|
AutoBild тестирует зимние шины 225/45 R 17 V.Хорошо ли держат дорогу зимой шины с индексом скорости V (до 240 км/ч)? Немецкий журнал AutoBild протестировал девять моделей шин типоразмера 225/45 R 17 V, испытав их тяговые свойства, тормозной путь, управляемость и защиту от аквапланирования. Тяга на снегу. Dunlop, Bridgestone и Pirelli справились с этим испытанием без проблем. Да и у остальных участниц теста заснеженный трек не вызвал затруднений. Самая слабая тяга обнаружилась у шин Semperit. Торможение на снегу. Лучший результат показали Dunlop Winter Sport 4D и Pirelli SottoZero II. Шинам Nokian для полной остановки потребовалось на 2,5 метра больше. Для сравнения: тормозной путь летней модели оказался на 14 метров длиннее (скорость перед началом торможения составляла 40 км/ч). Боковой увод — чем он лучше, тем четче управляемость. И лучший боковой увод оказался у шин Pirelli и Toyo. Аквапланирование. Лучший результат в этой части теста, как и следовало ожидать, оказался у летних шин. Почти вплотную к показателям летней резины приблизились Hankook Winter i*cept. А вот если на вашем автомобиле установлены Nokians WR A3 — не давите на педаль слишком сильно во время оттепели, эта модель продемонстрировала самый низкий порог аквапланирования. Аквапланирование в повороте. При прохождении поворотов стенки канавок подвергаются сильной деформации, и вода гораздо медленнее выводится из пятна контакта. Вот почему в повороте риск аквапланирования выше. Так, например, Michelin Alpin A4, в тесте на аквапланирование на прямой занявшая третье место, в этом испытании показала самый слабый результат. Управляемость на мокрой дороге. Большинство зимних моделей на удивление хорошо справились с этим испытанием. Лучший результат — у Semperit, Pirelli и Dunlop, чьи показатели сравнимы с управляемостью летней модели. На мокром круговом треке участникам требовалось продемонстрировать идеальную поворачиваемость, чтобы пройти круг за минимальное время. Лучший после летней модели результат оказался у Dunlop. С шинами Hankook, Michelin и Bridgestone тестовый автомобиль Golf, напротив, слишком заносило в повороте. Торможение на мокрой дороге. В этом испытании преимущество традиционно на стороне летних шин. Лучший результат среди зимних моделей — у Continental и Dunlop, чей тормозной путь оказался лишь на три метра длиннее, чем у летней резины. Куда хуже повели себя Hankook и Toyo — они проехали на два корпуса дальше. Управляемость на сухой дороге. Здесь к зимней резине не стоит относиться слишком строго — на сухой дороге она подвергается слишком сильным нагрузкам. Однако это не значит, что зимняя резина не способна обеспечить хорошую управляемость. Лучшие оценки за это испытание получили модели Nokian, Continental и Hankook. Торможение на сухой дороге — тоже не самая сильная сторона зимней резины. Лучшим зимним моделям, Nokian и Pirelli, потребовалось для торможения на шесть метров больше, чем летним шинам. Последние места заняли Hankook и Bridgestone, чей тормозной путь оказался на два с половиной метра длиннее, чем у лидеров. Итог этого испытания: даже с шинами с индексом скорости V стоит соблюдать безопасную дистанцию. Комфорт. Шины с индексом скорости V — это компромисс между спортивной управляемостью и комфортом. И по мягкости хода они не выдерживают сравнения с шинами с индексом скорости H. И все же, наиболее комфортными оказались модели Continental, Semperit и Toyo. Уровень шума. Повышенная шумность зимних шин давно в прошлом. Современная зимняя резина касается асфальта даже мягче, чем летние протекторы. Самыми тихими в этом тесте оказались Dunlop, Semperit и Toyo. В салоне автомобиля разница между этими моделями и самыми шумными Bridgestone и Nokian была практически незаметна. Сопротивление качению — важный показатель для шин в современном мире, все сильнее одержимом идеями экономичности и заботы об экологии. Continental и Bridgestone позволят сэкономить до трех процентов топлива по сравнению с шинами Toyo.
Результаты теста.Эксперты оценивали шины по немецкой школьной системе, где 1 — высшая оценка (аналогично 5 в российской системе образования), а 5 — худшая.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2012_10_30.shtml |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |