Нешипованные шины Continental побеждают в тесте шведского журнала VI BILÄGARE.
Шведское издание для автомобилистов VI BILÄGARE провело тест девяти зимних нешипованных шин. В этой статье мы расскажем о шинах, продемонстрировавших наилучший результат.
Модель немецкого производителя Continental получила первое место, набрав максимальное количество баллов в категориях «Управляемость на льду», «Торможение на льду» и «управляемость и снегу». Менее успешно она справилась с «Торможением на мокрой дороге» (4 из 10) и «Сопротивлением качению/экономией топлива» (6 из 10).
Vi Bilägare так прокомментировали результаты теста ContiVikingContact 6: «Как мы и ожидали, на льду Continental оказалась среди лучших. Как при разгоне, так и при торможении. У нее лучший результат в тесте на управляемость на льду — возможно, потому что тест проводился при температуре около нуля и ламели дали ей преимущество. Она не блеснула в тесте на разгон и торможение на снегу, но вела себя надежно, спокойно и стабильно. На мокрой дороге CVC6 также не показала выдающихся результатов, но оставалась надежной и безопасной при быстрой езде. Торможение на сухой дороге — на среднем уровне, в целом движение на сухом асфальте можно оценить как стабильное и безопасное. ContiVikingContact 6 очень хорошие и надежные шины, лучшие в нашем тесте!»
Финская шина получила 77 баллов из 100 — лишь на да балла меньше, чем победитель теста. У нее безупречный разгон на льду, разгон на снегу и управляемость на снегу. Самая большая слабость — торможение и управляемость на мокрой дороге.
73 балла из 100 — именно столько потребовалось этой американской шине, чтобы занять третье место в тесте. Организаторы теста уверены — для разгона на снегу нет лучшей шины, чем UltraGrip Ice 2. По остальным критериям шина тоже оказалась неплоха, хотя больше нигде не смогла собрать максимум баллов. Ее самая большая слабость — управляемость на снегу и сопротивление качению.
|