О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

19.01.2015 г.

Тест зимних шин: 11 протекторов размера 205/55 R16 H.

Эксперты немецкого издания AutoZeitung протестировали две новинки и девять уже всем знакомых моделей зимних нешипованных шин.

Ивало, Финляндия.

Одиннадцать часов вечера, солнце давно отправилось на покой. Стало холодно. Фотографии отсняты, и начинается самая важная часть работы испытателей. Журналисты AutoZeitung привезли в финский Ивало одиннадцать моделей зимних шин включая две новинки, только сошедшие с конвейера — Goodyear Ultra Grip 9 и Vredestein Sportrac 5, причем голландку Vredestein немцы тестировали эксклюзивно. Конкуренцию новинкам составили уже давно присутствующие на рынке модели Bridgestone, Continental, Dunlop, Hankook, Michelin, Nokian, Pirelli и Toyo.

У зимней шины, чтобы она лучше держала курс на зимней дороге, должен быть особый рисунок протектора с множеством тоненьких крошечных ламелей, которые захватывают кусочки снега, создавая надежное сцепление. Кроме того, для создания хорошей зимней шины нужна особая резиновая смесь, способная сохранять эластичность в мороз. Если при минусовой температуре резина затвердевает, она не цепляется за дорожное полотно, а скользит по нему. Чтобы более четко понять эту проблему, достаточно сопоставить шины Bridgestone и Goodyear.

Мягкость резиновой смеси является косвенным показателем качества зимней шины. В шинах этот показатель измеряется в единицах твердости по Шору по шкале от 0 до 100, от самого мягкого к твердому. У Blizzak LM-32 твердость по Шору составляет 68 — и в тесте на снегу эта модель заняла последнее место. У новой UltraGrip 9 этот показатель составил 59 — и очень хорошие результаты на снегу говорят сами за себя.

Тестовый Seat Leon ST 1.4 TSI, оснащенный мягкой резиной, четко проходит повороты, демонстрируя надежное сцепление с дорогой и хороший боковой увод. На более жесткой резине передние колеса хуже входили в поворот, водителю приходилось справляться с недостаточной поворачиваемостью. Но мягкое — не обязательно хорошее. Так, например, у Hankook i*cept RS та же жесткость, что и у Goodyear, но на снегу она проявила себя существенно хуже.

 

 

Перемена мест.

В Италии, в окрестностях Милана, журналисты AutoZeitung выясняли, как королевы зимних дорог справятся с центрально-европейским климатом, сухим и мокрым асфальтом, и в особенности — как они совладают с аквапланированием. Так, например, Toyo теряет контакт с дорогой при 75,6 км/ч, а Hankook на этой скорости ведет себя вполне уверенно и отрывается от залитого водой асфальта только при 83,7 км/ч.

Сцепление на мокрой дороге очень важно для зимней резины, поэтому специалисты AutoZeitung проверяли не только тормозной путь (который обязательно указывается на шинном лейбле, введенном в ЕС с 2012 года). Сверх того, эксперты проверили стабильность управления и сцепление на покрытом водой асфальте.

Continental и Goodyear оказались в равной мере хороши как на снегу, так и на мокрой дороге. Неплохой результат по обеим дисциплинам продемонстрировали также Michelin, Nokian и Pirelli. На сухой дороге все участники теста показали примерно одинаковые ходовые качества.

Что касается сопротивления качению, параметра, от которого напрямую зависит расход топлива, то разница оказалась ошеломительной. Почти 0,3 литра бензина на 100 километров можно сэкономить на шинах Toyo Snowprox S 943 по сравнению с Bridgestone Blizzak LM −32 или Kumho I’Zen KW 23. Впрочем, Bridgestone получил плохую оценку за сопротивление качению сразу, как только сошел с конвейера. А вот Conti, Dunlop, Goodyear и Nokian, напротив, оказались весьма экономичными.

Победила в тесте надежная и сбалансированная Conti WinterContact TS 850, немного обогнавшая новинку Goodyear UltraGrip 9, которая, впрочем, удостоилась от экспертов наивысших похвал и оценки «рекомендовано». Общие результаты теста еще раз доказали: тот, кто экономит на зимней резине, экономит на собственной безопасности.

 

 

Шины, которые участвовали в тесте:

  • Bridgestone Blizzak LM-32 
  • Continental WinterContact TS 850 
  • Dunlop WinterSport 4D 
  • Goodyear UltraGrip 9
  • Hankook Winter i*cept RS 
  • Kumho I’Zen KW 23
  • Michelin Aplin A4 
  • Nokian WR D3
  • Pirelli Snowcontrol Serie 3 
  • Toyo Snowprox S943
  • Vredestein Snowtrac 5

 

Как проводился тест.

Торможение на мокрой дороге (объективная оценка).
Каждая модель совершает десять торможений от 100 км/ч до полной остановки. Средний тормозной путь принимается в качестве окончательного результата.

Аквапланирование (объективная оценка).
Девять заездов при постепенном повышении скорости на треке, покрытом 7-миллиметровым слоем воды. Сенсоры, измеряющие частоту вращения колеса, регистрируют, на какой скорости начинается скольжение.

Сопротивление качению (объективная оценка).
Специальный стенд, установленный в лаборатории, измеряет, какое усилие необходимо, чтобы привести шину в движение.

Безопасность вождения (субъективная оценка).
Оценка складывалась из впечатлений водителя об управляемости, поведении автомобиля в слаломе и на круговом треке. Значение имели и другие критерии, такие как курсовая устойчивость при торможении.

 

Шины протестированного типоразмера 205/55 R 16 подходят для следующих моделей авто:

  • Alfa Romeo Giulietta
  • Audi A3, A4 
  • Citroën C4 
  • Dacia Sandero/Stepway
  • Fiat 500L, Bravo, Stilo
  • Ford Focus, C-MAX, Mondeo
  • Honda Civic, Accord 
  • Hyundai ix20, i30, Coupé
  • Kia Soul, Venga, cee’d 
  • Mazda 3, 5, 6
  • Mercedes A, B, C, CLA
  • Nissan Leaf
  • Opel Astra, Zafira, Vectra
  • Peugeot 2008, 307, 308
  • Renault Mégane, Scénic
  • Seat Leon, Altea, Exeo
  • Skoda Octavia, Superb
  • Toyota Auris, Corolla Verso
  • Volvo C 30, S 30/V 40, V 50, S 60
  • VW Golf, Passat, Touran

 

Результаты теста.

 

Continental WinterContact TS 850

 

Continental WinterContact TS 850
Снег: очень сбалансированная управляемость, высокий уровень безопасности на дороге, TS 850 — настоящая снежная королева (141 балл из 150).
Мокрая дорога: короткий тормозной путь, быстрое выведение воды из пятна контакта. Даже на максимальной скорости Conti сохраняет высокую курсовую устойчивость (138 баллов из 150).
Сухая дорога: WinterContact TS 850 не только надежна, но и весьма экономична (140 баллов из 150).
Место: 1. Убедительная побела на снегу, мокрой и сухой дороге (419 баллов из 450).

 

Goodyear UltraGrip 9

 

Goodyear UltraGrip 9
Снег: самый короткий тормозной путь. Прекрасная тяга — но только при движении по прямой (140 баллов из 150).
Мокрая дорога: UltraGrip 9 показала себя быстрой и надежной. Очень короткий тормозной путь, очень высокая защита от аквапланирования в повороте (141 балл из 150).
Сухая дорога: удовлетворительное торможение, недостаточная поворачиваемость. Довольно низкое сопротивление качению, высокий уровень комфорта (126 баллов из 150).
Место: 2. Очень хороший дебют (407 баллов из 450).
Nokian WR D3 Nokian WR D3
Снег: хорошая тяга, но далеко не самый короткий тормозной путь, четкость передачи рулевого усилия на среднем уровне (125 баллов из 150).
Мокрая дорога: очень высокая защита от аквапланирования, эффективное торможение. Хорошая маневренность даже на высоких скоростях (130 баллов из 150).
Сухая дорога: самый короткий тормозной путь, один из лучших результатов в тесте на управляемость. Сбалансированное поведение, надежное сцепление (130 баллов из 150).
Место: 3. Достоинства Nokian WR D3 в полной мере раскрываются на сухом и мокром асфальте.

 

Michelin Alpin A4

 

Michelin Alpin A4
Снег: очень хорошая тяга, приятная, сбалансированная управляемость (128 баллов из 150).
Мокрая дорога: самый короткий тормозной путь. Кроме того, четкая передача рулевого усилия и прекрасное прохождение поворотов (131 балл из 150).
Сухая дорога: посредственные показатели — низкое сопротивление качению, но немного вялая управляемость (121 балл из 150).
Место: 4. Отличные показатели на снегу и на мокрой дороге (380 баллов из 450).

 

Dunlop WinterSport4D

 

Dunlop WinterSport4D
Снег: посредственная тяга, при быстрых маневрах у WinterSport4D обнаруживается избыточная поворачиваемость (118 баллов из 150).
Мокрая дорога: посредственный результат в тесте на аквапланирование. Очень хорошее торможение, быстрое и безопасное (131 балл из 150).
Сухая дорога: Хорошее сцепление, короткий тормозной путь, четкая управляемость, низкое сопротивление качению. Несколько вялое поведение в слаломе (131 балл из 150).
Место: 4. У Dunlop WinterSport 4D отличное торможение, но результаты на снегу могли бы быть и получше (380 баллов из 450).

 

Pirelli Snowcontrol Serie 3

 

Pirelli Snowcontrol Serie 3
Снег: неплохое поведение в тесте на управляемость, правда, ощущается недостаток тяги. Короткий тормозной путь (124 балла из 150).
Мокрая дорога: один из самых лучших результатов в тесте на торможение. Хорошая курсовая устойчивость, ощущается легкая недостаточная поворачиваемость (127 баллов из 150).
Сухая дорога: эффективное торможение, но сопротивление качению довольно высокое (123 балла из 150).
Место: 6 Хорошие ходовые качества на мокрой дороге, безопасное поведение на снегу (374 балла из 450).

 

Vredestein Snowtrac 5

 

Vredestein Snowtrac 5
Снег: худший результат на снеговой каше; зато — второе место в тесте на сцепление; в целом, довольно сбалансированное поведение (127 баллов из 150).
Мокрая дорога: посредственные показатели — это модели недостает сбалансированности (118 баллов из 150).
Сухая дорога: четкая и быстрая передача рулевого усилия, живая управляемость. Торможение на среднем уровне (120 баллов из 150).
Место: 7. В целом, это хорошая модель, и эксперты AutoZeitung рекомендуют ее своим читателям.

 

Toyo Snowprox S943

 

Toyo Snowprox S943
Снег: хорошее сцепление на снегу (128 баллов из 150).
Мокрая дорога: очень быстрое всплытие, длинный тормозной путь. Мокрая дорога — не самая любимая стихия Snowprox S943 (94 балла из 150).
Сухая дорога: самое низкое сопротивление качению, четкая управляемость, но имеется склонность к недостаточной поворачиваемости (126 баллов из 150).
Место: 8. Самое низкое сопротивление качению, хорошее поведение на снегу, очень слаба на мокрой дороге (348 баллов из 450).

 

Hankook Winter I*Cept RS

 

Hankook Winter I*Cept RS
Снег: длинный тормозной путь и замедленная реакция на повороты рулевого колеса. Лучший результат в тесте на снеговой каше (110 баллов из 150)
Мокрая дорога: очень высокая защита от аквапланирования; недостаток сцепления; большой угол поворота; недостаточная поворачиваемость (117 баллов из 150).
Сухая дорога: бодрое прохождение слалома, немного вялое поведение на круговом треке. Кроме того, у I*Cept RS довольно высокое сопротивление качению (114 баллов из 150).
Место: 9. Лучший результат на снеговой каше. Но в целом Hankook Winter I*Cept RS сложно назвать сбалансированной моделью (341 балл из 450).

 

Brigdestone Blizzak LM-32

 

Brigdestone Blizzak LM-32
Снег: самый длинный тормозной путь, посредственная тяга и слабый боковой увод в поворотах (95 баллов из 150).
Мокрая дорога: достойное поведение на прямой и в повороте. Но в тесте на аквапланирование в повороте Bridgestone всплывает слишком быстро (113 баллов из 150).
Сухая дорога: короткий тормозной путь, быстрое прохождение слалома. Однако, у Blizzak LM-32 слишком высокое сопротивление качению (117 баллов из 150).
Место: 10. Слабое поведение на снегу, посредственное — на мокрой дороге. На сухой дороге эта модель демонстрирует высокую степень надежности и короткий тормозной путь. Тем не менее, у нее слишком высокое сопротивление качению (325 баллов из 450)

 

Kumho I’Zen KW23

 

Kumho I’Zen KW23
Снег: посредственная тяга. Вялая управляемость, склонность к избыточной поворачиваемости (115 баллов из 150).
Мокрая дорога: недостаточная поворачиваемость, медленное прохождение круга. Удовлетворительное торможение (108 баллов из 150).
Сухая дорога: недостаток тяги и бокового увода. Очень высокое сопротивление качению (102 балла из 150).
Место: 10. Ни на снегу, ни на сухой или мокрой дороге — нигде Kumho не блеснула достоинствами (325 баллов из 450).

 

 

 




Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2015_01_19.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru