|
2013: AutoBild тестирует летние шины размера 225/35 R 18.Чтобы выяснить, какие шины лучше всего подойдут для автомобиля компакт-класса, эксперты немецкого издания AutoBild вывели на трек автомобиль Mini John Cooper Works и испытали на сухой и мокрой дороге восемь моделей шин. Первой в серии проверок стало торможение на сухой дороге на скорости 100 км/ч. Быстрее всех сбрасывала скорость Marangoni Mythos, остановившаяся всего через 37 метров после начала торможения. Но и остальные участницы теста ненамного отстали от нее. Самый длинный тормозной путь оказался у Sunew — 39,6 м., не идеально, но вполне приемлемо. Управляемость на сухой дороге оказалась легким делом для Continental и Bridgestone — они прошли трассу быстрее всех и при этом удостоились наилучших субъективных оценок от водителей. А вот для Yokohama и Sunew это испытание оказалось значительно более сложным. Комфорт. Неровности дорожного покрытия, крышки люков, выбоины — в сочетании со спортивной подвеской все это может сделать вождение некомфортным и неприятным. В ходе теста шины Marangoni и Sunew продемонстрировали ощутимо меньший уровень комфорта по сравнению с остальными моделями. Самый низкий уровень шума оказался у Pirelli (65,4 дБ на скорости 50 км/ч, 72,0 — на скорости 80 км/ч), а самый громкий результат — у Continental SportContact 5 (67,4 дБ на скорости 50 км/ч, 74,5 — на скорости 80 км/ч). Торможение на мокрой дороге. Самый короткий тормозной путь, 40 метров, у шин Pirelli и Continental. Хороший результат продемонстрировали шины Nexen (42,3 м). Yokohama и Sunew, которые остановились на три корпуса дальше, полностью провалили испытание. Управляемость на мокрой дороге: невероятно, насколько безопасным было вождение тестового Mini с шинами Continental, Pirelli или Nexen. И насколько быстро автомобиль терял управление с резиной Yokohama или Sunew. С ними Mini John Cooper Works двигался по мокрой дороге, словно по маслу. В тесте на аквапланирование лучший результат снова продемонстрировали Continantel и Pirelli. Yokohama, напротив, слишком быстро теряла контакт с залитой водой дорогой. На залитом водой круговом треке наилучший боковой увод продемонстрировали Continental, Nexen, Pirelli и Toyo. Yokohama и Sunew снова показали худший результат. Сопротивление качению — важный показатель при все возрастающих ценах на топливо. Ведь чем ниже сопротивление качению, тем меньше бензина расходует автомобиль во время движения. Настоящим мастером экономии оказалась Yokohama Prada Spec-2. По сравнению с Marangoni она позволяет тратить на пять процентов меньше топлива.
Итоги теста.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2013_04_01.shtml |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2025 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |