|
AutoZeitung тестирует шесть моделей шин размера 235/50 R 18.На пределе возможностей сквозь дебри Техаса: эксперты немецкого издания AutoZeitung отправились на другой край Земли, чтобы протестировать шесть моделей летних шин для автомобилей SUV-класса. Для теста был выбран автомобиль Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion мощностью 211 лошадиных сил с полным приводом, разгоняющийся до скорости 100 км/ч за 7,8 секунды. С собой эксперты взяли шины Continental, Dunlop, Goodyear, Pirelli, Toyo и Vredestein. Модели SportContact 5 SUV,SP Quattromaxx, Eagle F1 Asymmetric SUV, Scorpion Verde, Proxes T1 Sport SUV и Ultrac Cento присутствуют на рынке уже пару лет, однако, после вступления в силу в Евросоюзе с 1 ноября 2012 года закона об обязательной маркировке шин, эти модели были оптимизированы по ряду параметров — сопротивлению качению, сцеплению на мокрой дороге и уровню шума. Если присмотреться повнимательнее к протектору тестируемых шин, становится понятно, что они разрабатывались в первую очередь для асфальтового покрытия. Но эксперты считают, что если у вас большой дорожный просвет и полный привод, небольшая вылазка на бездорожье вас не испугает. На бездорожье больше всего баллов набрали шины Goodyear, продемонстрировавшие самый короткий тормозной путь на щебенке и лучшую тягу на траве. Эта модель оказалась не только самой быстрой в тесте на управляемость, но и обнаружила высший уровень безопасности. Второе место осталось за Continental — у шин немецкого производителя оказалась не столь выдающаяся тяга на щебенке, но в остальном они не уступили своим конкурентам ни на йоту. На сухой дороге SportContact 5 SUV была в родной стихии, показав самый короткий тормозной путь, высокий уровень комфорта и очень низкое для шин такого класса сопротивление качению. На мокрой дороге эта модель не сдала своих позиций: кратчайший тормозной путь и четкая управляемость даже в предельном скоростном диапазоне. То же можно сказать и о Ultrac Cento, разработке Vredestein, продемонстрировавшей высокий уровень безопасности на мокрой дороге. Неизменно высокое сцепление шин передней и задней оси, маленький угол поворота, быстрая реакция на смену курса — неудивительно, что у этой голландки самое быстрое время прохождения круга. Решающие баллы, окончательно доказавшие ее превосходство на мокрой дороге и предопределившие итоговое третье место, Ultrac Cento заработала благодаря своей невероятно высокой защите от аквапланирования. На бездорожье она продемонстрировала короткий тормозной путь, а вот ее бенефис на сухом асфальте оказался не столь блистательным — в противоположность шинам Toyo. На бездорожье Proxes T1 Sport SUV показала себя с лучшей стороны: эффективное торможение, маленький угол поворота, надежное сцепление на передней оси и отсутствие заносов на задней. Поэтому в категории «безопасность вождения» (оценивалась субъективно) эта модель заработала 28 баллов из 30. Удачное прохождение 180-метрового слалома на сухой дороге тоже добавило ей баллов. А вот длинный тормозной путь и высокое сопротивление качению испортили удачно складывавшуюся картину. На мокрой дороге Toyo также оказалась не на высоте — при торможении на скорости 100 км/ч этой модели потребовалось на 8,3 метра больше, чем шинам Continental, лидеру этого испытания. Зато при проверке управляемости на мокрой дороге Toyo снова порадовали испытателей, набрав большую скорость и продемонстрировав высокий уровень безопасности. Pirelli Scorpion Verde тоже продемонстрировала безопасное поведение на мокрой дороге. Правда, при быстром прохождении поворотов на передних колесах обнаруживался недостаточный боковой увод. Результат — небольшая недостаточная поворачиваемость и сравнительно медленное прохождение слалома на мокрой дороге. На бездорожье успехи итальянки оказались сомнительными. Правда, она показала хорошую тягу, но длинный тормозной путь стоил ей нескольких баллов, равно как и шинам Dunlop. SP Quattromaxx прекрасно ведут себя на бездорожье, будь то трава, песок или щебень. Правда, в тесте на управляемость тестовый Volkswagen Tiguan начал страдать от избыточной поворачиваемости. Тормозной путь на мокрой дороге оказался хорош, а вот сцепления шинам Dunlop SP Quattromaxx временами недоставало, время прохождения круга могло быть и меньшим. На сухой дороге преимуществом этих шин Данлоп оказался низкий уровень шума, а главным недостатком — повышенное сопротивление качению.
Итоги теста.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2013_08_01.shtml |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |