|
AutoBild тестирует всесезонные шины типоразмера 205/55 R16.Немецкое издание для автомобилистов AutoBild протестировало десять самых современных моделей всесезонных шин для легковых автомобилей. В тесте участвовали бренды Fulda, Goodyear, Hankook, Kleber, Michelin, Pirelli, Vredestein, Nokian, Uniroyal и Firestone. Чтобы выяснить, на что способна современная всесезонка, для сравнения в тесте участвовала одна летняя и одна зимняя модель.
Тяга на снегу: разработанная Fulda новая модель MultiControl держится на снегу даже лучше, чем зимняя модель, участвовавшая в тесте для сравнения. Самый слабый результат при разгоне показали шины Hankook. Торможение на снегу: у шин Kleber, Fulda и Goodyear тормозной путь на снегу оказался короче, чем у зимних шин. Управляемость на снегу: ни одна всесезонная модель не завалила это испытание. Даже Hankook ведет себя на снегу гораздо лучше, чем летние шины. Слалом на снегу: самый лучший боковой увод у всесезонных Fulda и Uniroyal, эти модели наиболее безопасны на заснеженной дороге.
Аквапланирование: протекторы с направленным рисунком (Nokian и Uniroyal) лучше всего выталкивают воду из пятна контакта. Шины Firestone и Vredestein, напротив, всплывают на наименьшей скорости. Аквапланирование в повороте: первыми с трассы сошли шины Kleber, Fulda и Vredestein. А Pirelli и Nokian держали ситуацию под контролем, не смотря ни на что. Управляемость на мокрой дороге: в этой части теста недостаток сцепления обнаружился у шин Kleber, Uniroyal и Firestone. Торможение на мокрой дороге: только у Michelin CrossClimate тормозной путь оказался столь же коротким, как и у летних шин. Лишь немного от них отстали Goodyear и Pirelli. У Fulda и Firestone при торможении на скорости 100 км/ч тормозной путь оказался на целых 6 метров длиннее. Но даже у них тормозной путь короче, чем у зимней модели.
Управляемость на сухой дороге: хороший результат показали Vredestein и Hankook. Максимум баллов набрали шины Michelin, продемонстрировавшие высокую динамичность и четкую передачу рулевого усилия. А Uniroyal и Firestone, напротив, реагировали на повороты руля крайне вяло. Торможение на сухой дороге не является сильной стороной всесезонных шин. В этой части теста ни одна модель не сумела показать класс. Уровень шума: этот показатель измерялся снаружи, при выключенном двигателе. В салоне автомобиля разница в шуме между разными моделями практически не ощущалась. Цена/качество: шины премиум-класса вполне окупаются, как доказали шины Michelin. Вместе со своим младшим брендом Kleber они получили от организаторов теста титул «эко-мастера».
Итоги теста:
|
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |