|
Шведский журнал Expressen рекомендует: лучшие зимние шины 2016.В этом году производители предлагают большой ассортимент надежных шин для северных зим. Доминируют шипованные шины, но есть и ряд нешипованных альтернатив. Как говорят эксперты шведского журнала Expressen, выбирая зимние шины — определитесь, в каких условиях вы собираетесь ездить. Если вам часто приходится ездить по льду — лучше выберите шипованные шины, а если в основном по слякоти — то и нешипованных вполне достаточно.
Nokian Hakkapelitta 8.Легендарной серии зимних шин Hakkapeliitta в этом году исполнилось 80 лет. Технология ошиповки Nokian Hakka 8 обеспечивает лучшее сцепление и комфорт, чем когда бы то ни было. У этой модели на 50% больше шипов, чем у ее предшественницы, Nokian Hakka 7, и тем не менее новинка соответствует ужесточенным эко-нормативам, введенным в отношении шипованных шин в Швеции. Форма и расположение шипов Eco Stud 8 обеспечивают отличное сцепление при разгоне и торможении, обладают высокой устойчивостью к вылетанию и гарантируют высокий уровень комфорта. Эта модель производится в типоразмерах от 13 до 21 дюйма. Наряду с серией Hakkapeliitta компания Nokian выпускает линейку высокотехнологичных зимних шин Nordman. Новинкой этого года стала Nokian Hakkapelitta R2 для электромобилей, в частности для BMW i3. Технология Nokian Cryo Crystal с микрокристаллами, отвечающими за сцепление, поднимает нешипованную Hakka R2 на совершенно новый уровень. Резиновая смесь содержит микрокристаллы с множеством граней, которые действуют подобно встроенным шипам и улучшают сцепление, особенно на льду. Это свойство сохраняется даже тогда, когда глубина протектора изнашивается до минимально допустимых для зимних шин 4 мм. Кроме того, в Nokian Hakkapelitta R2 используется технология Aramid Sidewall.
Pirelli Cinturato WinterК началу этого зимнего сезона Pirelli представила новинку — Cinturato Winter. Она разработана для автомобилей среднего и бизнес-класса. У этой модели типичный для Pirelli асимметричный рисунок протектора, что позволяет шине легко адаптироваться к условиям вождения. При экстренном торможении на снегу автомобиль останавливается настолько быстро и безопасно, насколько это вообще возможно. В то же время узкие продольные канавки быстро удаляют воду из пятна контакта, снижая риск аквапланирования. Для обеспечения наибольшего уровня безопасности на протекторе имеется маркировка «Now Snow», которая говорит о том, что глубина протектора достаточна для вождения на зимней дороге. Когда протектор изнашивается, стирается первая буква «W», и надпись превращается в «No Snow», предупреждение о том, что шина больше не годится для езды по снегу. Линейка зимних шин Pirelli включает в себя шипованную Ice Zero и нешипованные Winter Sottozero 3, Scorpion Winter и Scorpion Ice & Snow.
Bridgestone Noranza 001Это новинка Bridgestone, разработанная для северных условий. Шина с шипами нового поколения уникальной сдвоенной формы обеспечивает максимальное сцепление на льду. Количеств и расположение шипов оптимизированы для наиболее безопасного движения. Кроме того, новое крепление шипа позволяет ему дольше держаться в гнезде. Как обещает производитель, у новой Noranza 001 потрясающе короткий тормозной путь на льду. Новинка выпускается также в вариациях для внедорожников и легкогрузовых автомобилей. В общей сложности доступно 52 типоразмера от 1 до 18 дюймов. Нешипованная Blizzak WS80 создана, чтобы обеспечивать надежную управляемость в условиях суровых северных зим, она доступна в 27 типоразмерах от 14 до 18 дюймов. Ламели Blizzak LM 001 обеспечивают ей сбалансированное поведение на сухой и мокрой дороге и надежное сцепление в зимнее время в любую погоду. Выпускается 35 типоразмеров от 14 до 20 дюймов. Отличное сцепление на снегу и на льду обещает и нешипованная Blizzak DM-V2, равно как и Blizzak LM-80 EVO. Blizzak W995 создана для экстремальных зимних условий Скандинавии. Благодаря технологии Tube Multicell протектор разбивает тонкую водяную пленку при торможении и разгоне на льду. Как утверждает Bridgestone, нешипованная Blizzak W810 обладает превосходным сцеплением на льду, снегу и шуге.
Yokohama IG50 +Yokohama вложила немало сил и средств в разработку зимней резины для Швеции. IG50 + - новинка прошлого года, это нешипованная модель, полностью соответствующая северным погодным условиям. По сравнению с предыдущей моделью IG50 тормозной путь и сопротивление качению уменьшены на 7 процентов.
Cooper WSC — еще больше размеров.Cooper расширил линейку типоразмеров шипованной WSC. Помимо прочего, появились размеры 195/65-15 и 205/55-16. Открытый дизайн протектора WSC эффективно удаляет снег и снеговую кашу из пятна контакта.
Новинки Firestone.Firestone пополнил серию шин Destination HP новинкой Destination Winter, предназначенной для внедорожников. Производитель обещает максимальный контроль над дорогой и комфорт в зимних условиях. Инженеры компании Firestone создали Destination Winter на основе Winterhawk 3 и адаптировали дизайн для более широких типоразмеров, необходимых для внедорожников. Firestone Destination выпускается в 13 типоразмерах для дисков 16 и 17 дюймов.
Goodyear UltraGrip Performance SUVКомпания Goodyear представила новую UltraGrip Performance SUV Gen-1. У этой модели более короткий тормозной на сухой, мокрой и обледенелой дороге. «Смыкающиеся» ламели придают дополнительную жесткость протектору и создают дополнительное сцепление с дорогой. Несмотря на жесткость конструкции, резина остается мягкой и эластичной, обеспечивая лучшее сцепление на снегу. Эта модель доступна в 16 размерах от 16 до 21 дюймов. Еще одна новинка UltraGrip Ice SUV. Резиновая смесь этой модели разработана таким образом, чтобы обеспечивать хорошее сцепление при очень низких температурах. Ширина протектора увеличена, чтобы выдерживать повышенную нагрузку, которую создают внедорожники. Увеличенное пятно контакта в свою очередь повышает стабильность, тягу и тормозные характеристики шины. Кроме того, рисунок протектора оптимизирован для использования этих шин на автомобилях SUV, Обеспечивая наиболее эффективное сцепление и торможение на заснеженных и обледенелых дорогах. В отличие от предыдущих шин этой серии, блоки протектора расположены под углом, чтобы еще больше усилить сцепление с дорогой. Шина доступна в 14 размерах от 16 до 19 дюймов. Шипы UltraGrip Ice Arctic снабжены острой режущей кромкой, которая обеспечивает наилучшее сцепление при разгоне. Эта модель выпускается 40 в размерах от 13 до 18 дюймов. Ultragrip Arctic SUV доступна в 27 размерах от 15 до 20 дюймов. UltraGrip Ice 2 — нешипованная шина, сочетающая разные типы ламелей для повышения стабильности и увеличения сцепления с дорогой в сложных ситуациях. Эта модель выпускается в 33 типоразмерах от 13 до 18 дюймов.
Dunlop Winter Sport 5 SUVDunlop выпустила новинку Winter Sport 5 SUV. Протектор претерпел ряд изменений, в частности, увеличено число блоков, которые должны улучшить производительность шины на снегу, а ламели центральных блоков, расположенные под углом, обеспечивают — согласно производителю — «выдающееся поперечное сцепление на скользкой дороге». Эта модель выпускается в 14 типоразмерах от 14 до 16 дюймов. Dunlop Ice Touch — шипованная шина, предназначенная для суровых скандинавских зим. Уникальность этой модели — в 4D-шипах, которые обеспечивают дополнительное сцепление при разгоне на обледенелой дороге. Шина доступна в 15 размерах от 14 до 17 дюймов. Нешипованная Dunlop SP IceSport использует классические зигзагообразные ламели, обеспечивающие баланс и стабильность. Шина доступна в 13 размерах от 15 до 17 дюймов. Dunlop Winter Sport 5 эффективно работает при любых зимних условиях, эта модель отмечена эмблемой Альпин. Шина доступна в 50 размерах от 15 до 19 дюймов. В Dunlop Winter Response 2 используются передовые технологии, такие как 45-градусные ламели в плечевой зоне, улучшающие сцепление на снегу и на льду при прохождении поворотов. Выпускается в 20 типоразмерах для дисков 15 дюймов. Sava Eskimo Ice - бюджетные шины.Eskimo Ice — новинка Sava, представленная публике как «доступные зимние шины, обеспечивающие эффективный разгон и сцепление на снегу и на льду». Рисунок протектора включает зазубренное центральное ребро, создающее дополнительную тягу на снегу. Протектор сделан мульти-радиусным, уменьшающимся в плечевой зоне, что создает оптимальное пятно контакта, особенно на льду, и позволяет лучше контролировать автомобиль на обледенелой дороге. Нижний слой резиновой смеси создает эффективную управляемость на сухой дороге, обеспечивая наилучшую передачу рулевого усилия. Кроме того, увеличена глубина протектора, чтобы увеличить срок службы шины. Эта модель доступна в 21 типоразмере, от 14 до 17 дюймов. Еще одна новинка Sava — Eskimo HP2. Производитель описывает ее как «HP-шину нового поколения с улучшенным контролем на снегу и на льду». Рисунок протектора включает зазубренное центральное ребро, которое улучшает сцепление и тягу на снегу, в то время как жесткие блоки плечевых зон обеспечивают эффективное сцепление на сухой дороге. Шина доступна в 23 размерах от 15 до 18 дюймов. Sava Eskimo SUV разработана для внедорожников.
Hankook Winter iCept iz2.Новинка Hankook — нешипованная Winter iCept iz2. У нее направленный рисунок протектора, обеспечивающий стабильное сцепление с дорогой на снегу и на льду. Дренажные канавки эффективно предотвращают аквапланирование на мокрой дороге. В палитру типоразмеров входит 50 разновидностей от 13 до 19 дюймов.
Continental WinterContact.Continental представил новинку Winter Contact TS 860. Эта модель пришла на смену знаменитой Winter Contact TS 850, которую снимают с производства. Как обещает производитель, у TS 860 улучшено торможение на снегу и на льду, улучшено сцепление на снегу и снижено сопротивление качению. Новинка будет выпускаться в 21 типоразмере 14-17 дюймов. Фрикционные шины Kumho.Kumho выпустила три модели нешипованных шин для европейских зим: WP51, WP71 и CW51. Первые две модели выпускаются в линейке типоразмеров от 14 до 17 дюймов, последняя — от 15 до 19 дюймов. Нешипованные шины, разработанные для Европы, пользуются все возрастающей популярностью на юге Швеции.
Gislaved Nord Frost 200. Nord Frost 200 разработана для суровых шведских зим. Эту модель отличают особые шипы Eco Tri-Star. Благодаря малому весу можно использовать большее количество шипов без увеличения веса шины. Это улучшает сцепление на льду. Помогает при движении на льду и новый дизайн протектора с разнонаправленными ламелями и увеличенным количеством сцепных кромок.
Michelin X-Ice.В этом сезоне Michelin не представила никаких новинок, но в продаже по-прежнему будут фрикционные X-Ice 3 и шипованные X-Ice North 3. Обе модели предназначены для северных зим. У X-Ice North 3 более короткий тормозной путь на льду и на 4 процента улучшен разгон на снегу по сравнению с предыдущей моделью этой серии. В то же время количество шипов уменьшено на 30 процентов. Как обещает производитель, шипы держатся в протекторе на 25 процентов дольше. |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |