|
Крупнейшие индийские шинники принимают меры против ТНКТранснациональные корпорации Bridgestone, Michelin, Yokohama, Goodyear и Pirelli зарабатывают на индийском шинном рынке около 190 млрд рупий. Чтобы защитить себя, крупнейшие индийские производители шин: Apollo, Ceat, MRF и JK Tyres массово планируют расширять производство - строить новые фабрики и реструктурировать существующие объекты. Суммарная мощность индийских шинных заводов к 2010 году должна будет подняться до 4,4 млн единиц.Apollo Tyres вкладывает 3,2 млрд рупий в постройку новых заводов: в городе Tamil Nadu будут выпускаться радиальные шины для грузовых автомобилей, автобусов и легковых автомобилей, а в штате Гуджарат откроется фабрика по производству шин для внедорожников. Содиректор Apollo Tyres г-н Нирадж Канвар (Neeraj Kanwar) комментирует решение компании: «Международные игроки дали нам сигнал. Он заставит нас повысить эффективность производства и оптимизировать затраты». В городе Tamil Nadu планирует также открыть новый завод компания MRF. Ceat Tyres, четвертый по величине индийский производитель, вложит порядка 8 млрд рупий в создание двух новых объектов с потенциальной мощностью около 230 тонн сырья в сутки. JK Tyres, получившая большой заказ на производство деталей для новинки индийского автопрома Tata Nano, будет инвестировать 1,5 млрд рупий в новый завод. Глобальные игроки, в свою очередь, делают ставки на свои заводы в Индии. Некоторые из них - Michelin, Yokohama и Pirelli - по непроверенным данным, собираются наладить в стране производство полного цикла. Компания Bridgestone, близкая к тому, чтобы получить наибольшую долю индийского рынка радиальных шин для легковых автомобилей, планирует также расширить свое присутствие на рынке грузовых и автобусных шин. Инвестиции составят 200 млн долларов. Кроме того, Bridgestone будет увеличивать объем выпуска шин на своем заводе в Мадхья-Прадеш до 11000 единиц в день. Для увеличения своей доли пирога на международном рынке индийские производители пытаются «дать бой на территории противника». Apollo Tyres, к примеру, планирует потратить 200 млн и построить в Венгрии завод с ежегодной производительность в 7 млн единиц. Продукция будет реализовываться в Европе и Америке. Промышленная группа RPG, контролирующая Ceat Tyres, также объявила о своем намерении производить шины на экспорт. Индийские национальные компании активно вкладывают средства в научные разработки с целью технологически опередить крупных игроков. Коши Варгесе (Koshy Varghese), вице-президент MRF по маркетингу: «Около 10 процентов нашего товарооборота приходится на экспорт, и мы намерены увеличить эту цифру. Для этого мы предпринимаем значительны усилия в сфере внедрения инноваций». Раджив Буддхираджа (Rajiv Buddhiraja), гендиректор Automotive Tyre Manufacturers’ Association, заявил: «Хотя иностранные шинные производители начали в Индии очень хорошо – конечный результат может оказаться не совсем тем, чего они ожидают». Индийский шинный рынок растет быстрее, чем рынки Европы и США, его емкость превышает 75 млн шин в год. В 2007 году оборот отрасли увеличился на 20 процентов, по прогнозам экспертов, в ближайшие два года он может составить более 220 млрд рупий. Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_18_02_2008.shtml |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |