О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

AutoBild тестирует зимние шины размера 255/55 R 18 для SUV.

Немецкое издание AutoBild протестировало восемь моделей зимних нешипованных шин  размера 255/55 R 18 для больших тяжелых SUV. Для сравнения в тесте участвовала одна летняя, а также была выбрана одна дешевая модель, показавшие драматический результат на зимней дороге.

Слышали ли вы когда-нибудь о местечке под названием Саариселькя? Эта деревня с населением в 500 человек, расположенная в финской части Лапландии, известна лишь самым заядлым любителям Скандинавии. И профессиональным испытателям шин. Потому что здесь расположен испытательный полигон, на котором даже весной и осенью есть идеальные условия для тестирования зимней резины. Здесь, к северу от полярного круга, большую часть года достаточно снега для таких тестов. Температуры осенью и весной составляют от −2 до −8 градусов — идеально, чтобы протестировать зимние шины для Центральной Европы. В этом тесте рассматривались шины типоразмера 255/55 R18 и использовался автомобиль BMW X5. В испытаниях участвовали семь моделей шин премиум-брендов: Continental, Dunlop, Goodyear, Hankook, Michelin, Nokian и Pirelli, а также одна бюджетная модель из Китая — Gripmax, прельстившая специалистов издания AutoBild своей низкой ценой.

Тест на снегу

Тяга на снегу: удивительно! Наряду с премиальными шинами Dunlop, Continental и Pirelli в середине итоговой таблицы оказалась и бюджетная Gripmax. Разочаровала финская Nokian.

Управляемость на снегу: насколько сильно Gripmax восхитила испытателей своей тягой на снегу, настолько же она разочаровала их в тесте на управляемость — в частности, замедленной передачей рулевого усилия. К сожалению, такой же результат продемонстрировала и финская Nokian.

Торможение на снегу: это испытание показало, насколько опасным может быть торможение на летней резине. Лучший результат продемонстрировали Michelin и Hankook.

Слалом на снегу: на летней резине тяжелый BMW проходил повороты буквально со скоростью улитки. Кроме того, разочаровал боковой увод бюджетной Gripmax.

Тест на мокрой дороге

Аквапланирование: на залитой водой дороге самый высокий уровень безопасности обеспечивают летние шины. Hankook и Michelin. Чуть менее надежными оказались Pirelli и Dunlop. На самой низкой скорости всплывает китайский Gripmax.

Аквапланирование в повороте: на глубокой луже в повороте летние шины еще лучше демонстрируют свое превосходство. Второе место заняла Hankook, а последнее досталось бюджетным шинам.

Управляемость на мокрой дороге: здесь требуется четкая и надежная передача рулевого усилия. С этим зимние шины премиум-класса справились лучше всего. Занятно, что Goodyear и Dunlop даже обогнали летние шины.

Торможение на мокрой дороге: настоящая катастрофа для китайских шин: на мокрой дороге они автомобиль не тормозит, а продолжает лететь дальше, на 22 метра дальше, чем лидер этой части теста, Dunlop. Хороший результат показали Goodyear и Continental.

Круговой трек, мокрая дорога: и снова сюрприз! Лучшее сцепление на мокрой дороге оказалось вовсе не у летних шин. Троица премиум-шин — Goodyear, Continental и Dunlop продемонстрировали гораздо лучшее сцепление.

Тест на сухой дороге

Управляемость на сухой дороге: четкость передачи рулевого усилия, сцепление в повороте — лучше всего это удается летним шинам. Зимняя резина в этой части теста оказалась далеко позади. А у Nokian и Gripmax к тому же довольно слабая реакция на повороты руля.

Торможение на сухой дороге: естественно, это конек летней резины. Даже у лучших зимних шин не было ни единого шанса.

Сопротивление качению: современные зимние шины вовсе не обязательно несут с собой повышение расхода топлива. К удивлению экспертов, повышенное сопротивление качению обнаружилось у шин Michelin, что нетипично для этого бренда.

Уровень шума: современные зимние шины вовсе не обязательно шумят сильнее летних. И тест подтвердил это: лишь китайские Gripmax по шуму существенно превзошли летнюю модель.

 

Итоги теста.

 

Gripmax Stature M/S 

Gripmax Stature M/S

Место: 8
Оценка: не рекомендовано

  • Достоинства: очень низкая цена, очень хорошая тяга на снегу.
  • Недостатки: посредственный боковой увод, посредственное сцепление на мокрой дороге, ненормально длинный тормозной путь на мокрой дороге, высокий риск аквапланирования, повышенный уровень шума.
 Nokian WR SUV 3

Nokian WR SUV 3

Место: 7
Оценка: удовлетворительно

  • Достоинства: низкое сопротивление качению, высокий уровень комфорта, короткий тормозной путь на сухой дороге, хорошая защита от аквапланирования.
  • Недостатки: посредственное сцепление на снегу, посредственный боковой увод на сухой и мокрой дороге.
 Hankook Winter i* cept evo² SUV

Hankook Winter i* cept evo² SUV

Место: 6
Оценка: хорошо

  • Достоинства: хороша на снегу, очень высокая защита от аквапланирования, невысокая цена.
  • Недостатки: повышенное сопротивление качению, неоптимальное торможение, повышенный уровень шума, посредственный уровень комфорта.
 Michelin Latitude Alpin LA2

Michelin Latitude Alpin LA2

Место: 5
Оценка: хорошо

  • Достоинства: очень хороша на снегу, очень низкий уровень шума, надежна в тесте на аквапланирование на прямой.
  • Недостатки: повышенное сопротивление качению, посредственное сцепление на мокрой дороге, неоптимальный тормозной путь, высокая цена.
 Pirelli Scorpion Winter

Pirelli Scorpion Winter

Место: 4
Оценка: хорошо

  • Достоинства: хороша на снегу, высокий уровень комфорта, низкое сопротивление качению, низкий уровень шума.
  • Недостатки: защита от аквапланирования на прямой и в повороте лишь на среднем уровне.
 Dunlop Winter Sport 5 SUV

Dunlop Winter Sport 5 SUV

Место: 2
Оценка: образцовая шина

  • Достоинства: очень хороша на снегу, очень хорошее сцепление на мокрой дороге, очень короткий тормозной путь, низкое сопротивление качению.
  • Недостатки: высокая цена, посредственная защита от аквапланирования.
 Continental WinterContact TS 850 P SUV

Continental WinterContact TS 850 P SUV

Место: 2
Оценка: образцовая шина

  • Достоинства: очень хороша на снегу, очень хорошее сцепление на мокрой дороге, хорошее сцепление в повороте на сухой дороге, высокий уровень комфорта.
  • Недостатки: высокая цена, немного увеличен тормозной путь на сухой дороге.
 Goodyear Ultra Grip Performance SUV

Goodyear Ultra Grip Performance SUV

Место: 1
Оценка: образцовая шина

  • Достоинства: хороша на снегу, отличное сцепление на мокрой дороге, короткий тормозной путь на сухой и мокрой дороге, высокий уровень комфорта, низкое сопротивление качению.
  • Недостатки: недешева, посредственный тормозной путь на снегу.

 



Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru