|
AutoBild тестирует зимние шины для полноприводных автомобилей.Немецкое издание AutoBild Allrad протестировало девять моделей зимних нешипованных шин для автомобилей SUV. Для сравнения в испытаниях участвовала одна летняя и одна шипованная модель. Тестировался типоразмер 235/65 R 17.
Тяга: летняя шина, тестировавшаяся для сравнения, показала, как важны зимние шины — даже для полноприводных автомобилей. Даже у средненькой зимней модели Semperit тяга оказалась в три раза выше, чем у летней резины. Лучший результат в этой части теста продемонстрировали шины Nokian, Goodyear и Dunlop. Слалом: у Nokian, Pirelli и Michelin оказался самый высокий боковой увод. Kumho продемонстрировала самый слабый результат среди зимних нешипованных шин. Летняя модель желала ехать все время только прямо, и без системы ESP, которой был оснащен тестовый автомобиль Audi, вовсе не справилась бы с испытанием. Торможение на снегу: то, что летние шины не справятся с этой частью теста, было понятно с самого начала. Но удивительным оказалось то, что бюджетная зимняя модель Roadstone заняла второе место, лишь немного уступив Nokian и Michelin. Впрочем, в этом тесте все зимние шины показали хороший результат и расположились близко друг к другу. Управляемость: летним шинам никак не удавалось придерживаться заданного направления. Зимние шины, все без исключения, продемонстрировали хороший результат. Лучше всех оказались Nokian, Michelin, Pirelli и Goodyear. Аквапланирование: в этой части теста разница оказалась невелика. Даже дешевая Roadstone показала хороший результат — причем, обогнав более дорогую Kumho. Semperit и Goodyear продемонстрировали самый высокий уровень безопасности. Круговой трек: повороты на мокрой дороге лучше всего дались летним шинам. Среди зимних моделей хороший результат продемонстрировали Semperit, Dunlop, Bridgestone и Nokian. Посредственно выступили Michelin и Kumho. Худший результат — у дешевой Roadstone. Управляемость на мокрой дороге: даже в холодную погоду самый высокий уровень безопасности оказался у летней модели. Но брендовые зимние шины (Dunlop, Semperit, Pirelli) показали сходный результат. Торможение на мокрой дороге: традиционно в этой части теста даже в холодную погоду летние шины существенно обгоняют зимние. Среди зимних лучший результат продемонстрировали Goodyear и Semperit (тормозной путь на скорости 100 км/ч менее 50 м). Худший результат у шин Roadstone. Управляемость на сухой дороге: Kumho и Roadstone довольно вяло реагировали на повороты руля и быстро сходили с дистанции. А вот Nokian, Semperit и Bridgestone продемонстрировали управляемость почти на уровне летних шин. Торможение на сухой дороге: в этой части теста превосходство безусловно оказалось за летней моделью (37,4 метра на скорости 100 км/ч). Лучшие зимние шины: Nokian (44,0), Goodyear (44,3) и Bridgestone (44,7 м). У дешевой Roadstone и дорогой Michelin тормозной путь оказался одинаковым (48,2 м). Уровень шума: зимние шины в наши дни не обязательно должны быть более шумными, чем летние. Зимняя Pirelli оказалась столь же тихой, как и летняя модель (69,8 дБ на скорости 80 км/ч). Сопротивление качению: тест показывает, что зимние шины не оказывают негативного влияния на расход топлива. Kumho, Semperit, Nokian и Dunlop оказались так же хороши, как и летние шины. Слишком высокое сопротивление качению обнаружилось только у шин Goodyear.
Результаты теста(шины рассортированы от худших к лучшим, оценки выставлялись по трем категориям — на снегу, на мокрой дороге и на сухой дороге, где 1 — максимальная оценка).
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2015_12_14.shtml |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |