О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

16.03.2015 г.

Летние шины для полного привода.

Этой весной немецкое издание AutoBild Allrad протестировало одиннадцать моделей летних шин типоразмера 215/65 R 16. В тесте участвовали представители всех ценовых категорий, от известнейших мировых до самых дешевых марок.

Тяга на траве. Ни одна из дорожных летних шин не показала хорошего результата на мокрой траве. Такое покрытие — естественный враг дорожных протекторов. И все же, результаты были различными. Лучше всего вели себя шины Vredestein, на втором месте — Continental, на третьем Dunlop. Худший результат у Hankook и Pirelli.

Тяга на гальке. В этом испытании шинам пришлось выступать на покрытии из смеси мелких и крупных камней. И хотя показатели каждой модели различались, разница оказалась не столь велика, как на траве. Выдающийся результат у шин Pirelli, а вот Hankook получили красную карточку.

Тяга на песке. На песчаном покрытии дорожные шины достигли хороших результатов, впрочем, разница между ними оказалась совсем не велика. Впереди всех снова Pirelli и тайванская модель Sonar.

Тяга в грязи. Густая грязь — ночной кошмар дорожных шин. Соответственно, у всех кандидатов результаты были весьма плачевны. Но и в этом случае проявились заметные различия. Неплохо показали себя Continental, Firestone и Dunlop. Goodyear, Hankook и Sonar остались ни с чем.

Тяга на щебне. На покрытии из острых камешков шинам потребовались не только хорошие сцепные свойства, но и высокая прочность. Десять протекторов справились с поставленной задачей, показав примерно одинаковый результат. И только автомобиль на шинах Falken серьезно занесло.

Курсовая устойчивость на мокрой дороге. На мокром треке шинам требовалось показать оптимальный боковой увод. Sonar и Cooper не справились с испытанием. Наилучший результат показали Goodyear, Nokian и Hankook.

Аквапланирование на прямой. Наивысший уровень безопасности продемонстрировали Vredestein, Cooper и Nokian. Проблем в этой части теста не возникло ни у одной модели, хотя результаты Falken оказались весьма посредственными.

Аквапланирование в повороте. Прямо посреди поворота находилась огромная глубокая лужа. И шинам пришлось доказывать, что они смогут справиться с этой проблемой. К удивлению испытателей, лучший результат продемонстрировала дешевая Sonar, второе и третье места достались шинам Firestone и Dunlop. Предпоследнее место осталось за Continental, а последней финишировала Falken.

Управляемость на мокрой дороге. На шинах Cooper тестовый Volkswagen Tiguan выходил из поворота с заблокированными передними колесами и не мог обойтись без помощи ESP. Другие шины справились гораздо лучше, а первое место досталось конечно же Continental.

Управляемость на сухой дороге. В этой части теста главное — четкая передача рулевого усилия и хороший боковой увод. Результаты оказались очень похожими, в том числе и потому, что Tiguan сам по себе хорош в управлении. Тем не менее, у Cooper передача рулевого усилия оказалась довольно медленной и не очень точной. Первое же место снова досталось шинам Goodyear.

Торможение на мокрой дороге. В этой части теста результаты оказались драматичными: 16 метров составила разница между тормозным путем лучшей (Continental) и худшей (Sonar) участниц.

Торможение на сухой дороге. На сухом асфальте результаты различались не так сильно, как на мокром, тем не менее, разница была заметна. Самый короткий тормозной путь оказался у Dunlop. Последнее место осталось за Hankook.

Сопротивление качению. В этой части теста различия оказались куда более серьезными. Наиболее экономичными показали себя Dunlop, Vredestein, Falken и Continental , а вот с шинами Cooper автомобиль потратит немного больше топлива.

Уровень шума. Ни одна из одиннадцати участниц теста не оказалась по-настоящему шумной. Тише всех вела себя Hankook, а самый высокий уровень шума — у Cooper.

 

 

Итоги теста.

 

Cooper Zeon XST A (98 H)

 

Cooper Zeon XST A (98 H)
Достоинства: хорошая защита от аквапланирования, хороша на траве и щебне.
Недостатки: слишком длинный тормозной путь на мокрой дороге, слабоват боковой увод, повышено сопротивление качению, высокий уровень шума.
Итог: не рекомендовано.

 

Sonar Conquero SX9

 

Sonar Conquero SX9 (102 H)
Достоинства: очень хорошая защита от аквапланирования, очень хороша на песке, низкий уровень шума, очень низкая стоимость.
Недостатки: слишком длинный тормозной путь на мокрой дороге, слабый боковой увод на мокрой дороге, плохой результат на щебне.
Итог: не рекомендовано.

 

Hankook Dynapro HP2

 

Hankook Dynapro HP2 (98 H)
Достоинства: хороший боковой увод на сухой и мокрой дороге, очень низкий уровень шума.
Недостатки: великоват тормозной путь на сухой и мокрой дороге, слабая тяга на траве, гальке и щебне.
Итог: удовлетворительно.

 

Firestone Destination HP

 

Firestone Destination HP (98 H)
Достоинства: удивительно мощная тяга на щебне и песке, невысокая цена.
Недостатки: посредственная передача рулевого усилия, посредственное сцепление на сухой дороге, немного повышен уровень шума.
Итог: удовлетворительно.

 

Falken Ziex ZE9 14 EcoRun

 

Falken Ziex ZE9 14 EcoRun (98 H)
Достоинства: короткий тормозной путь на мокрой дороге, низкое сопротивление качению, выгодная цена.
Недостатки: посредственная защита от аквапланирования, посредственный боковой увод на сухой и на мокрой дороге.
Итог: удовлетворительно.

 

Vredestein Sportrac 5

 

Vredestein Sportrac 5 (98 H)
Достоинства: хороша в тесте на аквапланирование, очень низкое сопротивление качению, удивительно мощная тяга на траве.
Недостатки: увеличенный тормозной путь на мокрой дороге, посредственный уровень комфорта.
Итог: удовлетворительно.

 

Dunlop Sport BluResponse

 

Dunlop Sport BluResponse (98 V)
Достоинства: очень короткий тормозной путь на сухой дороге, очень высокий уровень защиты от аквапланирования, низкое сопротивление качению.
Недостатки: великоват тормозной путь на мокрой дороге, не очень тихая, цена высоковата.
Итог: хорошо.

 

Continental CrossContact UHP

 

Continental CrossContact UHP (98 H)
Достоинства: очень эффективное торможение, в особенности на мокрой дороге, удивительно мощная тяга на траве и щебне.
Недостатки: посредственная защита от аквапланирования, не самый низкий уровень шума, высокая цена.
Итог: рекомендовано.

 

Pirelli Scorpion Verde

 

Pirelli Scorpion Verde (98 V)
Достоинства: удивительно мощная тяга на гальке и песке, сбалансированная модель без недостатков, низкий уровень шума.
Недостатки: слабое сцепление на мокрой траве, повышенное сопротивление качению.
Итог: рекомендовано.

 

Nokian Line SUV

 

Nokian Line SUV (102 H)
Достоинства: очень хорошее сцепление на мокрой дороге, короткий тормозной путь на мокрой дороге, сбалансированная летняя модель.
Недостатки: посредственное сцепление на сухой дороге, посредственный уровень комфорта.
Итог: идеально.

 

Goodyear Efficient Grip SUV 4×4

 

Goodyear Efficient Grip SUV 4×4 (98 V)
Достоинства: безупречное сцепление на мокрой дороге, очень короткий тормозной путь на мокрой дороге, сбалансированная летняя модель.
Недостатки: посредственное сопротивление качению, посредственная тяга на щебне и песке, высокая цена.
Итог: идеально.

 

 

 




Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2015_03_16.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru