О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

07.05.2016 г.

AutoBild тестирует 20-дюймовые шины.

Немецкий журнал AutoBild протестировал шесть моделей летних шин для спортивных автомобилей. Для этого теста были выбраны спорткомплекты, на передней оси тестового Jaguar F-Type были установлены шины размера 255/295 R20, а на задней — 295/30 R20.


На сухой дороге.

Торможение: всего лишь два метра разделяют модели, показавшие лучший (Continental) и худший (Vredestein) результат в этом испытании — разница довольно незначительная. Тем не менее, тот факт, что трое лидеров этого испытания победили и на других этапах теста на сухой дороге, говорит о многом.

Управляемость: здесь лидировала новая ContiSportContact. Лишь Michelin Pilot Super Sport смогла составить ей достойную конкуренцию, продемонстрировав безупречную маневренность. Dunlop и Vredestein же, напротив, недоставало бокового увода и четкости передачи рулевого усилия на высокой скорости.

Наружный шум: тихонями показали себя Hankook и Continental. И лишь немного шумнее вели себя шины Michelin.

Сопротивление качению: Michelin, Conti и Hankook показали себя наиболее экономичными. А вот с шинами Vredestein расход топлива, теоретически, может повыситься на 3 процента.


На мокрой дороге.

Аквапланирование: не важно, на прямом участке дороги или в повороте, при аквапланировании автомобиль теряет контакт с дорогой и становится неуправляемым. Наиболее сильно подверженными этой опасности оказались шины Michelin. А Hankook Ventus S1 evo2 продемонстрировали высший уровень надежности на залитой водой дороге.

Управляемость: в этой части теста наряду с хорошим боковым уводом учитывались и субъективные впечатления водителей. Так, Michelin и Dunlop колебались между недостаточной и избыточной поворачиваемостью. А Hankook, Vredestein и Yokohama, напротив, демонстрировали надежное и предсказуемое поведение.

Круговой трек: для успешного прохождения этого этапа теста от шин требуется надежное сцепление и стабильный боковой увод. У Hankook и Yokohama не возникло никаких проблем. А с шинами Michelin и Dunlop заднюю ось тестового Ягуара немного заносило.

Торможение: При торможении на скорости 100 км/ч самый короткий тормозной путь продемонстрировали шины Hankook. Новой Continental SportContact 6 потребовалось лишь на пару дециметров больше места. Проблемным можно было бы назвать только поведение Vredestein: с этими шинами автомобилю потребовалось на целый корпус больше места для остановки.


Результаты теста.

Dunlop SP Sport Maxx GT  Dunlop SP Sport Maxx GT
  • Средняя оценка на мокрой дороге: 2-
  • Средняя оценка на сухой дороге: 2-
Итоговая оценка: удовлетворительно. 
 Vredestein Ultrac Vorti Vredestein Ultrac Vorti
  • Средняя оценка на мокрой дороге: 2
  • Средняя оценка на сухой дороге: 2-
Итоговая оценка: удовлетворительно.
 Yokohama Advan Sport V105 Yokohama Advan Sport V105
  • Средняя оценка на мокрой дороге: 2+
  • Средняя оценка на сухой дороге: 2-
Итоговая оценка: хорошо.
 Michelin Pilot Super Sport 4 Michelin Pilot Super Sport
  • Средняя оценка на мокрой дороге: 2-
  • Средняя оценка на сухой дороге: 2+
Итоговая оценка: хорошо.
 Hankook Ventus S1 evo2 Hankook Ventus S1 evo2
  • Средняя оценка на мокрой дороге: 1-
  • Средняя оценка на сухой дороге: 2
Итоговая оценка: идеально.
 Continental SportContact 6 Continental SportContact 6
  • Средняя оценка на мокрой дороге: 2
  • Средняя оценка на сухой дороге: 1-
Итоговая оценка: идеально.

 

 

 

 

 

 




Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2016_05_07.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru