О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

22.09.2014 г.

Тест на льду: зимние, всесезонные и летние шины.

Лед и снег — серьезные препятствия, с которыми водителю часто приходится иметь дело на зимней дороге. И шины либо помогают, либо мешают справляться с управлением. Новые автомобили, как правило, в первичной комплектации оснащаются летними или всесезонными шинами. Летние шины разрабатываются такими образом, чтобы создавать оптимальное сцепление на сухом, мокром и горячем асфальте, но они не предназначены для работы в зимнее время, в холод, на снегу, льду и снеговой каше. Всесезонные шины сохраняют сцепление с дорогой при широком диапазоне температур, но они не способны обеспечить максимальный уровень безопасности ни зимой, ни летом. Только современные зимние шины гарантируют надежные ходовые качества на зимней дороге.

Чтобы определить, насколько различаются сцепные свойства разных типов шин, команда Tire Rack отправилась на каток, вооружившись тремя комплектами шин типоразмера 205/55R16 — зимними нешипованными Bridgestone Blizzak WS60, всесезонными Bridgestone Turanza EL400-02 и летними Bridgestone Potenza RE050A Pole Position. Для проведения испытаний использовался автомобиль BMW E92 328i Coupe 2008 года выпуска.


Что эксперты узнали на льду. 

Разгон.
Специалисты начали с того, что сравнили, сколько времени займет у каждой модели, чтобы разогнаться на 60-футовой дистанции (порядка 18 метров) до середины катка. Летним шинам на это потребовалось порядка 7,4 секунд. Всесезонным — 6,5 секунды, а зимним нешипованным шинам — 4,5 секунд.

Торможение.
Измерялась длина тормозного пути при начальной скорости 10 миль/ч (16 км/ч). С летними шинами практически сразу же сработала АБС, тормозной путь составил 47 футов (14,3 метра). Всесезонные шины гораздо меньше полагались на работу АБС, тормозной путь составил 39 футов (11,8 м). У зимних нешипованных шин, как и ожидалось, сцепление с дорогой оказалось наилучшим, а тормозной путь составил всего лишь 21 фут (6,4 метра).

Поворачиваемость.
Это был финальный тест. Специалисты сравнили поведение трех шин в повороте на 90 градусов на скорости немного больше 10 миль/ч (16 км/ч). Автомобиль, оснащенный летними шинами, терял сцепление с дорогой сразу после начала поворота, сбив большинство конусов, которыми огораживался поворот. Автомобиль на всесезонной резине вел себя более уверенно, но и он вскоре после начала поворота потерял сцепление с дорогой и сбил множество конусов. И наконец, автомобиль, оснащенный зимними нешипованными шинами, сумел преодолеть поворот, не сбив ни одного конуса.

 



Вывод.
Когда приходит зима с морозами, слякотью, снегом и льдом, водителям нужны надежные шины, способные обеспечить надежное сцепление в самых неблагоприятных погодных условиях. Эксперты заранее понимали, что в тесте на льду летние шины займут самое последнее место, и допустили их к участию в тесте лишь из-за обилия недоуменных отзывов читателей, недовольных тем, как летняя резина их автомобилей ведет себя на зимней дороге.
Всесезонные шины действительно можно эксплуатировать на протяжении всего года, хотя в зимнее время ездить на такой резине нужно с особой осторожностью. Что касается современных зимних шин, они обеспечивают надежное сцепление, хорошую управляемость, высокий уровень безопасности даже в самую экстремальную погоду.


Итоги теста.

Bridgestone Blizzak WS60 Bridgestone Blizzak WS60
  • Что понравилось: уверенное сцепление на льду.
  • Что стоило бы улучшить: комфорт.
Вывод: правильный выбор для вождения в зимнее время.
Bridgestone Turanza EL400-02 Bridgestone Turanza EL400-02
  • Что понравилось: очень хорошее сцепление на сухой и на мокрой дороге.
  • Что стоило бы улучшить: тягу на снегу и на льду.
Вывод: хороша для использования на протяжении трех сезонов из четырех. Зимой использовать с осторожностью.
Bridgestone Potenza RE050A Pole Position Bridgestone Potenza RE050A Pole Position
  • Что понравилось: великолепное сцепление на сухой и мокрой дороге в теплое время года.
  • Что стоило бы улучшить: все понимают, что летние шины не пригодны для эксплуатации во время зимы.
Вывод: как и ожидалось, полный провал на льду.

 









Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2014_09_22.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru