О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

21 зимняя модель в тесте шведской автомобильной ассоциации Motormännens riksförbund.

Шведская ассоциация автомобилистов Motormännens riksförbund представила результаты теста 21 модели зимних шин. В тесте участвовали как шипованные, так и нешипованные модели типоразмера 205/55 R16. Каждая шина подверглась ряду серьезных испытаний на сухой и мокрой дороге, на снегу и на льду.


Результаты теста.

 

 Continental ContiIceContact

 

Модель: Continental ContiIceContact

Тип: шипованная
Место: 1
Набрано баллов: 114
Индекс скорости: T (190 км/ч)
Вес шины: 9.5 кг
Мнение экспертов: шины Continental попадают на пьедестал почета зимних тестов Motormännens riksförbund третий год подряд. Радует и то, что разработчики не довольствуются былыми успехами, а продолжают совершенствовать свои шины. ContiIceContact порадовала не только надежностью на снегу и на льду, но и возросшим уровнем комфорта и значительно более низким уровнем шума — несмотря на шипы. 

 

 Goodyear UltraGrip Ice Arctic

 

Модель: Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Тип: шипованная
Место: 2
Набрано баллов:109
Индекс скорости: T (190км/ч)
Вес шины: 9.9 кг.
Мнение экспертов: лучший результат в тесте на торможение — лишь одно из множества преимуществ этой шипованной модели. Наряду с тем, она обладает отличной управляемостью и высоким уровнем комфорта, который удивительным образом сочетается с шипами, обеспечивающими безопасность на льду.

 

  Pirelli Ice Zero

 

Модель: Pirelli Ice Zero

Тип: шипованная
Место: 3
Набрано баллов: 109
Индекс скорости: T (190км/ч)
Вес шины: 8.8 кг
Мнение экспертов: Pirelli показала отличный результат! Два года назад эта модель имела все шансы занять первое место, если бы не слишком быстрое вылетание шипов. К настоящему моменту производитель устранил эту проблему, протектор демонстрирует надежное поведение на снегу и на льду. Кроме того, у этой шины самая лучшая управляемость на мокрой дороге среди шипованных шин. Единственным недостатком, стоившим ей более высокого места, стало очень высокое сопротивление качению.

 

 Bridgestone Blizzac Spike-01

 

Модель: Bridgestone Blizzac Spike-01 

Тип: шипованная
Место: 4
Набрано баллов: 103
Индекс скорости: T (190км/ч)
Вес шины: 10.7 кг.
Мнение экспертов: конкуренция среди шипованных шин высока, и эта модель Bridgestone ни в чем не уступает конкурентам. Ей не хватило совсем немного, чтобы догнать Continental. Среди ее недостатков можно назвать разве что низкий уровень комфорта и очень большой вес шины.

 

 Michelin X-ice North 3

 

Модель: Michelin X-ice North 3

Тип: шипованная
Место: 5
Набрано баллов: 103
Индекс скорости: T (190км/ч)
Вес шины: 9.3 кг
Мнение экспертов: Michelin оказалась единственной моделью, разработчики которой решили соблюсти новые ужесточенные правила относительно количества шипов. К сожалению, это сказалось на торможении и управляемости шины на льду. Тем не менее, общий результат оказался неплох, у этой модели практически нет слабых сторон. Комфорт и сопротивление качению на уровне, приемлемом для шипованных шин.

 

 Nokian Hakkapeliitta 8

 

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

Тип: шипованная
Место: 6
Набрано баллов: 102
Индекс скорости: T (190км/ч)
Вес шины: 9.2 кг
Мнение экспертов: разработчики Nokian сосредоточились на том, чтобы обойти правила относительно количества шипов — у Hakkapeliitta 8 их аж 190 против 96 у Michelin. И эта тактика сработала, у Nokian очень короткий тормозной путь на льду и хорошая производительность в целом, за исключением ходовых качеств на мокрой дороге.

 

 Nokian Hakkapeliitta R2

 

Модель: Nokian Hakkapeliitta R2

Тип: нешипованные, для севера
Место: 7
Набрано баллов: 97
Индекс скорости: R (170 км/ч)
Вес шины: 9.2 кг
Мнение экспертов: Hakkapeliitta R2 установила новый стандарт производительности зимних нешипованных шин. Она показала себя великолепно на всех покрытиях, хотя на мокрой дороге осталась позади фаворитов.

 

 Pirelli SnowControl Serie 3 Winter 210

 

Модель: Pirelli SnowControl Serie 3 Winter 210

Тип: нешипованные, для европейской зимы
Место: 8
Набрано баллов: 97
Индекс скорости: H (210 км/ч)
Вес шины: 9.2 кг
Мнение экспертов: эта модель разработана для эксплуатации в центрально-европейском регионе, поэтому в этом тесте, проводившемся на севере Швеции, она отстала от лидеров. Тем не менее, единственным слабым местом Winter 210 стала мокрая дорога, на всех остальных покрытиях эта модель не испытывала серьезных трудностей.

 

 Michelin Alpin

 

Модель: Michelin Alpin

Тип: нешипованные, для европейской зимы
Место: 9
Набрано баллов: 95
Индекс скорости: T (190 км/ч)
Вес шины: 8.6 кг
Мнение экспертов: классическая шина для Центральной Европы. Иными словами, по своей производительности эта модель больше напоминает летние шины — она хороша на сухой и мокрой дороге, у нее высокий уровень комфорта, но торможение на льду никуда не годится.

 

 Goodyear UltraGrip 8

 

Модель: Goodyear UltraGrip 8

Тип: нешипованные, для европейской зимы
Место: 10
Набрано баллов: 94
Индекс скорости: H (210 км/ч)
Вес шины: 8.0 кг
Мнение экспертов: очень хорошее торможение на снегу. В остальном эта модель очень похожа на Michelin Alpin, то есть, хорошо ведет себя на сухой и мокрой дороге, но довольно слаба на снегу. К тому же, у Goodyear ниже уровень комфорта, а сопротивление качению, наоборот, повышено.

 

 Pirelli Icecontrol

 

Модель: Pirelli Icecontrol

Тип: нешипованные, для севера
Место: 11
Набрано баллов: 94
Индекс скорости: T (190 км/ч)
Вес шины: 9.8 кг.
Мнение экспертов: очень хорошее торможение на снегу и на льду. По типу поведения эта модель напоминает Nokian Hakkapeliitta R2: надежное поведение на зимней дороге, посредственное на сухом и мокром асфальте. В то же время, у этой модели обнаружились некоторые проблем с производительностью. Пожалуй, нешипованных шин для севера, способных работать одинаково хорошо на любом покрытии, пока еще не изобрели.

 

 Continental ContiWinterContact TS 850

 

Модель: Continental ContiWinterContact TS 850

Тип: нешипованные, для европейской зимы
Место: 12
Набрано баллов: 93
Индекс скорости: T (190 км/ч)
Вес шины: 8.3 кг
Мнение экспертов: эта модель в тесте вела себя нетипично для зимней шины. Тест на торможение на снегу она прошла не очень хорошо, да и на льду вела себя посредственно. При этом у нее отсутствует сбалансированность между хорошей управляемостью на льду/снегу и сухой/мокрой дороге. Кроме того, у шины повышено сопротивление качению.

 

 Kumho I’zen KW22

 

Модель: Kumho I’zen KW22

Тип: шипованная
Место: 13
Набрано баллов: 91
Индекс скорости: T (190 км/ч)
Вес шины: 10.8 кг
Мнение экспертов: по производительности этой модели сразу видно, что она находится классом ниже других шипованных шин, участвовавших в этом тесте. Она отлично ведет себя на снегу и на льду, но уровень комфорта ужасно низок, сопротивление качению очень высокое, да и по остальным показателям шина оставляет желать лучшего.

 

 ContiVikingContact 5

 

Модель: Continental ContiVikingContact 5

Тип: нешипованные, для севера
Место: 14
Набрано баллов: 89
Индекс скорости: T (190 км/ч)
Вес шины: 9.3 кг
Мнение экспертов: самое время для инженеров Continental заменить эту модель. Во время испытаний она хорошо вела себя на снегу и на льду, но на чистом асфальте показала очень слабую производительность — особенно на мокрой дороге. Но сопротивление качению у нее такое же низкое, как и у Nokian.

 

 Goodyear UltraGrip Ice+

 

Модель: Goodyear UltraGrip Ice+

Тип: нешипованные, для севера
Место: 15
Набрано баллов: 89
Индекс скорости: H (210 км/ч)
Вес шины: 8.9 кг
Мнение экспертов: несколько лет назад UltraGrip Ice+ стала абсолютным победителем зимнего теста Motormännens riksförbund, однако с тех пор ей не везло. И это отличная демонстрация того, насколько быстро изменяются технологии в мире шин. UltraGrip Ice+ по-прежнему хороша на снегу и на льду, но на мокрой дороге у нее возникают трудности. В «лосином тесте» (тест на устойчивость во время экстремальных маневров) проявила себя очень хорошо. Высокий уровень комфорта и низкое сопротивление качению.

 

  Michelin X-ice XI3

 

Модель: Michelin X-ice XI3

Тип: нешипованные, для севера
Место: 16
Набрано баллов: 87
Индекс скорости: H (210 км/ч)
Вес шины: 8.8 кг
Мнение экспертов: X-ice XI3 — образец того, как Michelin делает зимние шины для севера. Эта модель хорошо справляется со снегом и льдом, но на мокрой дороге у нее возникают серьезные проблемы. В тесте на аквапланирование у нее предпоследний результат. Зато у нее очень высокий уровень комфорта.

 

 Kumho I’zen KW31

 

Модель: Kumho I’zen KW31

Тип: нешипованные, для севера
Место: 17
Набрано баллов: 84
Индекс скорости: R (170 км/ч)
Вес шины: 9.6 кг
Мнение экспертов: по результатам теста на снегу эта корейская модель оказалась в верхней половине итоговой таблицы. И даже в «лосином» тесте она показала безопасное поведение. Комфорт оказался не на высоте, а что насчет чистого асфальта? Длинный тормозной путь, неуверенное поведение на мокрой дороге в целом.

 

 Bridgestone Blizzak WS70

 

Модель: Bridgestone Blizzak WS70

Тип: нешипованные, для севера
Место: 18
Набрано баллов: 83
Индекс скорости: T (190 км/ч)
Вес шины: 10.4 кг
Мнение экспертов: нешипованной модели для севера Blizzac WS70 не удалось добиться сбалансированного поведения на снегу/льду и сухой/мокрой дороге. Проблема этой модели, как и многих других, в слишком мягкой резиновой смеси, что негативно сказывается на ходовых качествах на мокрой дороге. Довольно низкое сопротивление качению.

 

 Bridgestone Blizzak LM-32

 

Модель: Bridgestone Blizzak LM-32

Тип: нешипованные, для европейской зимы
Место: 19 
Набрано баллов: 82
Индекс скорости: H (210 км/ч)
Вес шины: 9.3 кг
Мнение экспертов: классическая шина для мягкой европейской зимы — на сухой/мокрой дороге она гораздо надежнее, чем на снегу и на льду. Лучший результат в «лосином тесте» (как и у Nokian WR D3), хотя и с целым рядом замечаний. Например, повышенное сопротивление качнеию.

 

 Nokian WR D3

 

Модель: Nokian WR D3

Тип: нешипованные, для европейской зимы
Место: 20
Набрано баллов: 82
Индекс скорости: H (210 км/ч)
Вес шины: 8.0 кг
Мнение экспертов: с самого начала теста было видно, что Nokian WR D3 не создана для покрытых снегом или обледенелых дорог. На чистом асфальте эта модель практически непобедима, но на снегу и на льду довольно беспомощна. Кроме того, у нее очень высокое сопротивление качению, что очень странно, потому что шины Nokian обычно катятся очень легко.

 

 Kumho I’zen KW23

 

Модель: Kumho I’zen KW23

Тип: нешипованные, для европейской зимы
Место: 21
Набрано баллов: 80
Индекс скорости: H (210 км/ч)
Вес шины: 9.2 кг
Мнение экспертов: очень хорошая производительность на снегу, но далеко не так хороша на льду. Особенности рисунка протектора улучшают тягу на снегу но при этом делают шину немного мягче. Что в свою очередь делает поведение шины на чистом асфальте хуже, чем у любой другой из протестированных моделей.

 

 

 

 



Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru