06.04.2009 г.
Лотерея Dunlop: главный приз – тест на треке Нюрбургринг
Для многих автолюбителей апрель — это время менять зимнюю резину на летнюю. А немецкое отделение концерна Dunlop считает, что это отличное время для того, чтобы привлечь к себе внимание покупателей. Шинный производитель проводит акцию «Keep in touch with Dunlop», победитель которой получит возможность совершить поездку по знаменитому треку Нюрбургринг. Акция проходит с 1 апреля по 31 мая 2009 года, а центром кампании является сайт www.dunloptesten.de, на котором каждый, оставивший свой отзыв о шинах Dunlop, автоматически становится участником. А победитель сможет не только прокатиться по легендарному треку, но и значительно улучшить свои теоретические познания и практические навыки автовождения.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2009_04_06.shtml
|