|
Тест весезонных шин размера 195/65 R 15.Немецкий автомобильный журнал AutoBild протестировал десять моделей всесезонных шин типоразмера 195/65 R 15, предназначенных для легковых автомобилей. Для сравнения в тесте участвовала одна летняя и одна зимняя модель.
Тяга на снегу: лучше всех с этим испытанием, разумеется, справилась зимняя модель. Ни одна всесезонная шина не провалила эту часть теста, хотя некоторым немного недоставало сцепления с дорогой. Торможение на снегу: большинство моделей блестяще справились с испытанием, лишь у Michelin оценка не поднялась выше «удовлетворительно». Управляемость на снегу: наименьшая скорость в этой части теста зафиксирована у шин Nexen, Sava, Michelin и Pirelli. Тем не менее, даже их результат нельзя назвать неудовлетворительным. Слалом на снегу: с этой частью теста лучше всего справились Nankang и Uniroyal, которые повели себя даже лучше зимних шин. У Pirelli и Goodyear обнаружилась избыточная поворачиваемость.
Аквапланирование. Дольше всего контакт с дорогой сохраняла Uniroyal AllSeasonExpert, а вот Vredestein Quatrac 5 начала всплывать на 12 км/ч раньше. Опасной для использования была признана китайская Nankang. Управляемость на мокрой дороге: второе поколение всесезонки Vector продемонстрировало лучшее сцепление с дорогой, чем летние шины. Michelin и Pirelli тоже прекрасно справились с испытанием. Круговой трек: лучшее сцепление, сразу после летних шин, продемонстрировали Goodyear, Vredestein и Michelin. Худшей оказалась Nankang. Торможение на мокрой дороге: летняя модель, разумеется, оказалась эталоном. Хороший результат показали всесезонные шины Goodyear, Pirelli и Michelin. Управляемость на сухой дороге: у Michelin CrossClimate невысокая плотность ламелей. Поэтому в тесте на управляемость на сухом асфальте она почти не отличалась по поведению от летних шин. А вот ламеллированный протектор Uniroyal и Nokian в этом испытании оказался помехой. Торможение на сухой дороге: как раз для этой части теста важен жесткий протектор с устойчивой структурой. Michelin и здесь оказалась на высоте. Уровень шума: разница в результатах составила 2 дБ, что весьма немного. Пробег, цена и сопротивление качению: у самых дорогих шин — Goodyear и Michelin — оказался и самый высокий пробег. Что до сопротивления качению, то самый низкий результат и, соответственно, самый низкий расход топлива, продемонстрировали Pirelli и Goodyear.
|
Nankang Winter Activa N-607+ 95 V | |
На снегу: 1- На мокрой дороге: 5 На сухой дороге: 2- Экономичность: 4+ Итоговая оценка: не рекомендовано. |
|
Nexen N’Priz 4S 91 H | |
На снегу: 2- На мокрой дороге: 3+ На сухой дороге: 3+ Экономичность: 2- Итоговая оценка: удовлетворительно. |
|
Sava Adapto HP 91 H | |
На снегу: 3+ На мокрой дороге: 2- На сухой дороге: 2- Экономичность: 3 Итоговая оценка: удовлетворительно. |
|
Uniroyal AllSeasonExpert 91 H | |
На снегу: 2+ На мокрой дороге: 2+ На сухой дороге: 3+ Экономичность: 3+ Итоговая оценка: удовлетворительно. |
|
Nokian Weatherproof 91 H | |
На снегу: 2+ На мокрой дороге: 2 На сухой дороге: 2- Экономичность: 3+ Итоговая оценка: удовлетворительно. |
|
Hankook Kinergy 4S 91 H | |
На снегу: 2 На мокрой дороге: 2- На сухой дороге: 2 Экономичность: 2+ Итоговая оценка: рекомендовано. |
|
Vredestein Quatrac 5 91 H | |
На снегу: 2 На мокрой дороге: 2- На сухой дороге: 2+ Экономичность: 2+ Итоговая оценка: рекомендовано. |
|
Pirelli Cinturato AllSeason 91 H | |
На снегу: 3+ На мокрой дороге: 2 На сухой дороге: 2 Экономичность: 2 Итоговая оценка: рекомендовано. |
|
Michelin CrossClimate 95 V | |
На снегу: 3+ На мокрой дороге: 2+ На сухой дороге: 1- Экономичность: 1- Итоговая оценка: рекомендовано. |
|
Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 91 H | |
На снегу: 2 На мокрой дороге: 1- На сухой дороге: 2 Экономичность: 1- Итоговая оценка: образцовая шина. |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |