О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

01.04.2014 г.

Auto, motor und sport тестирует 13 моделей летних шин типоразмера 205/55 R 16V.

Представление о шинах, как о чем-то черном и круглом — это прошлый век. Волшебные химические формулы, сверхсекретные ингредиенты и уникальные технологии — вот что такое шины сегодня. А с ноября 2012 года в Европе введен специальный шинный лейбл, благодаря которому даже профан легко сможет узнать о некоторых свойствах той или иной модели: уровне шума, торможении на мокрой дороге и сопротивлении качению.

Немецкий журнал «Auto, motor und sport» протестировал тринадцать моделей летних шин типоразмера 205/55 R 16V — как по критериям, указанным в шинном лейбле, так и по многим другим.

Каждый производитель самостоятельно тестирует шины для получения лейбла. Тактика шинников очевидна: компании стараются с наибольшей выгодой использовать условия окружающей среды — температуру, состояние дорожного полотна и т.д., — чтобы получить оптимальные результаты. В тесте «Auto, motor und sport», напротив, условия теста были строго определенными: +12 градусов Цельсия и однородное состояние дороги.


Не каждая модель соответствует оценкам, указанным в лейбле.


Это сыграло не на руку Michelin Energy Saver Plus. Тестовый Volkswagen Golf, оснащенный этими шинами, на скорости 100 км/ч на мокрой дороге остановился только через 53 метра, тогда как в лейбле Energy Saver Plus имеет высшую оценку «А» по этому показателю. Аналогичная оценка указана и в лейбле финской новинки Nokian Line — а у этой модели тормозной путь составил всего 47,3 метра.

Новинка 2013 года, Dunlop Blu Response, блестяще подтвердила свою «А» на мокрой дороге, а вот создателям индийской Apollo Alnac 4G, равно как и японской Falken ZE914 еще есть, над чем поработать. Кроме того, им недостает сцепления с дорогой, и есть некоторые проблемы с управляемостью. Зато высокое сопротивление качению полностью соответствует указаннной в лейбле оценке «С».


На мокрой дороге впереди оказались Nokian и Continental. 

В серии тестов на мокрой дороге вперед вырвались две модели, явно чувствовавшие себя в этой среде как дома. Набрав 91 баллов из 100 возможных, Continental Premium Contact 5 продемонстрировала не только высокий уровень безопасности, но и ярко выраженные свойства дождевой шины. Почти столь же хороша оказалась Nokian (90 баллов), лишь немного уступившая своей сопернице в тесте на аквапланирование. За ними идет Bridgestone Turanza T001 (87 баллов), потерявшая сцепление с дорогой лишь на скорости 98,7 км/ч.

По уровню безопасности на мокрой дороге Pirelli Cinturato P7 оказалась так же хороша, как Dunlop и ее «старшая сестра» Goodyear Efficient Grip Performance. Почти столь же впечатляющие результаты продемонстрировала и Fulda Eco-Control HP. Правда, последняя растеряла свой отрыв в тесте на сухой дороге. Там она вместе с японской Falken показала нечеткую управляемость, недостаточную поворачиваемость и неоптимальный тормозной путь.

Совсем иначе повела себя Michelin. На мокрой дороге эта француженка продемонстрировала едва ли не самый лучший результат: четкую и безопасную управляемость, очень короткий тормозной путь. Кроме того, у Michelin существенно снижено сопротивление качению, что позволяет автомобилю, оснащенному такими шинами, расходовать меньше топлива. Эта модель полностью оправдала оценку «B», указанную в ее лейбле. 


В единой гармонии: сцепление на мокрой дороге и сопротивление качению. 

Попытка скомбинировать в одной шине низкое сопротивление качению и надежное сцепление на мокрой дороге — подлинный вызов для любого разработчика шин. Хотите пример? Continental, Nokian, Bridgestone и Pirelli — квартет, чьи шины заняли ведущие места в тесте на мокрой дороге, а в испытании на сопротивление качению отчасти пошли на компромисс.

Хотя безопасность несомненно важнее экономичности, но у Conti и Bridgestone проблемы возникли не только при проверке сопротивления качению, но и на сухой дороге. У обеих моделей тормозной путь оказался длинноват.

Модель, которая при невысокой цене не демонстрирует выдающихся достоинств, но и не имеет критичных для безопасности недостатков, принято называть «хорошим сочетанием цены и качества». В этом тесте такой моделью оказались Apollo Alnac 4G и ее «сестра» Vredestein Sportrac 5.

Fulda Eco-Control HP, Toyo Proxess CF2 и Hankook Ventus Prime 2 — уверенные «среднячки», получившие, с небольшими оговорками, хорошие рекомендации от экспертов журнала. Pirelli, Bridgestone и Continental задали новые, более высокие стандарты в управляемости и торможении на мокрой дороге.

Поначалу оценки «особо рекомендовано» удостоились лишь две новинки — Goodyear и Nokian. И если первая показала выдающиеся результаты как на мокрой, так и на сухой дороге, то финская модель оказалась скорее «дождевой» шиной.

Но безусловной победительницей все-таки оказалась Dunlop. Эта модель набрала наибольшее количество баллов, показав эталонную управляемость и безупречное торможение и на сухой и на мокрой дороге, низкое сопротивление качению и высокий уровень защиты от аквапланирования.


Как проводился тест. 

Каждый этап теста повторялся по несколько раз, чтобы подтвердить те или иные результаты. В каждом этапе лучшая модель получала наибольшее количество баллов. Это относилось и к испытаниям с субъективными оценками, таким как комфорт и, отчасти, управляемость. Сопротивление качению измерялось на специальном стенде, по стандартам Евросоюза, имитирующем скорость в 80 км/ч. 

 

Шины протестированного размера 205/55 R16 H подойдут для следующих моделей авто:


Результаты теста.

Dunlop Sport Blu Response Dunlop Sport Blu Response
  • Достоинства: наилучшая управляемость, четкая передача рулевого усилия, сбалансированные ходовые качества, эффективное торможение и очень низкое сопротивление качению.
  • Недостатки: повышен уровень шума, не самая высокая защита от аквапланирования. 
Оценка: особо рекомендовано.

 

Nokian Line

 

Nokian Line
  • Достоинства: очень мощная тяга, сбалансированные ходовые качества, превосходное торможение.
  • Недостатки: посредственный уровень защиты от аквапланирования, повышенное сопротивление качению.
Оценка: особо рекомендовано.

 

Goodyear Efficient Grip Performance

 

Goodyear Efficient Grip Performance
  • Достоинства: прекрасная управляемость, надежное сцепление, невероятно низкое сопротивление качению и эффективное торможение как на сухой так и на мокрой дороге.
  • Недостатки: повышенный уровень шума, небольшие проблемы с аквапланированием.
Оценка: особо рекомендовано.

 

Continental Conti Premium Contact 5

 

Continental Conti Premium Contact 5
  • Достоинства: очень хорошее сцепление на мокрой дороге, хорошее торможение, высокий уровень комфорта и защиты от аквапланирования.
  • Недостатки: не очень четкая управляемость на сухой дороге, повышенный уровень шума.
Оценка: рекомендовано.

 

Bridgestone Turanza T 001

 

Bridgestone Turanza T 001
  • Достоинства: быстрая и четкая передача рулевого усилия на сухой дороге, самый высокий порог аквапланирования, низкий уровень шума.
  • Недостатки: посредственное сопротивление качению, не очень короткий тормозной путь, небольшие проблемы на мокрой дороге.
Оценка: рекомендовано.

 

Pirelli Cinturato P7

 

Pirelli Cinturato P7
  • Достоинства: надежное поведение на мокрой дороге, очень короткий тормозной путь не только на мокром, но и на сухом асфальте.
  • Недостатки: повышенное сопротивление качению вкупе с высоким уровнем шума.
Оценка: рекомендовано.

 

Hankook Ventus Prime 2

 

Hankook Ventus Prime 2
  • Достоинства: высокий уровень комфорта, сбалансированное поведение на сухой дороге, короткий тормозной путь.
  • Недостатки: посредственная защита от аквапланирования, высокое сопротивление качению.
Оценка: рекомендовано.

 

Toyo Proxess CF2

 

Toyo Proxess CF2
  • Достоинства: низкий уровень шума, комфорт, короткий тормозной путь на сухой дороге.
  • Недостатки: сопротивление качению выше среднего, посредственное торможение на мокрой дороге.
Оценка: рекомендовано.

 

Fulda Eco-Control HP

 

Fulda Eco-Control HP
  • Достоинства: сбалансированное поведение и короткий тормозной путь на мокрой дороге.
  • Недостатки: повышенное сопротивление качению, тормозной путь на сухом асфальте длиннее среднего.
Оценка: рекомендовано.

 

Vredestein Sportrac 5

 

Vredestein Sportrac 5
  • Достоинства: надежное поведение на сухой и мокрой дороге.
  • Недостатки: повышены уровень шума и сопротивление качению, тормозной путь длиннее среднего.
Оценка: рекомендовано.

 

Apollo Alnac 4G

 

Apollo Alnac 4G
Достоинства: комфортная модель с низким уровнем шума.
Недостатки: повышено сопротивление качению, немного длинноват тормозной путь, изменение управляемости на мокрой дороге.
Оценка: ограничено рекомендовано.

 

Michelin Energy Saver Plus

 

Michelin Energy Saver Plus
  • Достоинства: низкое сопротивление качению, хорошая управляемость и короткий тормозной путь на мокрой дороге.
  • Недостатки: высокий уровень шума, неуверенное поведение на мокрой дороге.
Оценка: ограничено рекомендовано.

 

Falken Ziex ZE914 Ecorun

 

Falken Ziex ZE914 Ecorun
  • Достоинства: надежное поведение на сухой дороге.
  • Недостатки: неудовлетворительные ходовые качества на мокром асфальте, посредственный уровень комфорта, повышенное сопротивление качению, увеличенный тормозной путь на сухой дороге.
Оценка: не рекомендовано.

 

 

 

 

 

Лучшие и худшие участники теста.

 

 

 

 

 

 

 

 




Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2014_04_01.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru