8 Сильные стороны: хорошая тяга, короткий тормозной путь на снегу, четкая управляемость на мокрой дороге. Слабые стороны: низкий порог аквапланирования, длинный тормозной путь на сухой и на мокрой дороге.
Kleber Quadraxer Место: 7 Сильные стороны: хорошая управляемость и короткий тормозной путь на снегу. Слабые стороны: неуверенная управляемость и длинный тормозной путь на сухой и на мокрой дороге.
Bridgestone A001 Weather Control Место: 6 Сильные стороны: спортивное, динамичное поведение на сухой и на мокрой дороге. Слабые стороны: посредственные ходовые качества на зимней дороге.
Vredestein Quatrac Lite Место: 5 Сильные стороны: уверенная управляемость и высокая четкость передачи рулевого усилия на мокрой дороге, короткий тормозной путь на сухом треке. Слабые стороны: неуверенное поведение на снегу, низкий уровень защиты от аквапланирования.
Kumho Solus 4 All Weather Место: 4 Сильные стороны: сбалансированная всесезонная модель, хороша на зимней и на сухой летней дороге, короткий тормозной путь на снегу. Слабые стороны: посредственная управляемость на мокрой дороге.
Hankook Optimo 4S H730 Место: 3 Сильные стороны: четкая передача рулевого усилия, короткий тормозной путь на сухой и на мокрой дороге. Слабые стороны: слегка неуверенное поведение на мокрой дороге и на снегу.
Sava Adapto Место: 2 Сильные стороны: четкая управляемость, стабильный боковой увод на зимней дороге в любую погоду, хороша на мокрой дороге, спортивный характер, короткий тормозной путь. Слабые стороны: не обнаружено.
Goodyear Vector 4Seasons Место: 1 Сильные стороны: высокий уровень безопасности на снегу, короткий тормозной путь на мокрой дороге, высокий уровень защиты от аквапланирования. Слабые стороны: не обнаружено.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2012_10_06.shtml |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |