О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

15.01.2015 г.

Зимняя коллекция – AutoZeitung тестирует восемь моделей зимних шин для SUV.

 

Даже автомобилям с полным приводом нужны хорошие зимние шины, чтобы не испытывать проблем на снегу и на льду. Тест зимних шин, проведенный немецким изданием AutoZeitung, покажет, какие из восьми протестированных моделей наиболее надежны.

Хотя многие модели шин для SUV имеют маркировку M+S, то есть, теоретически, пригодны для использования на зимней дороге, максимальную надежность может обеспечить только настоящая зимняя резина с множеством ламелей, созданная из специальной резиновой смеси, оптимизированной для морозной погоды. Первый признак того, что шина действительно пригодна для эксплуатации в зимнее время, — значок снежинки на боковине. Но все же, какую именно модель стоит выбрать?

Выбор шин в наши дни просто огромен. Но эксперты AutoZeitung выбрали восемь моделей наиболее уважаемых производителей и скрупулезно протестировали их по восемнадцати различным параметрам. Вместе с новинками Goodyear и Nokian в тесте участвовала переработанная и улучшенная Dunlop, а также новейшие модели Bridgestone, Kumho, Michelin, Pirelli и Uniroyal. В целом, все участники показали хорошие результаты, но, тем не менее, ни одна модель не смогла претендовать на звание идеальной.

Слабое место обнаружилось даже у Pirelli, обладательницы первого места. Им оказался повышенный риск аквапланирования в повороте. A у Dunlop, занявшей второе место, слишком длинный тормозной путь на мокрой дороге. То же самое относится и к Uniroyal, которая разделила третье место с Goodyear. Но Uniroyal по крайней мере блеснула в тесте на сопротивление качению, тогда как Goodyear, несмотря на высокие показатели во всем, что касается безопасности, оказалась довольно энергозатратной моделью. Пятое место досталось Michelin, которая, хотя и не обнаружила серьезных недостатков, но и выдающимися достоинствами не блеснула.

Другое дело Pirelli Scorpion Winter, которая показала блестящий результат на заснеженной дороге, включая быстрый отвод снеговой каши из пятна контакта и надежную защиту от слашплэнинга. А у Uniroyal ходовые качества на снегу оказались самыми слабыми из всей группы, хотя и без особого ущерба для безопасности. Кроме того, у этой модели оказалась мощная тяга и самый лучший тормозной путь. У моделей Goodyear, Kumho и Nokian сцепление со снегом оказалось менее эффективным.

Увеличенный тормозной путь этих моделей не критичен для безопасности (хотя может привести к дорогостоящим повреждениям кузова): там, где тестовый Audi Q5 на шинах Uniroyal уже остановился, автомобиль на резине Kumho продолжал двигаться со скоростью почти 15 км/ч.

На мокрой дороге шины Pirelli снова оказались впереди всех, хотя в тесте на аквапланирование в повороте их результат был предпоследним. Безупречное поведение продемонстрировала Goodyear, а вот шинам Kumho, Bridgestone и Nokian похвастаться особо нечем.

Как только засияло солнце и подсох асфальт, Dunlop показала себя с лучшей стороны, заняв первое место и обогнав даже Pirelli. Удивительно слабо выступила на сухой дороге Uniroyal, единственная в тесте шина с индексом скорости V (до 240 км/ч).

Зато эта модель добилась самых лучших результатов по экономичности, продемонстрировав самое низкое сопротивление качению. Впрочем, хорошие результаты в этой части теста продемонстрировали все участники, кроме Goodyear. Основываясь на среднем расходе топлива тестовой Audi Q5 (7,5 литра) разница между лучшей и худшей моделью зимних шин составила 0,3 литра на 100 км.

В ходе теста Dunlop и Nokian оказались значительно более шумными, чем Kumho, хотя производители относят их к одной категории шумности. Причина в том, что в этом тесте все шины устанавливались на один и тот же автомобиль, тогда как каждый производитель при тестировании выбирает свою модель авто.

 

Как проводился тест.

Сопротивление качению: специальный измерительный стенд в лабораторных условиях проверяет, насколько легко катится шина. При этом учитывается индекс скорости и нагрузки.

Уровень шума: для точного измерения автомобиль с выключенным двигателем на скорости 80 км/ч проезжает мимо микрофонов, имеющих защиту от ветра. Поверхность асфальта соответствует нормативам, принятым в Евросоюзе.

Безопасность: тогда как у тесте на управляемость учитывается только время прохождения круга, в этой части теста суммируются и субъективные впечатления водителя, и то, насколько легко тестовый Audi Q5 управлялся на пределе сцепных возможностей шины.

Торможение: тест на снегу проводился на специально подготовленной, ровной, покрытой снегом поверхности на скорости 50 км/ч. Делалось множество повторений, чтобы получить наиболее точный результат. Тесты на торможение на сухом и мокром асфальте проводились на скорости 100 км/ч.

 

Шины протестированного типоразмера 235/65 R17 подходят для следующих моделей авто:

  • Hyundai Santa Fe
  • Jeep Cherokee/Grand Cherokee
  • Kia Sorento
  • Land Rover Freelander
  • Mazda CX-7
  • Mercedes R-Klasse/M-Klasse
  • Nissan Pick-up
  • Opel Antara
  • Porsche Cayenne
  • Range Rover Sport
  • SsangYong Korando
  • Toyota LC (J12)/HiLux
  • Volvo XC 60/XC 90

 

Итоги теста.

 

Pirelli Scorpion Winter

 

На снегу: На мокрой дороге: На сухой дороге: Итоговая оценка

  • Тормозной путь: 19,5 м.
  • Управляемость (время): 57,9 сек.
  • Тяга: 7378 Н.
Итог: Сбалансированное поведение. На снегу Pirelli демонстрирует не только короткий тормозной путь, но и мощную тягу и безупречное поведение в поворотах.
Оценка: 146 баллов.

  • Аквапланирование: 87,0 км/ч.
  • Тормозной путь: 62,6 м.
  • Управляемость (время): 1:26,2 мин.
Итог: выдающиеся результаты на мокрой дороге, самый короткий тормозной путь, единственное слабое место этой модели — склонность к аквапланированию в поворотах.
Оценка: 136 баллов.

  • Тормозной путь: 40,7 м.
  • Управляемость (время): 1:24,2 мин.
  • Комфорт: 8 из 10.
  • Сопротивление качению: 0,92
  • Уровень шума: 72 дБ.
Итог: самый короткий тормозной путь, хорошая оценка за управляемость. Правда, поведение при прохождении поворотов на большой скорости несколько непредсказуемо.
Оценка: 122 балла.
1 место. Pirelli Scorpion Winter демонстрирует самый лучший результат на любой дороге. Единственное слабое место этой модели — аквапланирование в повороте.

 

 

Dunlop SP Winter Sport 40

 

На снегу: На мокрой дороге: На сухой дороге: Итоговая оценка:

  • Тормозной путь: 20,7 м.
  • Управляемость (время): 58,5 с.
  • Тяга: 7306 Н.
Итог: надежное сцепление и прекрасная управляемость обеспечили Audi Q 5 безопасное поведение на снегу.
Оценка: 129 баллов

  • Аквапланирование: 85,2 км/ч
  • Тормозной путь: 67,0 м.
  • Управляемость (время): 1:27,8 мин.
Итог: несмотря на длинный тормозной путь, эта модель демонстрирует впечатляющие результаты на мокрой дороге — четкую управляемость, маленький угол поворота, прекрасную маневренность. 
Оценка: 121 балл.

  • Тормозной путь: 41,8 м.
  • Управляемость (время): 1:23,6 мин.
  • Комфорт: 8 из 10
  • Сопротивление качению: 0,87
  • Уровень шума: 72 дБ
Итог: самый быстрый результат в тесте на управляемость, к тому же, стабильное, легко контролируемое поведение. Самые лучшие показатели.
Оценка: 130 баллов.
 2 место. Лучший результат на сухой дороге, очень хорошее поведение на снегу и на мокром асфальте. Единственный недостаток — увеличенный тормозной путь на мокрой дороге.

 

 

Uniroyal MS Plus 77

 

На снегу: На мокрой дороге: На сухой дороге: Итоговая оценка

  • Тормозной путь: 19,1 м
  • Управляемость (время): 58,0 с.
  • Тяга: 7512 Н.
Итог: несмотря на посредственное поведение на снеговой каше, Uniroyal показала на снегу блестящий результат. У нее самый короткий тормозной путь и самая мощная тяга.
Оценка: 141 балл.

  • Аквапланирование: 90,3 км/ч.
  • Тормозной путь: 66,9 м.
  • Управляемость (время): 1:30,1 мин.
Итог: очень хороший результат в тесте на аквапланирование. Картину подпортил довольно длинный тормозной путь, большой угол поворота и недостаток сцепления.
Оценка: 114 баллов.

  • Тормозной путь: 44,1 м.
  • Управляемость (время): 1:24,8 мин.
  • Комфорт: 7 из 10
  • Сопротивление качению: 0,82
  • Уровень шума: 71 дБ
Итог: преимущества Uniroyal — низкое сопротивление качению и невысокий уровень шума. Недостатки — недостаточно четкая передача рулевого усилия, самый длинный тормозной путь.
Оценка: 113 баллов.
3 место. Это единственная участвовавшая в тесте модель с индексом скорости V. Она хорошо показала себя на снегу, у нее самое низкое сопротивление качению, правда, ходовые качества на сухой дороге оставляют желать лучшего.

 

 

Goodyear UltraGrip+ SUV

 

На снегу:

На мокрой дороге: На сухой дороге: Итоговая оценка:

 

  • Тормозной путь: 20,7 м.
  • Управляемость (время): 59,3 сек.
  • Тяга: 7064 Н.
Итог: средний результат, без явных недостатков, но и без особых достоинств. Шина довольно чувствительна к снеговой каше.
Оценка: 120 баллов.

  • Аквапланирование: 89,9 км/ч
  • Тормозной путь: 63,5 км/ч
  • Управляемость (время): 1:29,5 мин.
Итог: Эта модель продемонстрировала самый высокий уровень защиты от аквапланирования, короткий тормозной путь. Правда, у нее обнаружилась недостаточная поворачиваемость.
Оценка: 132 балла.

  • Тормозной путь: 41,5 м. 
  • Управляемость (время): 1:24,7 мин.
  • Комфорт: 8 из 10
  • Сопротивление качению: 1,04
  • Уровень шума: 72 дБ
Итог: короткий тормозной путь, четкая управляемость. Goodyear демонстрирует высокий уровень безопасности. Правда, впечатление портит самое высокое сопротивление качению.
Оценка: 116 баллов
 3 место. Разработчики этой модели явно сделали ставку на безопасность, а не на спортивные ходовые качества. Кроме того, у нее очень высокое сопротивление качению.

 

 

 

Michelin Latitude Alpin LA2

 

На снегу: На мокрой дороге: На сухой дороге: Итоговая оценка:

  • Тормозной путь: 20,0 м.
  • Управляемость (время): 59,4 сек.
  • Тяга: 7369 Н.
Итог: несмотря на прекрасную обратную связь, в тесте на управляемость эта модель оказалась самой медленной. Торможение у Michelin немного неровное, но тормозной путь короткий.
Оценка: 127 баллов

  • Аквапланирование: 87,9 км/ч
  • Тормозной путь: 65,4 м.
  • Управляемость (время): 1:29,2 мин.
Итог: хорошие результаты на мокрой дороге, хотя и без выдающийся показателей.
Оценка: 117 баллов.

  • Тормозной путь: 47,1 м.
  • Управляемость (время): 1:24,5 мин.
  • Комфорт: 9 из 10
  • Сопротивление качению: 0,93
  • Уровень шума: 75 дБ 
Итог: Как обычно, Michelin продемонстрировала первоклассный уровень комфорта. Хорошая обратная связь, хотя и несколько несбалансированная работа с ESP.
Оценка: 118 баллов.
 5 место. Хотя на снегу ожидать большой скорости от Latitude Alpin LA2 не приходится, в остальном эта модель продемонстрировала прекрасные результаты.

 

 

Bridgestone Blizzak LM-80 Evo

 

На снегу: На мокрой дороге:  На сухой дороге: Итоговая оценка:

  • Тормозной путь: 20,2 м.
  • Управляемость (время): 58,9 с.
  • Тяга: 7270 Н.
Итог: хорошее поведение на снегу. Кроме того, Bridgestone продемонстрировал надежное поведение на снеговой каше.
Оценка: 130 баллов.

  • Аквапланирование: 86,5 км/ч
  • Тормозной путь: 65,9 м.
  • Управляемость (время): 1:29,7 мин.
Итог: эта модель продемонстрировала хорошую управляемость, хотя у передних колес появилась склонность к недостаточной поворачиваемости.
Оценка: 109 баллов.

  • Тормозной путь: 42,8
  • Управляемость (время): 1:24,0 мин.
  • Комфорт: 8 из 10
  • Сопротивление качению: 0,97
  • Уровень шума: 72 дБ
Итог: далеко не самый выдающийся результат. Нечеткое прохождение поворотов при неплохой в целом маневренности.
Оценка: 109 баллов
 6 место. Хотя в целом эта модель показала себя неплохо, выше шестого места ей подняться не удалось.

 

 

 

Kumho I’Zen RV KC15

 

На снегу: На мокрой дороге: На сухой дороге: Итоговая оценка

  • Тормозной путь: 20,9 м.
  • Управляемость (время): 59,3 с.
  • Тяга: 6965 Н.
Итог: самый длинный тормозной путь, самая слабая тяга — тем не менее, тест на снегу не выявил у этой модели существенных проблем.
Оценка: 116 баллов.

  • Аквапланирование: 87,0 км/ч
  • Тормозной путь: 64,8 м.
  • Управляемость (время): 1:30,3 мин.
Итог: ахиллесова пята этой модели — аквапланирование в повороте. В остальном, несмотря на ярко выраженную недостаточную поворачиваемость, Kumho показала себя с лучшей стороны.
Оценка: 110 баллов.

  • Тормозной путь: 42,2 м.
  • Управляемость (время): 1:25,3 мин.
  • Комфорт: 8 из 10
  • Сопротивление качению: 0,88
  • Уровень шума: 71 дБ
Итог: несмотря на в целом надежное, предсказуемое поведение, в поворотах Kumho демонстрирует весьма посредственное сцепление. У нее грубоватый, хотя и довольно тихий ход.
Оценка: 119 баллов
7 место. Низкое сопротивление качению, низкий уровень шума, — но на этом преимущества I’Zen RV KC15 и оканчиваются.

 

 

 

Nokian WR SUV 3

 

На снегу: На мокрой дороге: На сухой дороге: Итоговая оценка: 

  • Тормозной путь: 20,6 м.
  • Управляемость (время): 59,2 с.
  • Тяга: 7001 Н.
Итог: по сравнению с другими зимними шинами Nokian эта модель оказалась настоящим разочарованием на снегу. Стабильное прохождение поворотов, посредственная тяга.
Оценка: 116 баллов.

  • Аквапланирование: 85,4 км/ч
  • Тормозной путь: 65,8 м.
  • Управляемость (время): 1:30,0 мин.
Итог: при маневрировании на максимальной скорости, несмотря на полный привод, у Нокиан проявляется ярко выраженная недостаточная поворачиваемость. Неравномерный боковой увод.
Оценка: 108 баллов.

  • Тормозной путь: 42,2 м.
  • Управляемость (время): 1:23,7 мин.
  • Комфорт: 8 из 10
  • Сопротивление качению: 0,92
  • Уровень шума: 75 дБ
Итог: у Нокиан самый высокий уровень шума, что компенсируется спортивным характером.
Оценка: 121 балл.
7 место. На снегу и на мокрой дороге Нокиан выступила слабовато, за что и удостоилась только седьмого места. Зато она хорошо показала себя на сухой дороге.






Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2015_01_15.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru