|
За безопасностью на дороге следит Dunlop SP Winter Ice 02.В этом году Dunlop порадовала водителей, предложив к грядущему зимнему сезону сразу две новинки — Dunlop SP Winter Ice 02 и Grandtrek Ice 02. Обе модели — «близнецы», похожие друг на друга как две капли воды и отличающиеся только палитрой типоразмеров. Предназначенная для легковых авто SP Winter Ice 02 выпускается в 46 типоразмерах с посадочным диаметром от 13 до 20 дюймов, тогда как Grandtrek Ice 02 создана для SUV, она выпускается в 44 размерах от 15 до 21 дюйма. У обеих моделей идентичный рисунок протектора с крупными блоками, каждый из которых пересечен несколькими рядами трехмерных ламелей «Миура-Ори». Эти патентованные ламели были названы в честь одноименной технологии развертывания солнечных батарей на космических спутниках, разработанной японским астрофизиком Коре Миурой. Эти ламели создают надежное сцепление и сокращают тормозной путь на заснеженной или обледенелой дороге, а кроме того, придают дополнительную жесткость блокам протектора, обеспечивая более равномерный износ. Центральное ребро образовано рядом треугольных блоков, которые придают шине хорошую курсовую устойчивость на прямом отрезке пути, тогда как блоки, расположенные по краям от них, на периферии центральной зоны, обеспечивают четкую и быструю передачу рулевого усилия при маневрировании. Дополнительную жесткость протектора создают перемычки между плечевой и центральной зонами протектора. В гололед о надежном сцеплении с дорогой позаботятся шипы. Четырехгранная форма сердечника шипа обеспечивает надежный контакт на скользкой поверхности. Шестнадцатирядная система расположения шипов позволила добиться оптимального сцепления при минимальном уровне шума. А для того, чтобы шипы служили как можно дольше, была разработана особая система крепления. Под внешним слоем резиновой смеси расположен еще один, более жесткий. Он не только надежно фиксирует шип, но и повышает стабильность управляемости шины. Тесты этих моделей, проводившиеся на севере Японии и в Швеции, показали серьезные успехи SP Winter Ice 02 и Grandtrek Ice 02 по сравнению с их предшественницами. Разгон и торможение на льду улучшились на 25 и 13 процентов соответственно, показатели на снегу — на 10 и 7 процентов. Обе новинки прошли боевое крещение и в России. Основная часть презентации новых шин проводилась на идеальном ледовом покрытии озера Байкал. Журналисты крупнейших российских автомобильных изданий — 5 Колесо, Автомир, TopGear, За Рулем и других — получили возможность испытать новинку в условиях суровой сибирской зимы. Эксперты этих изданий — кто с восторгом, кто с рассудительностью бывалого знатока — констатировали выдающиеся ходовые качества новых шипованных моделей на зимней дороге. Отличное сцепление, четкая управляемость и короткий тормозной путь на снегу и на льду, на сухом и мокром асфальте — сомнений в надежности новинки не осталось ни у кого.
После поездки по льду Байкала SP Winter Ice 02 и Grandtrek Ice 02 легко справились и с более сложным испытанием — грунтовой дорогой, на которой им пришлось столкнуться сразу со всеми зимними неприятностями: укатанный до стеклянной гладкости снег, местами подтаявший и скользкий от тонкой водяной пленки, перемежающийся слякотными проталинами. Даже в таких условиях новые шины проявили себя с самой лучшей стороны, в очередной раз доказав, что этой зимой они смогут обеспечить безопасность и вашего автомобиля.
|
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |