|
Тест зимних шипованных шин от Норвежской автомобильной федерации NAF.Норвежская автомобильная федерация NAF протестировала 13 моделей зимних шипованных шин типоразмера 205/55 R16:
|
Nokian Hakkapeliitta 8Nokian задал новые стандарты производительности на льду и на снегу. Эта модель получила высшие оценки на всех этапах теста. Она прекрасно тормозит и обеспечивает максимальный уровень безопасности на зимней дороге. Тормозной путь на мокрой дороге чуть длиннее, курсовая устойчивость также могла бы быть улучшена, но для зимней шины результат более чем достойный.
|
|
Continental ContiIceContactContinental и в этом году оказался среди лучших зимних шин. Эта модель получила самые высокие оценки на льду — за торможение, сцепление с дорогой и обратную связь. На снегу она также надежна и безопасна, хотя все же немного уступает шинам Nokian. Хорошее торможение на мокрой дороге и хорошая курсовая устойчивость. Из недостатков можно упомянуть разве что высокое сопротивление качению.
|
|
Pirelli Ice ZeroPirelli — одна из лучших шин для зимних условий. У этой модели короткий тормозной путь, и она никогда не преподнесет вам неприятных сюрпризов. Хорошая курсовая устойчивость на разбитой дороге. Но как каждая шина с хорошим торможением на льду, на мокрой дороге она тормозит немного хуже. Уровень шума не выше, чем у лидеров теста.
|
|
Goodyear Ultra Grip Ice ArcticGoodyear демонстрирует себя с самой лучшей стороны на снегу — в этой части теста шина получила лучшие оценки по всем дисциплинам. Кроме того, Ultra Grip Ice Arctic довольно хороша на льду, хотя и немного хуже лидеров теста. У нее не обнаружилось каких-либо недостатков на сухой или мокрой дороге, то есть, эта шина подходит для водителей, которым приходится ездить при самых разных дорожных условиях.
|
|
Gislaved Nord Frost 100Gislaved — менее дорогой аналог Continental, оснащенный полным набором технологий этого бренда. В большинстве испытаний эта модель показала себя с лучшей стороны — особенно на снегу. На льду она немного уступает лидерам, а на мокрой дороге очень надежна. Если очень постараться, то можно найти и слабые места — это довольно длинный тормозной путь на сухом асфальте и слегка повышенное сопротивление качению.
|
|
Hankook Winter I*Pike RSHankook — сравнительно недорогие шины, которые хорошо работают в зимних условиях. Тормозной путь на льду немного длиннее, чем у лидеров, но с испытаниями на снегу эта модель справилась в основном хорошо. Довольно хорошее поведение на мокрой дороге и невысокое сопротивление качению. Однако организаторы теста отмечают, что на снегу эта модель ведет себя чуть более нервно, чем лидеры.
|
|
Dunlop Ice TouchШины Dunlop очень надежны на снегу, у них хорошее сцепление и высокий уровень безопасности. Сцепление на льду слабовато, задние колеса легко теряют сцепление с дорогой. На мокрой дороге эта модель оказалась одной из лучших в тесте, а на сухом асфальте шина склонна к заносам.
|
|
Michelin X-Ice North 3У Michelin высокая производительность на снегу. На льду она ведет себя немного похуже, хотя неприятных сюрпризов от нее можно не ожидать. На сухом и мокром асфальте она ведет себя лучше большинства конкурентов, а шипы производят минимум шума.
|
|
Bridgestone Blizzak Spike-01Bridgestone хорошо работает на снегу. На льду торможение хорошее, но разгон и управляемость посредственные. На мокрой дороге уступает лучшим моделям. Курсовая устойчивость также оставляет желать лучшего. На сухой дороге ведет себя лучше большинства конкурентов, но это, пожалуй, слабое утешение.
|
|
Vredestein ArctracНа каждом этапе теста на льду эта модель получила 8 баллов из 10. Лучший результат на снегу — в том числе, в тесте на торможение обошла лидеров. Тем не менее, на асфальте она сразу утратила лидерство, показав себя менее надежной по сравнению с лидерами теста. На мокрой дороге поседение посредственное, курсовая устойчивость довольно низкая.
|
|
Jinyu Winter yw53Эта дешевая китайская шина оказалась настолько плоха на льду, что специалисты NAF не рекомендуют ее к использованию. Правда, она довольно хороша на снегу, но этого недостаточно. Испытатели чувствовали себя за рулем довольно неуверенно. На мокрой дороге результат неплохой, хотя стабильность оставляет желать лучшего, а уровень шума выше, чем у большинства шипованных шин.
|
|
Nordman 4Это шина русского производства, на льду она показала себя еще хуже, чем китайская Jinyu, поэтому NAF не рекомендует использовать ее зимой в Норвегии. На снегу она оказалась гораздо лучше — впрочем, придать протектору это свойство гораздо проще — но на такой резине за рулем сложно чувствовать себя уверенно. На мокрой дороге результат довольно плохой, в остальных дисциплинах шина получила средний балл.
|
|
Китайские шины пока еще представляют собой отдельную категорию, и в тестах с шинами других стран им достается место в самом низу итоговой таблицы. Эта модель вполне могла бы подойти для центрально-европейской зимы: у нее хорошее сцепление и управляемость на сухой и мокрой дороге, но на снегу и на льду она слаба. Эксперты NAF не видят причин, по которым вам бы стоило установить эту шину на автомобиль в Норвегии.
|
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |