О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

Так много марок шин… которые никого не интересуют.

Последний большой тест зимних шин, проведенный немецким журналом AutoBild, вызвал у их коллег из издания Reifenpresse один вопрос. В тесте участвовало 50 моделей шин разных производителей, и на последних местах оказалось не менее четырех шин различных марок, с использованием одних и тех же обозначений в названии модели: «Ice-Plus» либо «S110». А взгляд на фотографии этих шин только укрепил подозрения: рисунок протектора всех моделей практически идентичен. Хотя на боковине значатся называния разных брендов: Rotalla, Imperial, Tracmax и Minerva. И журналисты предположили, что все эти продукты выходят из одного и того же цеха, принадлежащего одной компании. Некоторые признаки позволили предположить, что за этим стоит китайская компания Shandong Yongshen Rubber Group Co. Ltd.

И если эти четыре модели де-факто являются одной, возникает еще один вопрос: тестировал ли AutoBild их на самом деле. Потому что, согласно результатам теста, их тормозной путь довольно серьезно различается. Так, например, на мокрой дороге тормозной путь Rotalla S110 Ice-Plus составляет 49,8 метра, а Minerva Ice-Plus S110 — 53,2 метра, то есть, разница составляет 6-7 процентов. Возможно, эти различия связаны с разным составом резиновой смеси или с отклонениями в производственном процессе.

Кроме того, возникает вопрос — насколько оправдано это искусственно созданное разнообразие шин ноу-нейм. Ведь доля китайской резины на европейском рынке довольно скромна — особенно по сравнению с ведущими европейскими производителями. Лидирует в этом сегменте Continental — ему принадлежит 20,2% рынка. Второе место занимает Michelin — 10,7%, а третье и четвертое занимают бренды Dunlop (8,3) и Goodyear (7,8). На пятом — финская Nokian, 6,4%. За ней следуют Semperit (6,1), Hankook (5,0), Pirelli (4,6), Bridgestone (3,3) и Fulda (2,9%). Доля шин всех китайских брендов на европейском рынке даже меньше, чем у Fulda и составляет всего 2,3%.



Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru