О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

27.01.2015 г.

AutoBild тестирует зимние шины для полноприводных авто.

Немецкое издание AutoBild Allrad провело тест девяти моделей зимних нешипованных шин для полноприводных автомобилей. Для сравнения в испытаниях также участвовала одна летняя и одна шипованная модель. Три участницы теста получили высшую оценку «образцовая шина».

Немногие в Германии помнят те времена, когда зимой каждая поездка на автомобиле сопровождалась равномерным отчетливым шумом. Этот шум сопровождал водителей вплоть до 1975 года, когда шипованные шины в Германии попали под запрет — власти посчитали, что металлические шипы наносят слишком большой ущерб дорожному полотну. Сегодня шипованные шины разрешены лишь в нескольких европейских странах — Австрии, Швейцарии и странах Скандинавского региона. На снегу и на льду шипованная резина обеспечивает наиболее высокий уровень безопасности, вот почему шипы до сих пор используются там, где из-за сильных морозов посыпание дорог солью неэффективно.

Можно ли доверять шипованной резине в условиях мягких центральноевропейских зим? — задались вопросом эксперты AutoBild. И добавили один комплект шипованной резины к своему обычному тесту зимних шин. Тест проводился на льду при температуре −3 градуса. Результат торможения на скорости 25 км/ч: летние шины — 31,6 м, зимние нешипованные шины — 17,7 м, зимние нешипованные шины для северных регионов — 15,3 м, шипованные шины — 10,6 м. Однако, у шипованных шин есть и серьезный недостаток: на сухом и мокром асфальте они управляются хуже, чем самые старые модели.

 

Летние шины на снегу бесполезны.

В этом тесте принимала участие одна летняя модель. Она показала себя неудовлетворительно не только на льду (что было ожидаемо), но и на снегу. Однако на сухой и мокрой дороге, даже при низкой температуре, летняя модель оказалась лучше зимних. Так что нам пока остается только мечтать об идеальных шинах, которые на сухой и мокрой дороге вели бы себя как летние, на снегу были бы столь же хороши, как зимние, а на льду выпускали бы из протектора несколько рядов цепких шипов. Идея прекрасная, но пока не реализуемая. Вот почему каждый год автомобильные журналы, такие как AutoBild проводят тесты зимних и летних шин, выбирая лучшие модели.

 

Дешевые шины получили посредственные оценки.

Помимо известных марок с давней историей, таких как Bridgestone (Япония), Dunlop (Великобритания/Германия), Goodyear (США), Michelin (Франция), Pirelli (Италия) Semperit (Австрия, с 1985 года бренд принадлежит немецкому концерну Continental) и Nokian (Финляндия) в тесте участвовала южно-корейская Kumho и Roadstone. Эта последняя — дискаунтный бренд южно-корейского производителя Nexen, который производит шины с 1956 года, а продает их в Европе — с 2008. Планируется, что в будущем шины этой марки будут производиться в Чехии. Однако сейчас инженерам из Южной Кореи стоило бы доработать составы резиновой смеси своих шин, — так говорят результаты тестирования. Поскольку, хотя Roadstone Winterguard стоит вдвое дешевле Michelin Latitude Alpin, и на снегу лишь немного уступает последней, ее тормозные качества на сухой и на мокрой дороге весьма посредственны. А главное преимущество брендовых зимних шин заключается не столько в их выдающихся ходовых качествах на снегу и на льду, сколько в сбалансированном безопасном поведении на любом покрытии.

 

В тесте участвовали следующие модели шин:

  • Bridgestone Blizzard LM-80 Evo 
  • Dunlop SP Winter Sport 4D 
  • Goodyear UltraGrip+ SUV 
  • Kumho I’Zen RV KC15 
  • Michelin Latitude Alpin LA2 
  • Nokian WR SUV 3 
  • Pirelli Scorpion Winter 
  • Roadstone Winguard SUV 
  • Semperit Speed-Grip 2

 

 

 

Как проводился тест.

Тяга на снегу: летняя модель наглядно продемонстрировала, насколько важны зимние шины даже для полноприводных автомобилей. Даже у весьма посредственной Semperit тяга на снегу оказалась в три раза выше, чем у летних шин. Лучший результат — у Nokian, Goodyear и Dunlop.

Слалом: лучший боковой увод — у Nokian, Pirelli и Michelin. Заметно слабее выступила Kumho. Летняя модель стремилась ехать только по прямой.

Торможение на снегу: с самого начала было понятно, что эту часть теста летние шины не пройдут. Но удивительным оказалось то, что дешевая Roadstone заняла в этом испытании второе место — за Nokian и Michelin, показавшими одинаковый результат. Остальные зимние шины тоже оказались неплохи.

Управляемость: летние шины оказались неспособны придерживаться курса. Все зимние шины продемонстрировали прекрасный результат. Особенно хороши оказались Nokian, Michelin, Pirelli и Goodyear.

Аквапланирование: разница оказалась невелика, даже дешевая Roadstone не только не подвела, но и обогнала более дорогую Kumho. Наиболее высокий уровень безопасности продемонстрировали Semperit и Goodyear.

Круговой трек: на мокрой дороге лучшую управляемость в повороте продемонстрировала летняя модель. Хороший результат у Semperit, Dunlop Bridgestone и Nokian. Посредственный боковой увод у Michelin и Kumho. Еще хуже — Roadstone.

Управляемость на мокрой дороге: даже в холодную погоду наиболее надежной оказалась летняя модель. Но брендовые шины (Dunlop, Semperit, Pirelli) не сильно отстали от нее.

Торможение на мокрой дороге: даже в холодную погоду на мокрой дороге летние шины тормозят лучше зимних. У Goodyear и Semperit тормозной путь составил меньше 50 метров (торможение на скорости 100 км/ч). Худший результат — снова у дешевой Roadstone.

Управялемость на сухой дороге: Kumho и Roadstone довольно вяло реагировали на повороты руля. Nokian, Semperit и Bridgestone почти не отставали от летней модели.

Торможение на сухой дороге: и здесь лидерство осталось за летней моделью (37,4 метра при скорости 100 км/ч). Лучшие зимние шины: Nokian (44,0), Goodyear (44,3) и Bridgestone (44,7 м). Что удивительно, дешевая Roadstone и дорогая Michelin показали одинаковый результат (48,2 м).

Уровень шума: зимние шины в наше время не обязательно ведут себя более шумно, чем летние. Так, например, у Pirelli уровень шума оказался таким же, как и у летней модели (69,8 дБ на скорости 80 км/ч).

Сопротивление качению: этот тест показывает, что зимние шины не несут ответственности за повышенный расход топлива в холодное время года. У шин Kumho, Semperit, Nokian и Dunlop сопротивление качению оказалось на одном уровне с летними шинами. Впрочем, у Goodyear сопротивление качению все же слишком высоко.

 

Результаты теста.

Тестировавшиеся модели расположены от худших к лучшим, по итогам трех серий испытаний (на снегу, мокрой и сухой дороге). Лучшая оценка — 1, худшая — 5.

 

Roadstone Winguard SUV

 

Roadstone Winguard SUV

  • Оценка на снегу: 2+
  • На мокрой дороге: 3-
  • На сухой дороге: 3+

Итог: не рекомендовано

 

Kumho I’Zen RV KC15

 

Kumho I’Zen RV KC15
  • Оценка на снегу: 2-
  • На мокрой дороге: 3+
  • На сухой дороге: 2-
Итог: удовлетворительно

 

Semperit Speed-Grip 2

 

Semperit Speed-Grip 2
  • Оценка на снегу: 2-
  • На мокрой дороге: 2+
  • На сухой дороге: 2-
Итог: рекомендовано.

 

Pirelli Scorpion Winter

 

Pirelli Scorpion Winter
  • Оценка на снегу: 2+
  • На мокрой дороге: 2
  • На сухой дороге: 2-
Итог: рекомендовано.

 

Michelin Latitude Alpin LA2

 

Michelin Latitude Alpin LA2
  • Оценка на снегу: 1-
  • На мокрой дороге: 2-
  • На сухой дороге: 2-
Итог: рекомендовано

 

Goodyear UltraGrip+ SUV

 

Goodyear UltraGrip+ SUV
  • Оценка на снегу: 1-
  • На мокрой дороге: 2
  • На сухой дороге: 2
Итог: рекомендовано

 

Bridgestone Blizzard LM-80 Evo

 

Bridgestone Blizzard LM-80 Evo
  • Оценка на снегу: 2+
  • На мокрой дороге: 2-
  • На сухой дороге: 2
Итог: идеальная шина

 

Dunlop SP Winter Sport 4D

 

Dunlop SP Winter Sport 4D
  • Оценка на снегу: 2+
  • На мокрой дороге: 2
  • На сухой дороге: 2
Итог: идеальная шина.

 

Nokian WR SUV 3

 

Nokian WR SUV 3

  • Оценка на снегу: 1
  • На мокрой дороге: 2-
  • На сухой дороге: 2

Итог: идеальная шина

 

 

 

 

 

 

 




Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2015_01_27.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru