Auto Bild тестирует летние шины 255/40 и 285/35 R19.
17.03.2014 г.
Auto Bild тестирует летние шины 255/40 и 285/35 R19.
Эксперты немецкого издания AutoBild провели тест шести моделей экстра-широких 19-дюймовых шин. Кто покажет самое быстрое время, у кого короче тормозной путь и лучше сцепление на мокрой дороге? Для теста использовался автомобиль Ford Mustang Boss 302.
Управляемость.
С какими шинами Ford Mustang преодолел трассу быстрее всего? Лучший результат оказался у шин Michelin, за ними — Continental, Hankook и Bridgestone. Замыкают список Goodyear и Falken. В этой части теста имела значение не только средняя скорость, но и такие субъективные качества, как четкость передачи рулевого усилия и стабильность поведения шин.
Комфорт.
Неровности дорожного полотна в сочетании со спортивной подвеской — одна из самых стрессовых комбинаций на свете. Спортивные шины с жесткими боковинами никак не улучшают ситуацию. Тем не менее, наиболее комфортными экспертам показались шины Goodyear, Bridgestone и Michelin.
Торможение.
Самый короткий тормозной путь при начальной скорости 100 км/ч оказался у шин Hankook (36,0 м). За ними следует Bridgestone (36,3 м), Continental (36,6 м), Goodyear (36,9 м), Michelin (37,7 м) и Falken (39,8 м).
Уровень шума.
Тише всего Мустанг двигался на шинах Hankook (66,4 децибел на скорости 50 км/ч, 73,7 децибел на скорости 80 км/ч). На втором месте шины Falken — (67,8/74,3 дБ), на третьем — Goodyear (67,6/74,6 дБ). Следом идут Michelin (68,0/75,1 дБ), Bridgestone (68,5/75,7 дБ) и Continental (69,0/76,0 дБ).
Сопротивление качению — чем оно ниже, тем ниже расход топлива автомобилем. Лучшие результаты показали Hankook, Goodyear и Continental.
Аквапланирование.
Несмотря на широкий протектор, Bridgestone и Michelin продемонстрировали высокий уровень защиты от аквапланирования — этим моделям удалось достичь наибольшей скорости перед началом всплывания на водяной пленке. Чуть медленнее были Continental Goodyear и Falken. Самый низкий порог аквапланирования оказался у шин Hankook, хотя и в их случае нет повода для паники.
Управляемость на мокрой дороге.
Самую высокую скорость на мокром асфальте удалось развить шинам Goodyear (81,4 км/ч). Результаты остальных моделей: Continental (80,5 км/ч), Hankook (79,3 5 км/ч), Bridgestone (77,8 5 км/ч), Michelin (76,2 5 км/ч), Falken (75,2 5 км/ч).
Торможение на мокрой дороге.
Самое эффективное торможение на скорости 100 км/ч продемонстрировали модели Goodyear и Hankook (42,8 и 43,3 метра соответственно). За ними Michelin (44,7м), Continental (45,0 м), Bridgestone (45,2 м) и Falken (48,8 м).
Сильные стороны: высокий уровень защиты от аквапланирования, низкий уровень шума.
Слабые стороны: несбалансированные ходовые качества, замедленная передача и сниженная четкость рулевого усилия, великоват тормозной путь на сухой и на мокрой дороге.
Сильные стороны: сбалансированная спортивная модель с надежной защитой от аквапланирования, хорошим сцеплением на мокрой дороге и коротким тормозным путем на сухой.
Слабые стороны: слегка повышен уровень шума, высокое сопротивление качению.
Сильные стороны: выдающаяся динамичность, четкая передача рулевого усилия на сухой дороге. Короткий тормозной путь на сухом и на мокром асфальте, высокий уровень комфорта.
Слабые стороны: посредственное сцепление на мокрой дороге, повышенное сопротивление качению.
Сильные стороны: спортивная динамичная управляемость, выдающиеся ходовые качества на мокрой дороге, стабильный боковой увод и короткий тормозной путь. Четкая передача рулевого усилия и эффективное торможение на сухой дороге.
Слабые стороны: недостаточная поворачиваемость на сухом асфальте.
Сильные стороны: выдающаяся спортивная управляемость в любую погоду. Четкая передача рулевого усилия, высокий уровень защиты от аквапланирования, короткий тормозной путь на сухой дороге.