07.05.2016 г.
AutoBild тестирует 20-дюймовые шины.
Немецкий журнал AutoBild протестировал шесть моделей летних шин для спортивных автомобилей. Для этого теста были выбраны спорткомплекты, на передней оси тестового Jaguar F-Type были установлены шины размера 255/295 R20, а на задней — 295/30 R20.
На сухой дороге.
Торможение: всего лишь два метра разделяют модели, показавшие лучший (Continental) и худший (Vredestein) результат в этом испытании — разница довольно незначительная. Тем не менее, тот факт, что трое лидеров этого испытания победили и на других этапах теста на сухой дороге, говорит о многом.
Управляемость: здесь лидировала новая ContiSportContact. Лишь Michelin Pilot Super Sport смогла составить ей достойную конкуренцию, продемонстрировав безупречную маневренность. Dunlop и Vredestein же, напротив, недоставало бокового увода и четкости передачи рулевого усилия на высокой скорости.
Наружный шум: тихонями показали себя Hankook и Continental. И лишь немного шумнее вели себя шины Michelin.
Сопротивление качению: Michelin, Conti и Hankook показали себя наиболее экономичными. А вот с шинами Vredestein расход топлива, теоретически, может повыситься на 3 процента.
На мокрой дороге.
Аквапланирование: не важно, на прямом участке дороги или в повороте, при аквапланировании автомобиль теряет контакт с дорогой и становится неуправляемым. Наиболее сильно подверженными этой опасности оказались шины Michelin. А Hankook Ventus S1 evo2 продемонстрировали высший уровень надежности на залитой водой дороге.
Управляемость: в этой части теста наряду с хорошим боковым уводом учитывались и субъективные впечатления водителей. Так, Michelin и Dunlop колебались между недостаточной и избыточной поворачиваемостью. А Hankook, Vredestein и Yokohama, напротив, демонстрировали надежное и предсказуемое поведение.
Круговой трек: для успешного прохождения этого этапа теста от шин требуется надежное сцепление и стабильный боковой увод. У Hankook и Yokohama не возникло никаких проблем. А с шинами Michelin и Dunlop заднюю ось тестового Ягуара немного заносило.
Торможение: При торможении на скорости 100 км/ч самый короткий тормозной путь продемонстрировали шины Hankook. Новой Continental SportContact 6 потребовалось лишь на пару дециметров больше места. Проблемным можно было бы назвать только поведение Vredestein: с этими шинами автомобилю потребовалось на целый корпус больше места для остановки.
Результаты теста.
|
Dunlop SP Sport Maxx GT
- Средняя оценка на мокрой дороге: 2-
- Средняя оценка на сухой дороге: 2-
Итоговая оценка: удовлетворительно. |
|
Vredestein Ultrac Vorti
- Средняя оценка на мокрой дороге: 2
- Средняя оценка на сухой дороге: 2-
Итоговая оценка: удовлетворительно. |
|
Yokohama Advan Sport V105
- Средняя оценка на мокрой дороге: 2+
- Средняя оценка на сухой дороге: 2-
Итоговая оценка: хорошо. |
|
Michelin Pilot Super Sport
- Средняя оценка на мокрой дороге: 2-
- Средняя оценка на сухой дороге: 2+
Итоговая оценка: хорошо. |
|
Hankook Ventus S1 evo2
- Средняя оценка на мокрой дороге: 1-
- Средняя оценка на сухой дороге: 2
Итоговая оценка: идеально. |
|
Continental SportContact 6
- Средняя оценка на мокрой дороге: 2
- Средняя оценка на сухой дороге: 1-
Итоговая оценка: идеально. |
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2016_05_07.shtml
|