Подбор шин и дисков по марке автомобиля.
Поиск по размеру
Поиск дисков
Новинки зимы
Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.
Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.
AutoZeitung тестирует 14 моделей зимних нешипованных шин.
Немецкое издание AutoZeitung протестировало 13 зимних и одну всесезонную модель типоразмера 205/55 R 16 — на снегу, на сухой и мокрой дороге, в общей сложности по 18 критериям, проделав путь в 2000 километров.
Для теста использовались следующие автомобили:
Volkswagen Golf 1.4 TSI, 150 л.с., ручная 6-ступенчатая коробка передач, передний привод, максимальная скорость 216 км/ч, расход топлива 5,21 л/100 км.
Volkswagen Golf 1.6 TDI 110 л.с., ручная 5-ступенчатая коробка передач, передний привод, максимальная скорость 195 км/ч, расход 3,8 л/100 км.
Как проводился тест: оценка безопасности (снег, сухая и мокрая дорога) проводилась субъективно, в ходе заездов на закрытом тестовом полигоне, многократно повторяя стандартизированные маневры. Испытания на мокрой дороге проводились в условиях, максимально приближенных к реальным. В ходе контрольного теста (торможение на мокрой дороге, сопротивление качению) эксперты сравнивали производительность шин, предоставленных производителями, с шинами, купленными в розничных шинных магазинах .
Шины протестированного типоразмера подходят для следующих моделей авто:
Alfa Romeo 147, Giulietta
Audi A3, A4
BMW 1er, 2er Coupé
Citroën C4, C4 Cactus
Dacia Sandero
Fiat 500 L, Bravo, Stilo, Croma
Ford Focus, C-Max, Mondeo
Honda Civic, FR-V, Accord
Hyundai ix20, i30
Kia Cee’d, Soul, Venga
Mazda 3, 5, 6
Mercedes A-, B-, C-Klasse, C Coupé, CLC, CLA, CLK, SLK
Nissan Leaf
Opel Astra, Zafira, Vectra
Peugeot 2008, 307, 308
Renault Mégane, Fluence ZE, Scénic, Laguna
Seat Leon, Toledo, Exeo
Skoda Octavia, Superb, Yeti
Subaru BRZ, Impreza, Legacy
Toyota Auris, Corolla, Verso, Avensis
Volvo S40, S60, V40, V50, V70
VW Golf, Jetta, Beetle, Scirocco, Eos, Passat, Touran
Результаты теста.
WESTLAKE SW 618
Снег: огромный угол поворота, почти полное отсутствие обратной связи, труднопредсказуемая реакция. Ничтожно малое сцепление.
Мокрая дорога: резкая смена курса, слишком раннее аквапланирование, самый длинный тормозной путь.
Сухая дорога: задние колеса нервно реагируют на смену курса. Большой угол поворота, очень высокое сопротивление качению.
Итог: слабое сцепление на снегу, неуверенное поведение в дождь, очень высокое сопротивление качению.
Место: 14
GT RADIAL CHAMPIRO WINTERPRO HP
Снег: посредственная тяга и боковой увод. Большой угол поворота, несбалансированное нечеткое поведение.
Мокрая дорога: слабая защита от аквапланирования. Хорошая управляемость, но небольшой резерв безопасности.
Сухая дорога: едет быстро, поскольку задняя ось рано включается в работу. Низкий уровень шума, высокое сопротивление качению.
Итог: негармоничное поведение на снегу, длинный тормозной путь на сухой дороге.
Место: 13
VREDESTEIN WINTRAC XTREME S
Снег: достигает предела сцепления быстрее, чем шины премиум-класса. Хорошая управляемость, посредственная обратная связь.
Мокрая дорога: большой угол поворота, слишком малая поворачиваемость, длинный тормозной путь. Слаба в аквапланировании в повороте.
Сухая дорога: спонтанная поворачиваемость, высокая скорость прохождения поворотов, большой резерв безопасности.
Итог: несмотря на хорошее поведение на сухой дороге, изъяны на мокром асфальте не дали Vredestin достичь более высокого места.
Место: 12
KUMHO WINTERCRAFT WP 71
Снег: четкая управляемость. На повороты руля реагирует мощно и без промедления. Очень хорошее торможение.
Мокрая дорога: на мокром асфальте Kumho немного сдала свои позиции — слабый боковой увод, длинный тормозной путь.
Сухая дорога: короткий тормозной путь, умеренное сопротивление качению. В пограничном диапазоне поведение вялое и слишком нечеткое.
Итог: эффективное торможение на всех покрытиях кроме мокрой дороги.
Место: 11
NEXEN WINGUARD SNOW’G WH2
Снег: хотя недостаточная поворачиваемость требует частой корректировки курса, сцепление у шины очень хорошее.
Мокрая дорога: раннее всплытие в тесте на аквапланирование, замедленная передача рулевого усилия.
Сухая дорога: быстрая, сбалансированная, с хорошей поворачиваемостью. Кроме того, Nexen хорошо тормозит.
Итог: хорошее сцепление на снегу, надежное поведение на сухой дороге. Слаба на мокром асфальте.
Место: 9
BRIDGESTONE BLIZZAK LM001
Снег: хорошая обратная связь, но замедленная передача рулевого усилия. Предел сцепления достигается на удивление быстро.
Мокрая дорога: высокий порог аквапланирования на прямой, слабое сцепление в повороте, склонность к недостаточной поворачиваемости.
Сухая дорога: хорошее поперечное ускорение, шустрая в слаломе, сбалансированная. Но — самый длинный тормозной путь.
Итог: хороша на сухой дороге, несмотря на длинный тормозной путь. На мокрой дороге и на снегу ей недостает сцепления.
Место: 9
HANKOOK WINTER I*CEPT RS32
Снег: предсказуемая реакция, немного нечеткая обратная связь. Очень хорошая тяга и торможение.
Мокрая дорога: лучший результат в тесте на аквапланирование. Правда, в экстремальных случаях шине недостает бокового увода и четкости передачи рулевого усилия.
Сухая дорога: спортивное прохождение поворотов, но вялое поведение в слаломе. Низкий уровень шума.
Итог: очень хороша на снегу, на мокрой дороге тормозной путь длинноват.
Место: 8
DUNLOP WINTERSPORT 5
Снег: очень хорошее торможение, малый угол поворота.
Мокрая дорога: мощная защита от аквапланирования в повороте, посредственное торможение. Немного спонтанная поворачиваемость, раннее включение ABS.
Сухая дорога: экономичное вождение, хотя поворачиваемость несколько вялая. По сравнению с остальными зимними моделями очень хороший тормозной путь.
Итог: мощное сцепление на снегу, чуть послабее на сухой и на мокрой дороге.
Место: 7
MICHELIN CROSS CLIMATE (всесезонная)
Снег: приличное сцепление. Хорошая поворачиваемость. Но слабовата в крутых поворотах.
Мокрая дорога: всплывает довольно рано, но торможение очень эффективное. Боковой увод оставляет желать лучшего.
Сухая дорога: очень короткий тормозной путь, хорошая поворачиваемость, большой резерв безопасности.
Итог: супер — на сухой дороге, хорошо — на мокрой и достаточно надежное поведение на снегу.
Место: 4
MICHELIN ALPIN 5
Снег: практически безупречное поведение на снегу, за исключением разве что немного вялой управляемости. Очень хорошее сцепление.
Мокрая дорога: быстрая поворачиваемость, хорошее торможение, сбалансированное поведение даже на пределе возможностей.
Сухая дорога: замедленная передача рулевого усилия, из-за чего шина теряет скорость при повороте.
Итог: отличное сбалансированное поведение на снегу и на мокром асфальте. На сухой дороге — средний результат.
Место: 4
GOODYEAR ULTRAGRIP 9
Снег: в целом, очень достойное поведение, хотя и имеется склонность к недостаточной поворачиваемости. Очень хорошая тяга.
Мокрая дорога: самое лучшее торможение, боковой увод лучше, чем у Dunlop.
Сухая дорога: в повороте быстрее, чем Dunlop, но в резких поворотах удивительно вялая поворачиваемость.
Итог: Очень хорошее поведение на любом покрытии, но управляемость на сухой дороге все же оставляет желать лучшего.
Место: 4
PIRELLI CINTURATO WINTER
Снег: лучшая обратная связь, четкая управляемость. Предсказуемые реакции, нейтральное поведение в поворотах.
Мокрая дорога: спортивная, безопасная, быстрая.
Сухая дорога: склонность к недостаточной поворачиваемости, посредственное торможение и повышенное сопротивление качению.
Итог: выдающиеся результаты на снегу и на мокрой дороге, но слабовата на сухом асфальте.
Место: 3
NOKIAN WR D4
Снег: безупречное поведение на снегу, быстрая, супер-стабильная шина, лишь слегка вялая в поворотах.
Мокрая дорога: отличное торможение, эффективное удаление воды из пятна контакта. Но: замедленная управляемость.
Сухая дорога: лучший тормозной путь среди всех зимних шин. Предсказуемая реакция, замедленное сопротивление качению.
Итог: особенно хороша на снегу, короткий тормозной путь на сухой и на мокрой дороге.
Место: 2
CONTINENTAL WINTERCONTACT TS 860
Снег: блистательно, непогрешимая стабильность. Надежное сцепление, четкая обратная связь.
Мокрая дорога: очень короткий тормозной путь, почти идеальный баланс, быстрая и очень надежная.
Сухая дорога: хорошее торможение и низкое сопротивление качению, хотя боковой увод не на высшем уровне.
Итог: очень сильна на снегу, отлична на мокрой дороге, высокая производительность.
Место: 1