О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

24.10.2012 г.

Autobild выбирает лучшие зимние шины 2012-2013.

В первой части крупнейшего теста зимних шин 2012 года немецкое издание AutoBild протестировало 42 модели шин, забраковав 27 из них, по мнению экспертов, продемонстрировавших слишком слабые тормозные характеристики на снегу и на мокрой дороге. Теперь, во второй части теста, 15 лучших шин типоразмера 205/55 R 16 пройдут испытания в четырех категориях — снег, мокрая и сухая дорога, экономичность. Модель, которая продемонстрирует самую лучшую управляемость, тягу, защиту от аквапланирования, комфортность и износостойкость, удостоится звания самой лучшей шины зимнего сезона 2012-2013.

В испытании тяги на льду и снегу Continental TS 850 установила новые стандарты. Эта модель продемонстрировала самый мощный разгон. Второе место разделили Firestone и Hankook. Самыми слабыми оказались французская Kleber (14 место) и Falken (15 место).

Управляемость. Измерялась средняя скорость автомобиля на треке. Здесь лучший результат продемонстрировали Continental, Maxxis и Nokian. Аутсайдеры — те же, что и при проверке тяги — Kleber и Falken, которым не хватило сцепления с дорогой.

Боковой увод проверялся на треке для слалома. Хороший боковой увод создает ощущение безопасного и уверенного вождения. И снова лучшей оказалась модель Continental, хороший результат продемонстрировали тайванская Maxxis и финская Nokian. Худший боковой увод — у Kleber и Falken.

В испытании на устойчивость к аквапланированию на прямом отрезке пути самыми надежными оказались модели Goodyear, Continental и Bridgestone, сумевшие сохранить надежное сцепление с залитой водой дорогой дольше всех. Самой слабой в этом случае оказалась Maxxis, продемонстрировавшая худший результат, чем Nokian, Fulda и Kleber.

Аквапланирование в повороте оказалось легким испытанием для Goodyear, но почти непреодолимым для Maxxis. Второе и третье места достались моделям Uniroyal и Continental.

Управляемость на мокрой дороге. С этим испытанием лучше всех справились летние шины, использовавшиеся для сравнения. Но и зимние модели, Pirelli и Semperit, не ударили в грязь лицом, продемонстрировав результат, близкий к показателям летних шин. Как и во всех остальных испытаниях на мокрой дороге, самыми слабыми оказались шины Maxxis.

На мокром круговом треке Pirelli, Semperit, Falken и Continental оказались даже лучше, чем летние шины.

Управляемость на сухой дороге. Лучший результат продемонстрировали Nokian WR D3, порадовавшие экспертов хорошей передачей рулевого усилия и сбалансированными ходовыми качествами. Semperit и Uniroyal из-за слишком мягкой резиновой смеси действовали слегка неуверенно и не всегда предсказуемо.

Шум. В этом испытании блеснули тихоходные Maxxis. Они оказались на 3 децибела тише, чем их ближайший конкурент.

Но какова экономичность каждой из протестированных моделей? Самый высокий пробег оказался у Michelin (45 000 километров), немного меньший — у Kleber и Goodyear. Как выяснилось, быстрее всех изнашиваются Nokian WR D3 (26 050 км).

Что касается соотношения цены к пробегу, то наиболее выгодными оказались Kleber, Firestone и Maxxis. Более дорогая Michelin оказалась в верхней половине списка. Наименее привлекательное соотношение цены и износоустойчивости продемонстрировали Pirelli и Dunlop.

Сопротивление качению — чем оно ниже, тем меньше топлива расходует автомобиль во время движения. В этом испытании лучшими оказались Continental и Kleber. Они позволили тестовому автомобилю тратить до 3 процентов меньше топлива, чем даже с летними шинами.

 

Результаты теста.

Эксперты оценивали шины по немецкой школьной системе, где 1 — высшая оценка (аналогично 5 в российской системе образования), а 5 — худшая. Результаты проверки торможения на снегу и на мокрой дороге взяты из первой части теста, на мокрой дороге измерялась длина тормозного пути в метрах на скорости 80 км/ч, на снегу — 50 км/ч.

Continental WinterContact TS 850

 

 

  • Continental WinterContact TS 850
  • На снегу: 1
  • На мокрой дороге: 2+
  • На сухой дороге: 2+
  • Экономичность: 2
  • Тормозной путь на мокрой дороге: 41,2 м.
  • Тормозной путь на снегу: 31,0 м.
  • Сильные стороны: очень хороша на зимней дороге, высокий уровень защиты от аквапланирования, низкий уровень шума, комфортный мягкий ход.
  • Слабые стороны: высокая цена.
  • Итоговая оценка: идеально.

 

Bridgestone Blizzak LM-32

 

 

  • Bridgestone Blizzak LM-32
  • На снегу: 2+
  • На мокрой дороге: 2+
  • На сухой дороге: 2
  • Экономичность: 2-
  • Тормозной путь на мокрой дороге: 41,8 м.
  • Тормозной путь на снегу: 32,8 м.
  • Сильные стороны: сбалансированная управляемость, короткий тормозной путь на зимней дороге, большой пробег, высокий уровень комфорта.
  • Слабые стороны: высоковато сопротивление качению.
  • Итоговая оценка: идеально. 

 

Michelin Alpin A4

 

 

  • Michelin Alpin A4
  • На снегу: 2
  • На мокрой дороге: 2
  • На сухой дороге: 2
  • Экономичность: 1-
  • Тормозной путь на мокрой дороге: 42,4 м.
  • Тормозной путь на снегу: 34,5 м.
  • Сильные стороны: впечатляющая управляемость на сухой и на мокрой дороге, большой пробег, низкое сопротивление качению.
  • Слабые стороны: высокая цена.
  • Итоговая оценка: идеально.

 

Hankook Winter i*cept RS

 

 

  • Hankook Winter i*cept RS
  • На снегу: 2+
  • На мокрой дороге: 2-
  • На сухой дороге: 2
  • Экономичность: 2
  • Тормозной путь на мокрой дороге: 44,7 м.
  • Тормозной путь на снегу: 32,5 м.
  • Сильные стороны: четкая управляемость, хороший боковой увод на сухой дороге и на снегу, хорошее соотношение цены и пробега.
  • Слабые стороны: слегка неуверенное поведение на мокрой дороге.
  • Итоговая оценка: рекомендовано.

 

Semperit Speed-Grip 2

 

 

  • Semperit Speed-Grip 2
  • На снегу: 2
  • На мокрой дороге: 1-
  • На сухой дороге: 2-
  • Экономичность: 3+
  • Тормозной путь на мокрой дороге: 40,1 м.
  • Тормозной путь на снегу: 34,0 м.
  • Сильные стороны: динамичная управляемость на мокрой дороге и на снегу, короткий тормозной путь на мокрой дороге, высокий уровень защиты от аквапланирования, низкий уровень шума.
  • Слабые стороны: неуверенное поведение на сухой дороге, малый пробег.
  • Итоговая оценка: рекомендовано.

 

Dunlop SP Winter Sport 4D

 

 

  • Dunlop SP Winter Sport 4D
  • На снегу: 2+
  • На мокрой дороге: 2
  • На сухой дороге: 2
  • Экономичность: 3+
  • Тормозной путь на мокрой дороге: 43,4 м.
  • Тормозной путь на снегу: 33,6 м.
  • Сильные стороны: впечатляющие показатели на снегу, четкая передача рулевого усилия, высокий уровень комфорта, низкое сопротивление качению.
  • Слабые стороны: слабый боковой увод на мокрой дороге, малый пробег.
  • Итоговая оценка: рекомендовано.

 

Goodyear UltraGrip 8

 

 

  • Goodyear UltraGrip 8
  • На снегу: 2
  • На мокрой дороге: 2+
  • На сухой дороге: 2-
  • Экономичность: 2
  • Тормозной путь на мокрой дороге: 43,2 м.
  • Тормозной путь на снегу: 33,7 м.
  • Сильные стороны: сбалансированное поведение на снегу, идеальная защита от аквапланирования, четкая передача рулевого усилия, высокий уровень комфорта.
  • Слабые стороны: повышено сопротивление качению, высокая цена.
  • Итоговая оценка: рекомендовано.

 

Pirelli Winter Snowcontrol 3
  • Pirelli Winter Snowcontrol 3
  • На снегу: 2
  • На мокрой дороге: 2+
  • На сухой дороге: 2
  • Экономичность: 3+
  • Тормозной путь на мокрой дороге: 42,3 м.
  • Тормозной путь на снегу: 33,7 м.
  • Сильные стороны: четкая управляемость, лучший боковой увод на мокрой дороге, низкое сопротивление качению.
  • Слабые стороны: посредственный пробег, высокая стоимость.
  • Итоговая оценка: рекомендовано.

 

Nokian WR D3

 

 

  • Nokian WR D3
  • На снегу: 2+
  • На мокрой дороге: 2-
  • На сухой дороге: 2+
  • Экономичность: 3+
  • Тормозной путь на мокрой дороге: 45,0 м.
  • Тормозной путь на снегу: 34,3 м.
  • Сильные стороны: идеальная управляемость, стабильный боковой увод на снегу и на сухой дороге, низкий уровень шума.
  • Слабые стороны: очень низкая износоустойчивость.
  • Итоговая оценка: рекомендовано. 

 

Fulda Kristall Control HP

 

 

  • Fulda Kristall Control HP
  • На снегу: 2
  • На мокрой дороге: 2-
  • На сухой дороге: 2
  • Экономичность: 2
  • Тормозной путь на мокрой дороге: 45,3 м.
  • Тормозной путь на снегу: 32,5 м.
  • Сильные стороны: сбалансированная надежная управляемость, короткий тормозной путь на снегу, хорошее соотношение цены и пробега.
  • Слабые стороны: неуверенное поведение на мокрой дороге, посредственный уровень комфорта.
  • Итоговая оценка: рекомендовано.

 

 

Falken Eurowinter HS449

 

 

  • Falken Eurowinter HS449
  • На снегу: 3+
  • На мокрой дороге: 2+
  • На сухой дороге: 2
  • Экономичность: 2
  • Тормозной путь на мокрой дороге: 40,2 м.
  • Тормозной путь на снегу: 36,6 м.
  • Сильные стороны: стабильное поведение, короткий тормозной путь на мокрой дороге, низкая цена.
  • Слабые стороны: средний уровень надежности на зимней дороге, малый пробег, повышенный расход топлива.
  • Итоговая оценка: удовлетворительно. 

 

Firestone Winterhawk 2 Evo

 

 

  • Firestone Winterhawk 2 Evo
  • На снегу: 2
  • На мокрой дороге: 2-
  • На сухой дороге: 2-
  • Экономичность: 2
  • Тормозной путь на мокрой дороге: 46,2 м.
  • Тормозной путь на снегу:32,6 м.
  • Сильные стороны: сбалансированная управляемость на сухой и на мокрой дороге, хорошее соотношение цены и пробега.
  • Слабые стороны: увеличен тормозной путь на сухой и на мокрой дороге, посредственный уровень комфорта, высокое сопротивление качению.
  • Итоговая оценка: удовлетворительно. 

 

Kleber Krisalp HP 2

 

 

  • Kleber Krisalp HP 2
  • На снегу: 3+
  • На мокрой дороге: 2-
  • На сухой дороге: 2-
  • Экономичность: 1
  • Тормозной путь на мокрой дороге: 45,3 м.
  • Тормозной путь на снегу: 34,7 м.
  • Сильные стороны: лучшее соотношение цены и пробега, высокая износоустойчивость, низкое сопротивление качению.
  • Слабые стороны: посредственная управляемость на зимней дороге, слегка неуверенное поведение на мокром треке, повышенный уровень шума.
  • Итоговая оценка: удовлетворительно.

 

Uniroyal MS plus 66

 

 

  • Uniroyal MS plus 66
  • На снегу: 2
  • На мокрой дороге: 2-
  • На сухой дороге: 2-
  • Экономичность: 3
  • Тормозной путь на мокрой дороге: 43,0 м.
  • Тормозной путь на снегу: 34,4 м.
  • Сильные стороны: уверенное поведение на снегу, высокий уровень защиты от аквапланирования.
  • Слабые стороны: несбалансированное поведение на мокрой дороге, посредственный уровень комфорта, малый пробег.
  • Итоговая оценка: удовлетворительно. 

 

Maxxis Presa Snow MA-PW

 

 

  • Maxxis Presa Snow MA-PW
  • На снегу: 2+
  • На мокрой дороге: 3-
  • На сухой дороге: 2
  • Экономичность: 2
  • Тормозной путь на мокрой дороге: 47,8 м.
  • Тормозной путь на снегу: 32,3 м.
  • Сильные стороны: короткий тормозной путь и динамичная управляемость на снегу.
  • Слабые стороны: неуверенное поведение и длинный тормозной путь на мокрой дороге, посредственный уровень комфорта, малый пробег.
  • Итоговая оценка: рекомендовано с ограничениями.



Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2012_10_24.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru