22.04.2015 г.
Pirelli P Zero Trofeo R побеждает в тесте журнала Sport Auto.
Немецкий автомобильный журнал Sport Auto протестировал три модели гоночных шин, имеющих допуск к использованию на общественных дорогах. В тесте рассматривались полу-слики типоразмера 235/35 R 19 с индексом скорости и нагрузки 91Y, установленные на полноприводный автомобиль Golf R. Испытания проводились по четырнадцати категориям. Победительницей теста стала Pirelli P Zero Trofeo R.
В этом тесте три модели полу-сликов (Pirelli P Zero Trofeo R, Michelin Pilot Sport Cup 2 и Dunlop Sport Maxx Race) сравнивались с Pirelli P Zero — победительницей прошлогоднего шинного теста Sport Auto. Согласно экспертам, на мокрой дороге все три модели существенно отстали от эталонной P Zero, чего, впрочем, от них и ждали. У полу-сликов слишком малая часть протектора отведена под канавки, поэтому они мало пригодны для езды в дождь.
В пяти категориях на сухой дороге максимум баллов собрала Pirelli P Zero Trofeo R: торможение, маневренность, скорость передачи рулевого усилия, объективная и субъективная управляемость. По словам экспертов, Pirelli P Zero Trofeo R продемонстрировала «очень короткий тормозной путь и высокий уровень сцепления». Испытатели поставили ей оценку «особо рекомендовано». Второе место заняла Michelin Pilot Sport Cup 2 с оценкой «рекомендовано». По словам организаторов теста, эта модель оказалась лучшей на мокрой дороге, а по уровню защиты от аквапланирования совсем немного уступила обычным дорожным шинам. Третье место досталось Dunlop Sport Maxx Race, тоже получившей оценку «рекомендовано» и удостоенной похвалы за «легко контролируемое поведение и четкую передачу рулевого усилия». Правда, у Dunlop обнаружились небольшие проблемы с торможением на сухой и мокрой дороге.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2015_04_22.shtml
|