|
Летние шины для полного привода.Этой весной немецкое издание AutoBild Allrad протестировало одиннадцать моделей летних шин типоразмера 215/65 R 16. В тесте участвовали представители всех ценовых категорий, от известнейших мировых до самых дешевых марок. Тяга на траве. Ни одна из дорожных летних шин не показала хорошего результата на мокрой траве. Такое покрытие — естественный враг дорожных протекторов. И все же, результаты были различными. Лучше всего вели себя шины Vredestein, на втором месте — Continental, на третьем Dunlop. Худший результат у Hankook и Pirelli. Тяга на гальке. В этом испытании шинам пришлось выступать на покрытии из смеси мелких и крупных камней. И хотя показатели каждой модели различались, разница оказалась не столь велика, как на траве. Выдающийся результат у шин Pirelli, а вот Hankook получили красную карточку. Тяга на песке. На песчаном покрытии дорожные шины достигли хороших результатов, впрочем, разница между ними оказалась совсем не велика. Впереди всех снова Pirelli и тайванская модель Sonar. Тяга в грязи. Густая грязь — ночной кошмар дорожных шин. Соответственно, у всех кандидатов результаты были весьма плачевны. Но и в этом случае проявились заметные различия. Неплохо показали себя Continental, Firestone и Dunlop. Goodyear, Hankook и Sonar остались ни с чем. Тяга на щебне. На покрытии из острых камешков шинам потребовались не только хорошие сцепные свойства, но и высокая прочность. Десять протекторов справились с поставленной задачей, показав примерно одинаковый результат. И только автомобиль на шинах Falken серьезно занесло. Курсовая устойчивость на мокрой дороге. На мокром треке шинам требовалось показать оптимальный боковой увод. Sonar и Cooper не справились с испытанием. Наилучший результат показали Goodyear, Nokian и Hankook. Аквапланирование на прямой. Наивысший уровень безопасности продемонстрировали Vredestein, Cooper и Nokian. Проблем в этой части теста не возникло ни у одной модели, хотя результаты Falken оказались весьма посредственными. Аквапланирование в повороте. Прямо посреди поворота находилась огромная глубокая лужа. И шинам пришлось доказывать, что они смогут справиться с этой проблемой. К удивлению испытателей, лучший результат продемонстрировала дешевая Sonar, второе и третье места достались шинам Firestone и Dunlop. Предпоследнее место осталось за Continental, а последней финишировала Falken. Управляемость на мокрой дороге. На шинах Cooper тестовый Volkswagen Tiguan выходил из поворота с заблокированными передними колесами и не мог обойтись без помощи ESP. Другие шины справились гораздо лучше, а первое место досталось конечно же Continental. Управляемость на сухой дороге. В этой части теста главное — четкая передача рулевого усилия и хороший боковой увод. Результаты оказались очень похожими, в том числе и потому, что Tiguan сам по себе хорош в управлении. Тем не менее, у Cooper передача рулевого усилия оказалась довольно медленной и не очень точной. Первое же место снова досталось шинам Goodyear. Торможение на мокрой дороге. В этой части теста результаты оказались драматичными: 16 метров составила разница между тормозным путем лучшей (Continental) и худшей (Sonar) участниц. Торможение на сухой дороге. На сухом асфальте результаты различались не так сильно, как на мокром, тем не менее, разница была заметна. Самый короткий тормозной путь оказался у Dunlop. Последнее место осталось за Hankook. Сопротивление качению. В этой части теста различия оказались куда более серьезными. Наиболее экономичными показали себя Dunlop, Vredestein, Falken и Continental , а вот с шинами Cooper автомобиль потратит немного больше топлива. Уровень шума. Ни одна из одиннадцати участниц теста не оказалась по-настоящему шумной. Тише всех вела себя Hankook, а самый высокий уровень шума — у Cooper.
Итоги теста.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2015_03_16.shtml |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |