О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

«Шипованные шины еще лучше тормозят на льду» - норвежский тест зимних шин.

Норвежская автомобильная федерация NAF протестировала 12 моделей зимних шипованных шин типоразмера 205/55 R16. Для проведения испытаний использовался автомобиль Ford Focus.

норвежский тест зимних шин

 

Как проводился тест.


Торможение:

Измерялся тормозной путь на снегу, на льду, на сухом и мокром асфальте. Испытания проводились при различных температурах, в качестве окончательного результата принималось среднее значение по результатам 15-20 заездов, проводившихся в течение 2-3 дней. На льду измерялся тормозной путь от 80 до 0 км/ч, на снегу и мокром асфальте — от 80 до 0 км/ч. Проверка торможения на льду и на снегу проводилась как на открытом воздухе, так и в помещении, где можно контролировать температуру и влажность воздуха и устранить влияние погодных условий.

 Торможение на льду (в метрах)  Торможение на снегу (в метрах)  Торможение на мокром асфальте (в метрах):  Торможение на сухом асфальте (в метрах)
  1. Nokian 40,3
  2. Pirell 43,5
  3. Dunlop 44,0
  4. Hankook 44,5
  5. Goodyear 45,3
  6. Continental 46,2
  7. Sava 50,6
  8. Bridgestone 51,0
  9. Nordman 54,3
  10. Gislaved 54,7
  11. Michelin 54,7
  12. Linglong 58,5
  1. Goodyear 51,8
  2. Gislaved 52,0
  3. Continental 52,2
  4. Hankook 52,3
  5. Michelin 52,3
  6. Nokian 52,3
  7. Dunlop 52,4
  8. Pirelli 52,7
  9. Nordman 52,9
  10. Bridgestone 53,0
  11. Linglong 53,5
  12. Sava 53,5 
  1. Gislaved 36,3
  2. Michelin 37,4
  3. Pirelli 37,8
  4. Sava 38,4
  5. Dunlop 38,5
  6. Continental 39,2
  7. Hankook 39,3
  8. Bridgestone 39,4
  9. Linglong 39,4
  10. Goodyear 40,4
  11. Nordman 40,5
  12. Nokian 42,4 
  1.  Linglong 31,8
  2. Sava 31,9
  3. Michelin 32,0
  4. Dunlop 32,1
  5. Continental 32,7
  6. Goodyear 32,8
  7. Gislaved 33,6
  8. Bridgestone 33,9
  9. Nordman 34,5
  10. Hankook 34,7
  11. Nokian 34,7
  12. Pirelli 34,9

 

Разгон.

Сцепление шины на льду и на снегу можно определить, попытавшись максимально быстро разогнать автомобиль и измерить время, которое потребуется для разгона до определенной скорости. На льду измерялось время разгона от 5 до 20 км/ч, на снегу — от 5 до 35 км/ч. Как и тест на торможение, разгон замерялся многократно при различных температурах, в разные дни, как на открытом воздухе, так и в помещении.

 Разгон на льду (сек.)  Разгон на снегу (сек.)
  1. Nokian 3,5
  2. Hankook 3,8
  3. Continental 4,1
  4. Dunlop 4,1
  5. Goodyear 4,1
  6. Pirell 4,1
  7. Bridgestone 4,7
  8. Sava 4,8
  9. Nordman 5,3
  10. Gislaved 5,4
  11. Michelin 5,5
  12. Linglong 6,2
  1. Goodyear 5,8
  2. Nokian 5,8
  3. Pirell 5,8
  4. Continental 5,9
  5. Gislaved 5,9
  6. Hankook 5,9
  7. Nordman 5,9
  8. Bridgestone 6,0
  9. Dunlop 6,0
  10. Michelin 6,0
  11. Linglong 6,2
  12. Sava 6,2 

 

Управляемость.

Динамичность шины определяется путем измерения времени прохождения круга на треке с различными поверхностями — лед, снег и мокрый асфальт. В этой части теста имеет значение ускорение, торможение и боковое сцепление шины. Тест проводили несколько водителей по очереди, в качестве окончательного результата принималось среднее время прохождения круга.

Управляемость на льду (сек.)  Управляемость на снегу (сек.)  Управляемость на мокром асфальте (сек.)
  1. Nokian 60,6
  2. Continental62,1 
  3. Hankook 62,1
  4. Gislaved 63,4
  5. Pirell 63,6
  6. Goodyear 63,9
  7. Sava 64,8
  8. Dunlop 65,1
  9. Michelin 67,0
  10. Nordman 67,0
  11. Bridgestone 67,1
  12. Linglong 70,5 
  1. Continental 57,5
  2. Nokian 57,7
  3. Gislaved 57,9
  4. Hankook 58,0
  5. Pirell 58,2
  6. Goodyear 58,3
  7. Nordman 58,8
  8. Dunlop 58,9
  9. Michelin 59,5
  10. Bridgestone 60,1
  11. Sava 60,3
  12. Linglong 61,7 
  1. Linglong 30,9
  2. Dunlop 31,1
  3. Pirell 31,3
  4. Goodyear 31,6
  5. Continental 31,7
  6. Gislaved 31,7
  7. Michelin 31,7
  8. Sava 32,0
  9. Bridgestone 32,1
  10. Nokian 32,4
  11. Hankook 32,5
  12. Nordman 32,5

 

Обратная связь.

В дополнение к объективным показателям, которые можно измерить, учитывались субъективные комментарии водителей о том, как они чувствуют поведение шины. Важно то, насколько безопасно водитель чувствует себя в экстремальной ситуации, например, насколько легко водителю удается выйти из заноса. Эта часть теста проводилась «вслепую» — водители не знали, на каких шинах едут.

Обратная связь на льду (макс. оценка — 10 баллов): Обратная связь на снегу (макс. оценка — 10 баллов): Обратная связь на мокром асфальте (макс. оценка — 10 баллов): Обратная связь на сухом асфальте (макс. оценка — 10 баллов):
  1. Continental 10
  2. Nokian 10
  3. Bridgestone 9
  4. Gislaved 9
  5. Goodyear 9
  6. Hankook 9
  7. Pirell 9
  8. Dunlop 8
  9. Michelin 8
  10. Nordman 8
  11. Sava 8
  12. Linglong 7 
  1. Nokian 10
  2. Continental 9
  3. Gislaved 9
  4. Goodyear 9
  5. Hankook 9
  6. Pirell 9
  7. Bridgestone 8
  8. Dunlop 8
  9. Michelin 8
  10. Nordman 8
  11. Sava 7
  12. Linglong 6 
  1. Dunlop 8,0
  2. Goodyear 8,0
  3. Linglong 8,0
  4. Pirell 8,0
  5. Continental 7,0
  6. Gislaved 7,0
  7. Michelin 7,0
  8. Sava 7,0
  9. Bridgestone 6,0
  10. Hankook 6,0
  11. Nokian 6,0
  12. Nordman 6,0
  1. Linglong 9
  2. Dunlop 8
  3. Goodyear 8
  4. Michelin 8
  5. Pirell 8
  6. Sava 8
  7. Continental 7
  8. Gislaved 7
  9. Nokian 7
  10. Nordman 7
  11. Bridgestone 6
  12. Hankook 6 

 

Курсовая устойчивость.

Этот тест проводился на грейдированных дорогах. Задача водителя — составить свое впечатление о том, насколько стабильно ведет себя автомобиль и насколько большие корректировки курса требуются, чтобы заставить машину ехать прямо. Этот тест также проводился вслепую.

 Курсовая устойчивость
(макс. оценка — 10 баллов):

  1. Gislaved 9
  2. Linglong 9
  3. Pirell 9
  4. Bridgestone 8
  5. Continental 8
  6. Dunlop 8
  7. Goodyear 8
  8. Hankook 8
  9. Michelin 7
  10. Nokian 7
  11. Nordman 7
  12. Sava 7 

 

Уровень шума.

Шумность шин оценивалась несколькими участниками при движении по неровной дороге, учитывалось мнение как водителя, так и пассажира, сидящего сзади. Этот тест также проводился вслепую, участники не знали, на каких шинах едут.

 Шум (макс.  — 10 баллов):
  1. Dunlop 7
  2. Gislaved 7
  3. Michelin 7
  4. Bridgestone 6
  5. Continental 6
  6. Goodyear 6
  7. Hankook 6
  8. Linglong 6
  9. Nokian 6
  10. Sava 6
  11. Nordman 5
  12. Pirelli 5

Сопротивление качению.

Сопротивление качению измерялось на улице, не вполне обычным методом: автомобиль ехал по ровной поверхности, без влияния ветра, на скорости от 80 до 40 км/ч. Тест проводился при двух различных температурах. В качестве результата принималось увеличение расхода топлива в процентах от лидера.

Сопротивление качению (в % от лидера)
  1. Hankook 1,3 %
  2. Nokian 1,5 %
  3. Nordman 1,6 %
  4. Dunlop 2,3 %
  5. Sava 2,5 %
  6. Continental 2,7 %
  7. Pirell 2,7 %
  8. Goodyear 2,8 %
  9. Linglong 2,8 %
  10. Gislaved 3,1 %
  11. Michelin 3,3 %
  12. Bridgestone 3,5 %

 

Итоги теста.

Nokian Hakkapeliitta 8 

Nokian Hakkapeliitta 8

Эта модель получила высшие оценки по всем дисциплинам на льду, у нее короткий тормозной путь и хорошее поперечное сцепление. Нет никаких сомнений в том, что это заслуга 190 шипов в протекторе Hakka 8. Слабая сторона этой модели — торможение на мокром асфальте. К сожалению, это неизбежно если при разработке шины приоритетом является надежность и безопасность на льду.

  • 8.8 баллов
  • Количество шипов: 190
  • Скорость: T (190 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 94
  • Направление вращения: Да
  • Внеш/внутр. сторона: Нет
  • Дата выпуска: 3-я неделя 2015
  • Страна производства: Финляндия
 Continental IceContact2

Continental IceContact2

Эта модель хорошо работает на льду, тормозной путь и сцепление лишь немного уступают шинам Nokian. Водители поставили этой модели 10 баллов за надежность и хорошую обратную связь, а также стабильную курсовую устойчивость. На снегу IceContact2 тоже стала одной из лучших, а на мокрой дороге превзошла Nokian. Иными словами, эта шина хорошо работает на любом покрытии и не имеет каких-либо недостатков.

  • 8.6 баллов
  • Количество шипов: 190
  • Скорость: T (190 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 94
  • Вращение: нет
  • Внеш/внутр. сторона: да
  • Дата выпуска: 4-я неделя, 2014
  • Страна производства: Германия
 Hankook Winter I*Pike RS

Hankook Winter I*Pike RS

Корейская Hankook зарекомендовала себя как надежная резина для северных условий. Она хорошо работает как на снегу, так и на льду, у нее короткий тормозной путь и хорошее сцепление с дорогой. Тест на управляемость она прошла одной из первых, продемонстрировав безопасное поведение в любой ситуации. На мокром асфальте она хорошо тормозит, хотя довольно быстро появляется склонность к заносу, да и обратная связь оставляет желать лучшего.

  • 8.6 баллов
  • Количество шипов: 170
  • Скорость: T (190 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 94
  • Направление вращения: да
  • Внеш/внутр. сторона: нет
  • Дата выпуска: 2-я неделя 2015
  • Страна производства: Корея
 Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Goodyear Ultragrip Ice Arctic

Это, пожалуй, одна из самых сбалансированных шипованных шин в этом тесте. Сцепление на льду чуть хуже, чем у лидеров теста, зато на снегу эта модель оставила своих соперников далеко позади, особенно в испытании на торможение и управляемость. Единственный ее недостаток — относительно медленное торможение на мокрой дороге, однако по сообщениям водителей, это стабильная шина с хорошей обратной связью.

  • 8,5 балла
  • Количество шипов: 130
  • Скорость: T (190 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 94
  • Направление вращения: да
  • Внеш/внутр. сторона: нет
  • Дата выпуска: 43-я неделя 2015
  • Страна производства: Польша
 Pirelli Ice Zero

Pirelli Ice Zero

Pirelli в очередной раз заняла хорошее место. У нее хорошая производительность на льду, от нее не придется ожидать неприятных сюрпризов. Тормозной путь на снегу чуть длиннее, чем у лидера, но продольное и поперечное сцепление на очень хорошем уровне. Кроме того, Ice Zero — одна из лучших на мокром асфальте, и у нее наиболее стабильное поведение на грейдированной дороге. Ее слабая сторона — шум, более высокий, чем у большинства шин в этом тесте.

  • 8,5 балла
  • Количество шипов: 130
  • Скорость: T (190 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 91
  • Направление вращения: да
  • Внеш/внутр. сторона: нет
  • Дата выпуска: 48-я неделя 2014
  • Страна производства: Германия
 Dunlop Ice Touch

Dunlop Ice Touch

Данлоп неплохо показала себя на фоне конкурентов, не в последнюю очередь благодаря одному из самых лучших результатов на сухой и мокрой дороге. Ее производительность на снегу и на льду тоже не вызывает нареканий, хотя поведение чуть более переменчиво, чем у лидеров. Тормозной путь на снегу короткий, но опять-таки длиннее, чем у победителей теста. Поперечное сцепление тоже оставляет пространство для улучшения, водители во время испытаний не всегда чувствовали себя уверенно.

  • 8.4 балла
  • Количество шипов: 130
  • Скорость: T (190 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 94
  • Направление вращения: да
  • Внеш/внутр. сторона: нет
  • Дата выпуска: 43-я неделя 2015
  • Страна производства: Польша
 Gislaved Nord Frost 100

Gislaved Nord Frost 100

Gislaved — это более бюджетная версия шин Continental. На снегу эта модель действительно хороша, она демонстрировала неизменно прекрасный результат во все дни теста. На льду разгон и торможение этой шины, которая имеет всего 96 шипов, несколько хуже, чем у лидеров. Тем не менее, у нее хорошая курсовая устойчивость и хорошее поперечное сцепление, но сопротивление качению очень высоко.

  • 8.3 балла
  • Количество шипов: 96
  • Скорость: T (190 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 94
  • Направление вращения: да 
  • Внеш/внутр. сторона: нет
  • Дата выпуска: 6-я неделя, 2015
  • Страна производства: Германия
 Michelin X-ice North 3

Michelin X-Ice North 3

На льду Michelin ведет себя чуть хуже, чем большинство шипованных шин в тесте. Да и поведение на снегу оставляет желать лучшего. Положительный момент заключается в том, что эта шина очень сбалансирована по своим свойствам. В этом смысле, она не преподнесет вам никаких неприятных сюрпризов. На сухом и мокром асфальте она ведет себя лучше, чем на льду и снегу, а кроме того, уровень шума у нее ниже, чем у большинства шин в тесте. У этой модели самая высокая износоустойчивость из всех участников теста.

  • 7.9 балла
  • Количество шипов: 96
  • Скорость: T (190 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 94
  • Направление вращения: да
  • Внеш/внутр. сторона: нет
  • Дата выпуска: 37-я неделя 2014
  • Страна производства: Россия
 Bridgestone Blizzak Spike-01

Bridgestone Blizzak Spike-01

Хотя торможение не льду у нее хуже, чем у лучших моделей, в гололед эта модель не доставит хлопот. У нее хорошее сцепление и прекрасное чувство руля. На всех этапах теста на снегу она получила 8 баллов — то есть, инженерам Bridgestone есть, над чем поработать. Хорошее торможение на сухой и мокрой дороге, но при этом слабое боковое сцепление и посредственная обратная связь не дают почувствовать себя уверенно за рулем. Высокое сопротивление качению.

  • 7.8 балла
  • Количество шипов: 130
  • Скорость: T (190 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 94
  • Направление вращения: да
  • Внеш/внутр. сторона: нет
  • Дата выпуска: 12-я неделя 2014 года
  • Страна производства: Япония
 Sava Eskimo Stud

Sava Eskimo Stud

Sava — шина эконом-класса, тормозной путь на льду очень длинный, но в остальном производительность неплохая. Разгон и торможение на снегу даже хуже, чем у большинства нешипованных шин. На мокром асфальте довольно хороша, хотя сцепление слабовато. На сухом же асфальте эта шина оказалась одной из лучших.

  • 7.8 балла
  • Количество шипов: 130
  • Скорость: T (190 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 91
  • Вращение: да
  • Внеш/внутр. сторона: нет
  • Дата выпуска: 4-я неделя, 2015
  • Страна производства: Польша
 Nordman 5

Nordman 5

Nordman — бюджетная версия шин Nokian, однако по своим характеристикам она далеко позади шин серии Hakkapeliitta. Торможение, разгон и управляемость на льду гораздо хуже, чем у лучших моделей. На снегу она ведет себя немного получше, но на мокрой дороге производительность довольно низкая. Большой вопрос, можно ли рекомендовать эту модель для использования на норвежских зимних дорогах. Положительный же момент заключается в том, что по своим качествам эта шина сбалансирована и неприятных сюрпризов не преподнесет.

  • 7.7 балла
  • Количество шипов: 128
  • Скорость: T (190 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 94
  • Направление вращения: да
  • Внеш/внутр. сторона: нет
  • Дата выпуска: 48-я неделя 2014
  • Страна производства: Россия
 Linglong Green Max Winter Grip

Linglong Green Max Winter Grip

Эту шину нельзя рекомендовать тем, кому приходится много ездить по снегу и льду. Пусть вас не обманывает название «Max Winter Grip» («максимальное зимнее сцепление»). У этой модели сцепление на снегу и на льду оставляет желать лучшего. Любая нешипованная резина на льду ведет себя гораздо лучше. Правда, на сухом и мокром асфальте Linglong продемонстрировала самый лучший результат. Кроме того, у нее наилучшая курсовая устойчивость на грейдированной дороге.

  • 7.2 балла
  • Количество шипов: 98
  • Скорость: T (190 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 94
  • Направление вращения: да
  • Внеш/внутр. сторона: нет 
  • Дата выпуска: 41-я неделя 2014
  • Страна производства: Китай

 

 

 

 

 

 

 



Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru