О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

За безопасностью на дороге следит Dunlop SP Winter Ice 02.

В этом году Dunlop порадовала водителей, предложив к грядущему зимнему сезону сразу две новинки — Dunlop SP Winter Ice 02 и Grandtrek Ice 02. Обе модели — «близнецы», похожие друг на друга как две капли воды и отличающиеся только палитрой типоразмеров. Предназначенная для легковых авто SP Winter Ice 02 выпускается в 46 типоразмерах с посадочным диаметром от 13 до 20 дюймов, тогда как Grandtrek Ice 02 создана для SUV, она выпускается в 44 размерах от 15 до 21 дюйма.

У обеих моделей идентичный рисунок протектора с крупными блоками, каждый из которых пересечен несколькими рядами трехмерных ламелей «Миура-Ори». Эти патентованные ламели были названы в честь одноименной технологии развертывания солнечных батарей на космических спутниках, разработанной японским астрофизиком Коре Миурой. Эти ламели создают надежное сцепление и сокращают тормозной путь на заснеженной или обледенелой дороге, а кроме того, придают дополнительную жесткость блокам протектора, обеспечивая более равномерный износ.

ламели "Миура-ори"

Центральное ребро образовано рядом треугольных блоков, которые придают шине хорошую курсовую устойчивость на прямом отрезке пути, тогда как блоки, расположенные по краям от них, на периферии центральной зоны, обеспечивают четкую и быструю передачу рулевого усилия при маневрировании. Дополнительную жесткость протектора создают перемычки между плечевой и центральной зонами протектора.
Сеть широких продольных и поперечных канавок быстро удаляет из пятна контакта воду, грязь и снеговую кашу, обеспечивая надежное сцепление с дорогой во время слякотной оттепели.

В гололед о надежном сцеплении с дорогой позаботятся шипы. Четырехгранная форма сердечника шипа обеспечивает надежный контакт на скользкой поверхности. Шестнадцатирядная система расположения шипов позволила добиться оптимального сцепления при минимальном уровне шума. А для того, чтобы шипы служили как можно дольше, была разработана особая система крепления. Под внешним слоем резиновой смеси расположен еще один, более жесткий. Он не только надежно фиксирует шип, но и повышает стабильность управляемости шины.

Тесты этих моделей, проводившиеся на севере Японии и в Швеции, показали серьезные успехи SP Winter Ice 02 и Grandtrek Ice 02 по сравнению с их предшественницами. Разгон и торможение на льду улучшились на 25 и 13 процентов соответственно, показатели на снегу — на 10 и 7 процентов.

Обе новинки прошли боевое крещение и в России. Основная часть презентации новых шин проводилась на идеальном ледовом покрытии озера Байкал. Журналисты крупнейших российских автомобильных изданий — 5 Колесо, Автомир, TopGear, За Рулем и других — получили возможность испытать новинку в условиях суровой сибирской зимы. Эксперты этих изданий — кто с восторгом, кто с рассудительностью бывалого знатока — констатировали выдающиеся ходовые качества новых шипованных моделей на зимней дороге. Отличное сцепление, четкая управляемость и короткий тормозной путь на снегу и на льду, на сухом и мокром асфальте — сомнений в надежности новинки не осталось ни у кого.

 

  • «Самое благоприятное впечатление эти колеса произвели на плотном снегу. Там развитый рисунок протектора работает превосходно, отводя из зоны контакта рыхлый снег», — пишет TopGear.
  • «По сравнению с первым поколением модели SP Winter Ice 02 гораздо увереннее ведет себя в любых ситуациях... самое заметное улучшение характеристик по сравнению с первым поколением достигнуто именно на льду, где эффективно работают шипы», — говорит специалист еженедельного издания Автомир.
  • «То, что шины демонстрируют прекрасное сцепление на ледяной поверхности, мы убедились воочию, но для жителей мегаполисов важно как ведет себя шипованная резина на асфальте. Поэтому мы съезжаем с поверхности озера и отправляемся на высокий холм, откуда открывается панорамный вид на местные красоты. Сперва дорога идет по холодному асфальту с небольшим налетом воды. Поверхность очень похожа на ту, что мы встречаем на улицах наших городов. Dunlop SP Winter Ice 02 и Grandtrek Ice 02 и здесь ведут себя вполне адекватно, но самое важное, что мы не получаем дополнительных шумов в салон.
    Опираясь на свое субъективное мнение, могу сказать, что за время, проведенное на Байкале, новинка показалась мне очень комфортной и тихой. А на зимней дороге самое важное, чтобы шина показывала отличное сцепление и с этим вопросом Dunlop SP Winter Ice 02 и Grandtrek Ice 02 справляются на „отлично“», — делится своими впечатлениями Родион Баранов, обозреватель интернет-издания
    http://auto-dealer.ru/
  • «Новые покрышки на льду и на снегу чувствуют себя более уверенно — и сцепление получше, и поведение понятнее. В общем, прогресс налицо. Постараемся включить их в список участников грядущего зимнего теста — поглядим, каковы они на фоне конкурентов», — обещает эксперт журнала За Рулем Сергей Мишин. 

 

После поездки по льду Байкала SP Winter Ice 02 и Grandtrek Ice 02 легко справились и с более сложным испытанием — грунтовой дорогой, на которой им пришлось столкнуться сразу со всеми зимними неприятностями: укатанный до стеклянной гладкости снег, местами подтаявший и скользкий от тонкой водяной пленки, перемежающийся слякотными проталинами. Даже в таких условиях новые шины проявили себя с самой лучшей стороны, в очередной раз доказав, что этой зимой они смогут обеспечить безопасность и вашего автомобиля.

Купить шины Данлоп SP Winter Ice 02. Купить шины Данлоп Grandtrek Ice 02 (SUV).


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru