|
AutoBild тестирует зимние шины размера 255/55 R 18 для SUV.Немецкое издание AutoBild протестировало восемь моделей зимних нешипованных шин размера 255/55 R 18 для больших тяжелых SUV. Для сравнения в тесте участвовала одна летняя, а также была выбрана одна дешевая модель, показавшие драматический результат на зимней дороге. Слышали ли вы когда-нибудь о местечке под названием Саариселькя? Эта деревня с населением в 500 человек, расположенная в финской части Лапландии, известна лишь самым заядлым любителям Скандинавии. И профессиональным испытателям шин. Потому что здесь расположен испытательный полигон, на котором даже весной и осенью есть идеальные условия для тестирования зимней резины. Здесь, к северу от полярного круга, большую часть года достаточно снега для таких тестов. Температуры осенью и весной составляют от −2 до −8 градусов — идеально, чтобы протестировать зимние шины для Центральной Европы. В этом тесте рассматривались шины типоразмера 255/55 R18 и использовался автомобиль BMW X5. В испытаниях участвовали семь моделей шин премиум-брендов: Continental, Dunlop, Goodyear, Hankook, Michelin, Nokian и Pirelli, а также одна бюджетная модель из Китая — Gripmax, прельстившая специалистов издания AutoBild своей низкой ценой. Тяга на снегу: удивительно! Наряду с премиальными шинами Dunlop, Continental и Pirelli в середине итоговой таблицы оказалась и бюджетная Gripmax. Разочаровала финская Nokian. Управляемость на снегу: насколько сильно Gripmax восхитила испытателей своей тягой на снегу, настолько же она разочаровала их в тесте на управляемость — в частности, замедленной передачей рулевого усилия. К сожалению, такой же результат продемонстрировала и финская Nokian. Торможение на снегу: это испытание показало, насколько опасным может быть торможение на летней резине. Лучший результат продемонстрировали Michelin и Hankook. Слалом на снегу: на летней резине тяжелый BMW проходил повороты буквально со скоростью улитки. Кроме того, разочаровал боковой увод бюджетной Gripmax. Аквапланирование: на залитой водой дороге самый высокий уровень безопасности обеспечивают летние шины. Hankook и Michelin. Чуть менее надежными оказались Pirelli и Dunlop. На самой низкой скорости всплывает китайский Gripmax. Аквапланирование в повороте: на глубокой луже в повороте летние шины еще лучше демонстрируют свое превосходство. Второе место заняла Hankook, а последнее досталось бюджетным шинам. Управляемость на мокрой дороге: здесь требуется четкая и надежная передача рулевого усилия. С этим зимние шины премиум-класса справились лучше всего. Занятно, что Goodyear и Dunlop даже обогнали летние шины. Торможение на мокрой дороге: настоящая катастрофа для китайских шин: на мокрой дороге они автомобиль не тормозит, а продолжает лететь дальше, на 22 метра дальше, чем лидер этой части теста, Dunlop. Хороший результат показали Goodyear и Continental. Круговой трек, мокрая дорога: и снова сюрприз! Лучшее сцепление на мокрой дороге оказалось вовсе не у летних шин. Троица премиум-шин — Goodyear, Continental и Dunlop продемонстрировали гораздо лучшее сцепление.
Управляемость на сухой дороге: четкость передачи рулевого усилия, сцепление в повороте — лучше всего это удается летним шинам. Зимняя резина в этой части теста оказалась далеко позади. А у Nokian и Gripmax к тому же довольно слабая реакция на повороты руля. Торможение на сухой дороге: естественно, это конек летней резины. Даже у лучших зимних шин не было ни единого шанса. Сопротивление качению: современные зимние шины вовсе не обязательно несут с собой повышение расхода топлива. К удивлению экспертов, повышенное сопротивление качению обнаружилось у шин Michelin, что нетипично для этого бренда. Уровень шума: современные зимние шины вовсе не обязательно шумят сильнее летних. И тест подтвердил это: лишь китайские Gripmax по шуму существенно превзошли летнюю модель.
Итоги теста.
|
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |