21 зимняя модель в тесте шведской автомобильной ассоциации Motormännens riksförbund.
21 зимняя модель в тесте шведской автомобильной ассоциации Motormännens riksförbund.
Шведская ассоциация автомобилистов Motormännens riksförbund представила результаты теста 21 модели зимних шин. В тесте участвовали как шипованные, так и нешипованные модели типоразмера 205/55 R16. Каждая шина подверглась ряду серьезных испытаний на сухой и мокрой дороге, на снегу и на льду.
Тип: шипованная Место: 1 Набрано баллов: 114 Индекс скорости: T (190 км/ч) Вес шины: 9.5 кг Мнение экспертов: шины Continental попадают на пьедестал почета зимних тестов Motormännens riksförbund третий год подряд. Радует и то, что разработчики не довольствуются былыми успехами, а продолжают совершенствовать свои шины. ContiIceContact порадовала не только надежностью на снегу и на льду, но и возросшим уровнем комфорта и значительно более низким уровнем шума — несмотря на шипы.
Тип: шипованная Место: 2 Набрано баллов:109 Индекс скорости: T (190км/ч) Вес шины: 9.9 кг. Мнение экспертов: лучший результат в тесте на торможение — лишь одно из множества преимуществ этой шипованной модели. Наряду с тем, она обладает отличной управляемостью и высоким уровнем комфорта, который удивительным образом сочетается с шипами, обеспечивающими безопасность на льду.
Тип: шипованная Место: 3 Набрано баллов: 109 Индекс скорости: T (190км/ч) Вес шины: 8.8 кг Мнение экспертов: Pirelli показала отличный результат! Два года назад эта модель имела все шансы занять первое место, если бы не слишком быстрое вылетание шипов. К настоящему моменту производитель устранил эту проблему, протектор демонстрирует надежное поведение на снегу и на льду. Кроме того, у этой шины самая лучшая управляемость на мокрой дороге среди шипованных шин. Единственным недостатком, стоившим ей более высокого места, стало очень высокое сопротивление качению.
Тип: шипованная Место: 4 Набрано баллов: 103 Индекс скорости: T (190км/ч) Вес шины: 10.7 кг. Мнение экспертов: конкуренция среди шипованных шин высока, и эта модель Bridgestone ни в чем не уступает конкурентам. Ей не хватило совсем немного, чтобы догнать Continental. Среди ее недостатков можно назвать разве что низкий уровень комфорта и очень большой вес шины.
Тип: шипованная Место: 5 Набрано баллов: 103 Индекс скорости: T (190км/ч) Вес шины: 9.3 кг Мнение экспертов: Michelin оказалась единственной моделью, разработчики которой решили соблюсти новые ужесточенные правила относительно количества шипов. К сожалению, это сказалось на торможении и управляемости шины на льду. Тем не менее, общий результат оказался неплох, у этой модели практически нет слабых сторон. Комфорт и сопротивление качению на уровне, приемлемом для шипованных шин.
Тип: шипованная Место: 6 Набрано баллов: 102 Индекс скорости: T (190км/ч) Вес шины: 9.2 кг Мнение экспертов: разработчики Nokian сосредоточились на том, чтобы обойти правила относительно количества шипов — у Hakkapeliitta 8 их аж 190 против 96 у Michelin. И эта тактика сработала, у Nokian очень короткий тормозной путь на льду и хорошая производительность в целом, за исключением ходовых качеств на мокрой дороге.
Тип: нешипованные, для севера Место: 7 Набрано баллов: 97 Индекс скорости: R (170 км/ч) Вес шины: 9.2 кг Мнение экспертов: Hakkapeliitta R2 установила новый стандарт производительности зимних нешипованных шин. Она показала себя великолепно на всех покрытиях, хотя на мокрой дороге осталась позади фаворитов.
Тип: нешипованные, для европейской зимы Место: 8 Набрано баллов: 97 Индекс скорости: H (210 км/ч) Вес шины: 9.2 кг Мнение экспертов: эта модель разработана для эксплуатации в центрально-европейском регионе, поэтому в этом тесте, проводившемся на севере Швеции, она отстала от лидеров. Тем не менее, единственным слабым местом Winter 210 стала мокрая дорога, на всех остальных покрытиях эта модель не испытывала серьезных трудностей.
Тип: нешипованные, для европейской зимы Место: 9 Набрано баллов: 95 Индекс скорости: T (190 км/ч) Вес шины: 8.6 кг Мнение экспертов: классическая шина для Центральной Европы. Иными словами, по своей производительности эта модель больше напоминает летние шины — она хороша на сухой и мокрой дороге, у нее высокий уровень комфорта, но торможение на льду никуда не годится.
Тип: нешипованные, для европейской зимы Место: 10 Набрано баллов: 94 Индекс скорости: H (210 км/ч) Вес шины: 8.0 кг Мнение экспертов: очень хорошее торможение на снегу. В остальном эта модель очень похожа на Michelin Alpin, то есть, хорошо ведет себя на сухой и мокрой дороге, но довольно слаба на снегу. К тому же, у Goodyear ниже уровень комфорта, а сопротивление качению, наоборот, повышено.
Тип: нешипованные, для севера Место: 11 Набрано баллов: 94 Индекс скорости: T (190 км/ч) Вес шины: 9.8 кг. Мнение экспертов: очень хорошее торможение на снегу и на льду. По типу поведения эта модель напоминает Nokian Hakkapeliitta R2: надежное поведение на зимней дороге, посредственное на сухом и мокром асфальте. В то же время, у этой модели обнаружились некоторые проблем с производительностью. Пожалуй, нешипованных шин для севера, способных работать одинаково хорошо на любом покрытии, пока еще не изобрели.
Тип: нешипованные, для европейской зимы Место: 12 Набрано баллов: 93 Индекс скорости: T (190 км/ч) Вес шины: 8.3 кг Мнение экспертов: эта модель в тесте вела себя нетипично для зимней шины. Тест на торможение на снегу она прошла не очень хорошо, да и на льду вела себя посредственно. При этом у нее отсутствует сбалансированность между хорошей управляемостью на льду/снегу и сухой/мокрой дороге. Кроме того, у шины повышено сопротивление качению.
Тип: шипованная Место: 13 Набрано баллов: 91 Индекс скорости: T (190 км/ч) Вес шины: 10.8 кг Мнение экспертов: по производительности этой модели сразу видно, что она находится классом ниже других шипованных шин, участвовавших в этом тесте. Она отлично ведет себя на снегу и на льду, но уровень комфорта ужасно низок, сопротивление качению очень высокое, да и по остальным показателям шина оставляет желать лучшего.
Тип: нешипованные, для севера Место: 14 Набрано баллов: 89 Индекс скорости: T (190 км/ч) Вес шины: 9.3 кг Мнение экспертов: самое время для инженеров Continental заменить эту модель. Во время испытаний она хорошо вела себя на снегу и на льду, но на чистом асфальте показала очень слабую производительность — особенно на мокрой дороге. Но сопротивление качению у нее такое же низкое, как и у Nokian.
Тип: нешипованные, для севера Место: 15 Набранобаллов: 89 Индексскорости: H (210 км/ч) Вес шины: 8.9 кг Мнениеэкспертов: несколько лет назад UltraGrip Ice+ стала абсолютным победителем зимнего теста Motormännens riksförbund, однако с тех пор ей не везло. И это отличная демонстрация того, насколько быстро изменяются технологии в мире шин. UltraGrip Ice+ по-прежнему хороша на снегу и на льду, но на мокрой дороге у нее возникают трудности. В «лосином тесте» (тест на устойчивость во время экстремальных маневров) проявила себя очень хорошо. Высокий уровень комфорта и низкое сопротивление качению.
Тип: нешипованные, для севера Место: 16 Набранобаллов: 87 Индексскорости: H (210 км/ч) Вес шины: 8.8 кг Мнениеэкспертов: X-ice XI3 — образец того, как Michelin делает зимние шины для севера. Эта модель хорошо справляется со снегом и льдом, но на мокрой дороге у нее возникают серьезные проблемы. В тесте на аквапланирование у нее предпоследний результат. Зато у нее очень высокий уровень комфорта.
Тип: нешипованные, для севера Место: 17 Набранобаллов: 84 Индексскорости: R (170 км/ч) Весшины: 9.6 кг Мнениеэкспертов: по результатам теста на снегу эта корейская модель оказалась в верхней половине итоговой таблицы. И даже в «лосином» тесте она показала безопасное поведение. Комфорт оказался не на высоте, а что насчет чистого асфальта? Длинный тормозной путь, неуверенное поведение на мокрой дороге в целом.
Тип: нешипованные, для севера Место: 18 Набранобаллов: 83 Индексскорости: T (190 км/ч) Весшины: 10.4 кг Мнениеэкспертов: нешипованной модели для севера Blizzac WS70 не удалось добиться сбалансированного поведения на снегу/льду и сухой/мокрой дороге. Проблема этой модели, как и многих других, в слишком мягкой резиновой смеси, что негативно сказывается на ходовых качествах на мокрой дороге. Довольно низкое сопротивление качению.
Тип: нешипованные, для европейской зимы Место: 19 Набранобаллов: 82 Индексскорости: H (210 км/ч) Весшины: 9.3 кг Мнениеэкспертов: классическая шина для мягкой европейской зимы — на сухой/мокрой дороге она гораздо надежнее, чем на снегу и на льду. Лучший результат в «лосином тесте» (как и у Nokian WR D3), хотя и с целым рядом замечаний. Например, повышенное сопротивление качнеию.
Тип: нешипованные, для европейской зимы Место: 20 Набранобаллов: 82 Индексскорости: H (210 км/ч) Весшины: 8.0 кг Мнениеэкспертов: с самого начала теста было видно, что Nokian WR D3 не создана для покрытых снегом или обледенелых дорог. На чистом асфальте эта модель практически непобедима, но на снегу и на льду довольно беспомощна. Кроме того, у нее очень высокое сопротивление качению, что очень странно, потому что шины Nokian обычно катятся очень легко.
Тип: нешипованные, для европейской зимы Место: 21 Набранобаллов: 80 Индексскорости: H (210 км/ч) Вес шины: 9.2 кг Мнениеэкспертов: очень хорошая производительность на снегу, но далеко не так хороша на льду. Особенности рисунка протектора улучшают тягу на снегу но при этом делают шину немного мягче. Что в свою очередь делает поведение шины на чистом асфальте хуже, чем у любой другой из протестированных моделей.