12.03.2009 г.
Итоги кампании Bridgestone «Think Before You Drive».
В рамках кампании «Think Before You Drive», проводимой концерном Bridgestone, его специалисты в 2008 году исследовали в 2008 году шины 31 178 легковых автомобилей в 14 странах Евросоюза. Согласно опубликованным результатам, каждый восьмой автомобилист подвергает себя серьезной опасности. Подробности таковы: 33 процента обследованных шин едва достигают допустимой глубины рисунка протектора в 1,6 мм, а 10,3 процента вообще ездят на абсолютно лысой резине. В 26% шин давление было недостаточным, а в 6% случаев настолько низким, что в любой момент могло привести к несчастному случаю.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2009_03_12_2.shtml
|