О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

AutoZeitung тестирует зимние шины типоразмера 185/65 R 15.

Немецкое автомобильное издание AutoZeitung протестировало четырнадцать моделей зимних нешипованных шин типоразмера 185/65 R 15. В этом тесте наряду с продуктами премиум-класса, такими как Conti, Dunlop Goodyear und Michelin, участвовали новинки Firestone, Kumho, Maxxis и Nokian.


Как проводился тест:

Торможение на сухой и мокрой дороге: измерялась длина тормозного пути при начальной скорости 100 км/ч.

Торможение на снегу: измерялась длина тормозного пути при начальной скорости 50 км/ч.

Сопротивление качению: измерения проводились в лабораторных условиях на специальном стенде.

Безопасность: учитывались субъективные впечатления водителей от поведения шин (легкость передачи рулевого усилия, склонность к недостаточной/избыточной поворачиваемости, маневренность) и длина тормозного пути.

Контроль: для теста самых новых моделей, еще не поступивших в продажу. Специалисты AutoZeitung брали образцы у производителей. Но чтобы избежать любых манипуляций, как только шины поступали в розничную продажу, их тут же приобретали и проводили контрольное тестирование — в первую очередь, по сцеплению на мокрой дороге и сопротивлению качению.


Для теста использовались легкосплавные диски ASA TEC AS1, подходящие для круглогодичного использования. Эта модель выпускается в размерах от 15 до 18 дюймов, в двух цветовых вариантах — серебристый и черный, с четырьмя или пятью отверстиями.
Для теста использовался автомобиль Opel Corsa 1.0 Turbo мощностью 115 лошадиных сил.

WESTLAKE SW608 SNOWMASTER 88H

WESTLAKE SW608 SNOWMASTER 88H

На снегу.

  • Торможение (50 км/ч): 35,0 м.
  • Управляемость (2620 м): 1:31,6 мин.
  • Тяга: 2083 Н.

Итог: ярко выраженная недостаточная поворачиваемость и замедленная передача рулевого усилия привели к весьма посредственному результату.

На мокрой дороге.

  • Аквапланирование: 76,7 км/ч.
  • Торможение (100 км/ч): 69,8 м.
  • Управляемость (1690 м): 1:12,7 мин.

Итог: на этой резине тестовая Corsa очень чутко реагировала на смену курса. Посредственное торможение.

На сухой дороге.

  • Торможение (100 км/ч): 48,1 м.
  • Управляемость (3300 м): 1:51,5 мин.
  • Индекс сопротивления качению: 9,66
  • Слалом (интервал 18 м): 57,4 км/ч.
  • Уровень шума (80 км/ч): 67 дБ.

Итог: очень медленна в тесте на управляемость и слаломе. Недостаточная поворачиваемость. Несбалансированная передача рулевого усилия.

Финальная оценка: 14 место (294 балла из 450). Этой модели Westlake недостает сцепления на сухой и мокрой дороге, а также на снегу.


COOPER WM-SA2 88TCOOPER WM-SA2 88T
На снегу.

  • Торможение (50 км/ч): 36,1 м.
  • Управляемость (2620 м): 1:31,7 мин.
  • Тяга: 2015 Н.

Итог: эта модель быстро достигла предела своих возможностей. Ей недостает бокового увода и тяги, а кроме того, у нее слишком длинный тормозной путь.

На мокрой дороге.

  • Аквапланирование: 78,0 км/ч
  • Торможение (100 км/ч): 65,3 м.
  • Управляемость (1690 м): 1:12,9 мин.

Итог: хорошее торможение, слабое сцепление в пограничном диапазоне. Быстрая смена курса.

На сухой дороге.

  • Торможение (100 км/ч): 45,5 м.
  • Управляемость (3300 м): 1:51,2 мин.
  • Индекс сопротивления качению: 9,97
  • Слалом (интервал 18 м): 58,4 км/ч
  • Уровень шума (80 км/ч): 69 дБ

Итог: короткий тормозной путь, тугое управление. Склонность к недостаточной поворачиваемости, замедленная передача рулевого усилия.

Финальная оценка: 13 место (199 баллов из 450). Никаких выдающихся особенностей, кроме как на сухой дороге.


MAXXIS WP-05 ARCTICTREKKER 88T MAXXIS WP-05 ARCTICTREKKER 88T
На снегу.

  • Торможение (50 км/ч): 35,3 м.
  • Управляемость (2620 м): 1:29,0 мин.
  • Тяга: 2118 Н.

Итог: надежное поведение на снеговой каше. Замедленная передача рулевого усилия. Постоянная борьба между недостаточной и избыточной поворачиваемостью.

На мокрой дороге.

  • Аквапланирование: 80,0 км/ч.
  • Торможение (100 км/ч): 75,3 м.
  • Управляемость (1690 м): 1:12,9 мин.

Итог: длинный тормозной путь и слабое сцепление помешали этой модели достичь серьезных успехов на мокрой дороге.

На сухой дороге.

  • Торможение (100 км/ч): 47,8 м.
  • Управляемость (3300 м): 1:50,6 мин.
  • Индекс сопротивления качению: 9,30
  • Слалом (интервал 18 м): 58,9 км/ч.
  • Уровень шума (80 км/ч): 68 дБ

Итог: приемлемый тормозной путь, самое высокое сопротивление качению. Недостаточная поворачиваемость.

Финальная оценка: 12 место (310 баллов из 450). Серьезные проблемы на сухой и на мокрой дороге.


TOYO SNOWPROX S943 92T XL TOYO SNOWPROX S943 92T XL

На снегу.

  • Торможение (50 км/ч): 35,2 м.
  • Управляемость (2620 м): 1:29,7 мин.
  • Тяга: 2100 Н

Итог: посредственный результат. Тенденция к слишком быстрому изменению управляемости при торможении.

На мокрой дороге.

  • Аквапланирование: 79,4 км/ч.
  • Торможение (100 км/ч): 76,9 м.
  • Управляемость (1690 м): 1:13,3 мин.

Итог: самый длинный тормозной путь, на мокрой дороге шинам Toyo недостает сцепления с дорогой.

На сухой дороге.

  • Торможение (100 км/ч): 51,9 м.
  • Управляемость (3300 м): 1:49,7 мин.
  • Индекс сопротивления качению: 7,61
  • Слалом (интервал 18 м): 58,4 км/ч
  • Уровень шума (80 км/ч): 68 дБ

Итог: самое низкое сопротивление качению, но зато самый длинный тормозной путь на сухой дороге.

Финальная оценка: 11 место (314 баллов из 450).Плохие показатели на мокрой дороге стоили шинам Toyo более высокого места.


FULDA KRISTALL MONTERO 3 88T FULDA KRISTALL MONTERO 3 88T
На снегу.

  • Торможение (50 км/ч): 34,7 м.
  • Управляемость (2620 м): 1:30,2 мин.
  • Тяга: 2113 Н

Итог: хорошее торможение, тенденция к избыточной поворачиваемости. Поведение в поворотах не более чем удовлетворительное.

На мокрой дороге.

  • Аквапланирование: 79,2 км/ч.
  • Торможение (100 км/ч): 74,1 м.
  • Управляемость (1690 м): 1:12,6 мин.

Итог: управляемость туговата, ярко выраженная недостаточная поворачиваемость и длинный тормозной путь.

На сухой дороге.

  • Торможение (100 км/ч): 50,7 м.
  • Управляемость (3300 м): 1:51,4 мин.
  • Индекс сопротивления качению: 8,33
  • Слалом (интервал 18 м): 58,4 км/ч.
  • Уровень шума (80 км/ч): 70 дБ.

Итог: высокий уровень шума, некомфортное вождение, длинный тормозной путь. Слабое сцепление на передней оси.

Финальная оценка: 10 место (317 пунктов из 450). Требуется доработка в том, что касается ходовых качеств на мокрой дороге. Хороший результат на снегу.


FIRESTONE WINTERHAWK 3 88T FIRESTONE WINTERHAWK 3 88T
На снегу.

  • Торможение (50 км/ч): 35,1 м.
  • Управляемость (2620 м): 1:30,8 мин.
  • Тяга: 2122 Н.

Итог: короткий тормозной путь, но посредственная тяга. Кроме того, у этой модели наблюдается избыточная поворачиваемость.

На мокрой дороге.

  • Аквапланирование: 78,3 км/ч
  • Торможение (100 км/ч): 68,6 м.
  • Управляемость (1690 м): 1:12,3 мин.

Итог: сбалансированная управляемость, короткий тормозной путь. Слишком раннее аквапланирование в повороте.

На сухой дороге.

  • Торможение (100 км/ч): 45,9 м.
  • Управляемость (3300 м): 1:50,4 мин.
  • Индекс сопротивления качению: 9,54
  • Слалом (интервал 18 м): 60,0 км/ч.
  • Уровень шума (80 км/ч): 68 дБ

Итог: эффективное торможение, быстрое прохождение слалома. В пограничном диапазоне чувствуется недостаточная поворачиваемость. Высокое сопротивление качению.

Финальная оценка: 8 место (338 баллов из 450). Эта модель очень хороша на снегу. Короткий тормозной путь на сухой дороге.


KUMHO WINTERCRAFT WP 51 88T KUMHO WINTERCRAFT WP 51 88T

На снегу.

  • Торможение (50 км/ч): 36,2 м.
  • Управляемость (2620 м): 1:31,3 мин.
  • Тяга: 2099 Н.

Итог: лучший результат на снеговой каше, но худший тормозной путь на снегу. Недостаточная поворачиваемость.

На мокрой дороге.

  • Аквапланирование: 79,2 км/ч.
  • Торможение (100 км/ч): 70,3 м.
  • Управляемость (1690 м): 1:12,1 мин.

Итог: четкая и быстрая передача рулевого усилия, хорошее сцепление. Посредственное торможене.

На сухой дороге.

  • Торможение (100 км/ч): 48,2 м.
  • Управляемость (3300 м): 1:50,1 мин.
  • Индекс сопротивления качению: 9,03
  • Слалом (интервал 18 м): 60,0 км/ч.
  • Уровень шума (80 км/ч): 69 дБ

Итог: отличный результат в слаломе, но весьма посредственная обратная связь.

Финальная оценка: 8 место (338 баллов из 450). Хорошая тяга на снегу и высокий уровень защиты от аквапланирования. В остальном — весьма посредственная шина.


BARUM POLARIS 3 88T BARUM POLARIS 3 88T

На снегу.

  • Торможение (50 км/ч): 34,8 м.
  • Управляемость (2620 м): 1:29,0 мин.
  • Тяга: 2165 Н

Итог: короткий тормозной путь и самая высокая тяга. Хороший боковой увод в поворотах.

На мокрой дороге.

  • Аквапланирование: 77,2 км/ч.
  • Торможение (100 км/ч): 69,2 м.
  • Управляемость (1690 м): 1:12,6 мин.

Итог: слишком низкий порог аквапланирования, средний тормозной путь. Посредственная управляемость, довольно медленная передача рулевого усилия.

На сухой дороге.

  • Торможение (100 км/ч): 4,78 м.
  • Управляемость (3300 м): 1:49,1 мин.
  • Индекс сопротивления качению: 8,77
  • Слалом (интервал 18 м): 58,4 км/ч.
  • Уровень шума (80 км/ч): 69 дБ

Итог: недостаточная поворачиваемость. Хорошее сцепление в поворотах. Средний тормозной путь.

Финальная оценка: 7 место (346 баллов из 450). Хороший результат на снегу, посредственный на сухой и мокрой дороге.


VREDESTEIN SNOWTRAC 5 88T VREDESTEIN SNOWTRAC 5 88T

На снегу.

  • Торможение (50 км/ч): 34,4 м.
  • Управляемость (2620 м): 1:28,6 мин.
  • Тяга: 2141 Н.

Итог: отличная тяга и короткий тормозной путь, быстрое и безопасное вождение.

На мокрой дороге.

  • Аквапланирование: 78,0 км/ч
  • Торможение (100 км/ч): 71,7 м.
  • Управляемость (1690 м): 1:10,6 мин.

Итог: высокая маневренность и хорошая курсовая устойчивость. Четкая передача рулевого усилия, но тормозной путь мог бы быть и покороче.

На сухой дороге.

  • Торможение (100 км/ч): 47,7 м.
  • Управляемость (3300 м): 1:49,6 мин.
  • Индекс сопротивления качению: 9,57
  • Слалом (интервал 18 м): 59,5 км/ч.
  • Уровень шума (80 км/ч): 70 дБ

Итог: посредственное торможение, высокий уровень шума. Средняя управляемость.

Финальная оценка: 6 место (362 балла из 450). Очень хороша на снегу и быстра на мокрой дороге. Невыдающийся результат на сухой дороге.


MICHELIN ALPIN A4 88T MICHELIN ALPIN A4 88T
На снегу.

  • Торможение (50 км/ч): 34,8 м.
  • Управляемость (2620 м): 1:29,9 мин.
  • Тяга: 2087 Н.

Итог: сбалансированная управляемость, короткий тормозной путь, но боковой увод оставляет желать лучшего.

На мокрой дороге.

  • Аквапланирование: 79,1 км/ч.
  • Торможение (100 км/ч): 66,3 м.
  • Управляемость (1690 м): 1:12,2 мин.

Итог: средний результат. В повороте ощутимо более слабое сцепление. Очень четкая передача рулевого усилия.

На сухой дороге.

  • Торможение (100 км/ч): 46,6 км/ч.
  • Управляемость (3300 м): 1:49,7 мин.
  • Индекс сопротивления качению: 9,23
  • Слалом (интервал 18 м): 60,6 км/ч.
  • Уровень шума (80 км/ч): 70 дБ

Итог: повышенная шумность, но довольно высокий уровень комфорта. Очень надежное сцепление.

Финальная оценка: 5 место (367 баллов из 450). Несмотря на свой солидный возраст эта модель продемонстрировала хороший результат и надежное, сбалансированное поведение.


DUNLOP WINTER RESPONSE 2 88T DUNLOP WINTER RESPONSE 2 88T

На снегу.

  • Торможение (50 км/ч): 34,7 м.
  • Управляемость (2620 м): 1:28,7 мин.
  • Тяга: 2151 Н.

Итог: четкая управляемость, короткий тормозной путь. Быстрая смена курса.

На мокрой дороге.

  • Аквапланирование: 83,1 км/ч.
  • Торможение (100 км/ч): 61,3 м.
  • Управляемость (1690 м): 1:12,4 мин.

Итог: самый короткий тормозной путь, высокая четкость передачи рулевого усилия. При этом большой угол поворота.

На сухой дороге.

  • Торможение (100 км/ч): 47,3 м.
  • Управляемость (3300 м): 1:52,7 мин.
  • Индекс сопротивления качению: 8,46
  • Слалом (интервал 18 м): 58,4 км/ч.
  • Уровень шума (80 км/ч): 68 дБ

Итог: недостаточная поворачиваемость на передней оси. Четкая передача рулевого усилия в целом.

Финальная оценка: 4 место (382 балла из 450). Эта модель особенно сильна на снегу и на мокрой дороге.


GOODYEAR ULTRAGRIP 9 88T GOODYEAR ULTRAGRIP 9 88T

На снегу.

  • Торможение (50 км/ч): 34,9 м.
  • Управляемость (2620 м): 1:30,4 мин.
  • Тяга: 2146 Н.

Итог: хорошая тяга, довольно короткий тормозной путь. Но разработчикам стоило бы еще немного поработать, чтобы довести поведение этих шин в поворотах до совершенства.

На мокрой дороге.

  • Аквапланирование: 86,8 км/ч.
  • Торможение (100 км/ч): 64,4 м.
  • Управляемость (1690 м): 1:11,3 мин.

Итог: очень хорошая защита от аквапланирования, надежное поведение даже на предельной скорости. Но передача рулевого усилия могла бы быть чуть более четкой.

На сухой дороге.

  • Торможение (100 км/ч): 48,5 м.
  • Управляемость (3300 м): 1:51,2 мин.
  • Индекс сопротивления качению: 8,06 
  • Слалом (интервал 18 м): 58,4 км/ч.
  • Уровень шума (80 км/ч): 69,0 дБ

Итог: сбалансированное поведение, сцепление чуть лучше, чем у Dunlop. Довольно низкое сопротивление качению, высокий уровень комфорта.

Финальная оценка: 3 место (384 балла из 450). Сбалансированная модель, очень хорошая на снегу и на мокрой дороге. Низкое сопротивление качению.


NOKIAN WR D4 88T NOKIAN WR D4 88T

На снегу.

  • Торможение (50 км/ч): 34,3 м.
  • Управляемость (2620 м): 1:30,2 мин.
  • Тяга: 2131 Н

Итог: короткий тормозной путь и мощная тяга.

На мокрой дороге.

  • Аквапланирование: 84,5 км/ч.
  • Торможение (100 км/ч): 64,2 м.
  • Управляемость (1690 м): 1:11,5 мин.

Итог: короткий тормозной путь, высокий порог аквапланирования. Быстрая и четкая передача рулевого усилия.

На сухой дороге.

  • Торможение (100 км/ч): 45,9 м.
  • Управляемость (3300 м): 1:48,6 мин.
  • Индекс сопротивления качению: 8,25
  • Слалом (интервал 18 м): 60 км/ч.
  • Уровень шума (80 км/ч): 68 дБ.

Итог: самое быстрое прохождение поворотов, превосходная обратная связь и хорошая передача рулевого усилия.

Финальная оценка: 2 место (399 баллов из 450). Очень надежное поведение на любой дороге, в любую погоду.


CONTINENTAL WINTERCONTACT TS 850 88T CONTINENTAL WINTERCONTACT TS 850 88T

На снегу.

  • Торможение (50 км/ч): 34,2 м.
  • Управляемость (2620 м): 1:28,5 мин.
  • Тяга: 2160 Н

Итог: выдающийся уровень безопасности. Самый короткий тормозной путь, очень четкая передача рулевого усилия.

На мокрой дороге.

  • Аквапланирование: 84,7 км/ч.
  • Торможение (100 км/ч): 61,6 м.
  • Управляемость (1690 м): 1:10,4 мин.

Итог: эта модель задала новые стандарты на мокрой дороге — невероятно надежное сцепление, отличная управляемость, сбалансированное поведение.

На сухой дороге.

  • Торможение (100 км/ч): 46,4 м.
  • Управляемость (3300 м): 1:49,7 мин.
  • Индекс сопротивления качению: 8,61
  • Слалом (интервал 18 м): 60 км/ч.
  • Уровень шума (80 км/ч): 69 дБ.

Итог: сбалансированное поведение при прохождении поворотов на высокой скорости, короткий тормозной путь, сопротивление качению на среднем уровне.

Финальная оценка: 1 место (415 баллов из 450). Всегда безопасна, надежна и сбалансирована — эта модель одержала безусловную победу в тесте.



Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru