|
Первый тест летних шин 2016 года.Комплект новых летних шин может стоить недешево. Вот почему в этом году Auto Club Europa вместо резины премиум-класса решил протестировать десять недорогих моделей. Однако некоторые участники теста показали ужасающий результат — особенно на мокрой дороге. Когда вы в последний раз проверяли давление в шинах? А глубину протектора? Скорее всего, и то и другое — очень давно. Для большинства водителей шины играют второстепенную роль. И тем выше искушение сэкономить на этой «маловажной» части автомобиля. Мы меняем резину слишком поздно, а на замену норовим взять как можно более дешевую альтернативу. Понимая эту особенность большинства водителей, в этому году Автомобильный Клуб Европа решил не тестировать привычные бренды — такие как Michelin, Continental, Bridgestone, Dunlop или Pirelli, а вместо них приглядеться получше к шинам эконом-класса. Самая дешевая из участниц теста в типоразмере 195/65 R15 стоит всего 35 евро — в полтора раза дешевле, чем самые дорогие — Hankook и Nexen (которые, кстати, используются в первичной комплектации автомобилей Volkswagen). С тестом на сухой дороге легко справились все участники, будь то шины ноу-нейм или знаменитый Hankook. Управляемость на сухом асфальте проверялась на испытательном полигоне Automotive Testing в Папенбурге. Все десять моделей продемонстрировали примерно одинаковый результат — различия между ними были минимальны. За этот этап теста каждый участник получил 9-11 баллов из 15 возможных. Первые различия стали заметны при проверке торможения. На сухом покрытии тестовый автомобиль (VW Golf VII 1.4 TSI) на шинах Hankook Kinergy Eco K425 или Nexen N’blue HD останавливался в среднем через 34,6 метра. Тормозной путь Barum Brillantis 2 составил 39,4 метра — 4,8 метра могут означать разницу между безопасностью и аварией. Самая дешевая участница теста, High Performer HS-3, остановилась через 37,4 метра после начала торможения. Вообще, на всех этапах теста на мокрой дороге (управляемость, круговой трек, аквапланирование на прямой и в повороте) хуже всех вела себя GT Radial — на трех этапах эта модель умудрилась не заработать ни одного очка. А поскольку среди участниц теста эта — далеко не самая дешевая, она стала единственной моделью, получившей оценку «ограниченно рекомендовано». Четыре модели получили оценку «рекомендовано» — Brillantis 2, BF Goodrich g-Grip, High Performer HS-3, Sava Intensa hp und Viking CityTech II, а еще четыре — «особо рекомендовано» (Debica Presto, Hankook Kinergy Eco K425, Nexen N’blue HD plus und Pneumant Summer HP4). Таким образом, правило «чем дешевле тем хуже» в ходе этого теста не оправдалось: различия между самой дешевой моделью (Performer HS-3) и самой дорогой (Nexen) оказались ничтожны. А модель с худшими результатами (GT Radial) оказалась на 20 евро дороже.
Результаты теста. Barum Brillantis 2 BF Goodrich g-Grip Debica Presto Hankook Kinergy Eco K425 GT Radial Champiro FE1 Debica Presto Hankook Kinergy Eco K425 High Performer HS-3 Sava Intensa hp Nexen N’blue HD Plus Pneumant Summer HP4 Viking CityTech II |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |