|
Подробная информация о расширенной гарантии Nokian (Hakka Guarantee)Расширенная гарантия на шины Nokian Tyres является дополнением к стандартным гарантийным условиям. В случае непреднамеренного повреждения шины компания Nokian Tyres бесплатно отремонтирует каждую поврежденную шину, а если ремонт невозможен – заменит на новую. При покупке зимних шин Nokian Hakkapeliitta и летних шин NokianHakka для легковых автомобилей и внедорожников с 1 января по 31 декабря 2016 года - на шины распространяется Бессрочная Расширенная гарантия. Бессрочная Расширенная гарантия действует в течение всего срока эксплуатации шин (износ протектора не более 4 мм) и дает возможность бесплатно отремонтировать или заменить шину на новую. В условиях Расширенной гарантии также есть модели шин, гарантия на которые действует 1 год с момента покупки. При покупке шин Nokian Nordman 5, Nokian Nordman 5 SUV, Nokian Nordman RS 2, Nokian Nordman RS2 SUV по условиям Расширенной гарантии можно заменить поврежденную шину на новую с 50% скидкой. Расширенная гарантия Nokian Tyres действует при покупке от одной шины. Правила программы Расширенная гарантия на 2016 год.
В расширенную гарантию также включены шины, изготовленные по технологии Run Flat или Flat Run. Согласно условиям Расширенной гарантии, при получении непреднамеренного повреждения, шина может быть бесплатно отремонтирована либо, в случае ее неремонтопригодности, бесплатно заменена на новую шину аналогичной модели и типоразмера. В случае если на момент обращения потребителя необходимая для замены модель отсутствует на складе компании Шина.RU:
Расширенная гарантия распространяется на следующие типы повреждений:
Расширенная гарантия не распространяется на следующие типы повреждений:
Кроме того, действие Расширенной гарантии не распространяется на шины, ранее отремонтированные не в Авторизованной торговой точке. В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шин, Потребитель имеет право обратиться в любую Авторизованную торговую точку для проведения ремонта или замены. В Авторизованной торговой точке Потребитель предъявляет поврежденную шину, заполненный гарантийный талон и первичные учетные документы: товарные чеки (для Потребителей — физических лиц, приобретающих шины в шинном центре), заказ-наряд (для Потребителей — физических лиц, приобретающих шины в автосалоне), товарные накладные (для Потребителей — юридических лиц). Потребитель — физическое лицо обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность (паспорт или водительское удостоверение). Представитель Потребителя — юридического лица обязан помимо документа удостоверяющего его личность, представить доверенность, оформленную на его имя. В случае несогласия Потребителя с результатом проверки поврежденной шины Авторизованной торговой точкой, Потребитель имеет право требовать провести независимую экспертизу, которая будет оплачиваться Авторизованной торговой точкой или Потребителем в зависимости от результата экспертизы. На замененную шину Расширенная гарантия не распространяется и гарантийный талон не выдается. Потребитель обязан соблюдать Правила эксплуатации шин, устанавливать на автомобиль только те шины, которые соответствуют сезону (лето/зима) в момент их эксплуатации с учетом погодных условий в данном регионе России, типоразмеру, индексу нагрузки и индексу скорости, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля.
|
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |