|
Promobil тестирует шины для легкогрузовых автомобилей. 2013Немецкий журнал Promobil, посвященный жилым фургонам и домам на колесах, протестировал шесть моделей шин типоразмера 215/65 R 16 C, предназначенных для легкогрузовых автомобилей. Пять моделей соревновались в своих ходовых качествах с Continental Vanco Eco, моделью с оптимизированным сопротивлением качению. Насколько сильное влияние оказывают шины на расход топлива домов на колесах? Как правило, это зависит от модели шин, состояния дороги, нагрузки на каждое колесо, а также от скорости автомобиля. На большей скорости сопротивление воздуха возрастает в зависимости от площади поперечного сечения автомобиля, его аэродинамических свойств и скорости. У крупных автомобилей и домов на колесах на большой скорости преимущества использования шин с низким сопротивлением качению практически сходят на нет. Но шины протестированного типоразмера 215/65 R 16 C используются для небольших легкогрузовых автомобилей и фургонов, например, для Volkswagen T5 или Mercedes Viano.
Торможение на сухой дороге. Измерялась длина тормозного пути при начальной скорости 100 км/ч, с использованием ABS. В качестве конечного результата учитывалось среднее значение после десяти попыток. Bridgestone R410 Duravis — 41,5 м BF Goodrich Activan — 42,7 м. Conti Vanco Eco — 39,3 м. Kumho Radial RA 857 — 41, Nokian Hakka C Van — 41,4 м. Pirelli Chrono — 41,2 м.
Управляемость. Реакция на движения рулевого колеса на скорости 120 км/ч, оценивалась субъективно, по шкале от 1 до 10. Bridgestone R410 Duravis — 10 BF Goodrich Activan — 9 Conti Vanco Eco — 10 Kumho Radial RA 857 — 7 Nokian Hakka C Van — 8 Pirelli Chrono — 7
Сопротивление качению. Измерялся средний показатель четырех шин при давлении 3,8 бар и полностью загруженном транспортном средстве. Bridgestone R410 Duravis — 7,9 л.с. BF Goodrich Activan — 8,0 л.с. Conti Vanco Eco — 6,7 л.с. Kumho Radial RA 857 — 7,9 л.с. Nokian Hakka C Van — 7,7 л.с. Pirelli Chrono — 8,7 л.с.
Уровень шума. Измерялся на асфальте, соответствующем нормативам ISO, при выключенном двигателе на скорости 80 км/ч. Bridgestone R410 Duravis — 74 дБ BF Goodrich Activan — 71 дБ Conti Vanco Eco — 71 дБ Kumho Radial RA 857 — 72 дБ Nokian Hakka C Van — 71 дБ Pirelli Chrono — 71 дБ
Вес. Измерялся вес новой шины типоразмера 215/65 R 16 C. Bridgestone R410 Duravis — 13,3 кг. BF Goodrich Activan — 13,2 кг. Conti Vanco Eco — 10,9 кг. Kumho Radial RA 857 — 12,7 кг. Nokian Hakka C Van — 12,5 кг. Pirelli Chrono — 14,8 кг.
Торможение на мокрой дороге. Измерялась длина тормозного пути при начальной скорости 80 км/ч, с использованием ABS. Тестовый автомобиль – Mercedes M-класса с полной нагрузкой. Bridgestone R410 Duravis – 44,7 м. BF Goodrich Activan – 55,5 м. Conti Vanco Eco – 47,0 м. Kumho Radial RA 857 – 43,0 м. Nokian Hakka C Van – 44,4 м. Pirelli Chrono – 44,4 м.
Боковой увод. Тест проводился на покрытом водой круговом асфальтированном треке диаметром 55 м. Измерялось максимальное поперечное ускорение. Bridgestone R410 Duravis – 6,66 м/с2. BF Goodrich Activan – 6,10 м/с2. Conti Vanco Eco – 6,46 м/с2. Kumho Radial RA 857 – 6,54 м/с2. Nokian Hakka C Van – 6,55 м/с2. Pirelli Chrono – 6,51 м/с2.
Аквапланирование на прямом отрезке пути. Измерялась скорость, на которой автомобиль теряет контакт с дорогой и всплывает на водяной пленке. Bridgestone R410 Duravis — 82,4 км/ч. BF Goodrich Activan — 75,7 км/ч. Conti Vanco Eco — 74,6 км/ч. Kumho Radial RA 857 — 78,8 км/ч. Nokian Hakka C Van — 81,4 км/ч. Pirelli Chrono — 78,2 км/ч.
Аквапланирование в повороте. Учитывалось сцепление на круговом треке, залитом водой. Оценивалось максимальное поперечное ускорение. Bridgestone R410 Duravis — 4,29 м/с2. BF Goodrich Activan — 4,37 м/с2. Conti Vanco Eco — 4,50 м/с2. Kumho Radial RA 857 — 4,00 м/с2. Nokian Hakka C Van — 4,68 м/с2. Pirelli Chrono — 4,12 м/с2.
Итоги теста.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2013_04_08.shtml |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |