Pirelli Ice Zero занимает первое место в новейшем шведском тесте шипованных шин.
Pirelli Ice Zero — шипованная шина из Италии стала победительницей теста зимних шипованных шин, проведенного шведской испытательной организацией Teknikens Värld. В тесте принимали участие 19 моделей зимних шин трех разных типов: шипованная, нешипованная для севера и нешипованная для Центральной Европы. В этой статье мы расскажем о шинах, продемонстрировавших наилучший результат.
Эта модель набрала 115 баллов — этого результата само по себе достаточно, чтобы победить в тесте. Кроме того, она набрала максимальное количество баллов на самых важных этапах зимнего теста — «сцепление на льду» и «управляемость на снегу».
Ice Zero была очень близка к тому, чтобы собрать максимум баллов (18 из 20) за «торможение на льду» и «торможение на снегу». Неплохой результат (5 из 10) она получила за «аквапланирование», «лосиный тест» — проверка маневренности в экстренных ситуациях, «комфорт» и «сопротивление качению».
Эксперты Teknikens Värld так прокомментировали успех этих зимних шин Pirelli: «Шипованная Ice Zero вышла на новый уровень сцепления на зимней дороге. У этой итальянской шины прекрасное поведение на льду и на снегу, без ущерба для ходовых качеств на чистом асфальте».
Немецкие шины Continental традиционно занимают высокие места в зимних тестах. И этот раз не стал исключением. Шипованной IceContact 2 не хватило лишь двух очков, чтобы пробиться на первое место. У нее безупречная управляемость на льду и очень короткий тормозной путь на снегу.
Самая большая слабость этой модели — тормозной путь на сухой дороге, сопротивление качению и аквапланирование.
3. CONTINENTAL CONTIWINTERCONTACT TS 860
Эти шины, сделанные в Германии для центрально-европейской зимы, набрали в тесте 110 очков — вполне достаточно для третьего места. Она превзошла всех своих конкурентов в тесте на торможение на сухой дороге и лосином тесте, где требуется высокая маневренность.
Самая большая слабость — торможение на льду и на укатанном снегу.
Шипованная шина с классическим финским названием. Она набрала 110 баллов и заняла третье место. Максимальное количество баллов за торможение и управляемость на льду.
Самая большая слабость — управляемость на мокрой дороге и торможение на сухой.
|