05.05.2009 г.
Michelin выбран «лучшим брендом».
Читатели специализированного немецкого журнала «Motor Klassik», посвященного старым моделям авто, в очередной раз назвали Мишлен «лучшим брендом» шинной индустрии. В этом году в выборе «классики будущего» приняло участие 16 200 читателей, из которых 60 процентов лучшим шинным брендом назвали Michelin, также как и в 2007 году, когда такой опрос и присуждение звания «Best Brand» проводились впервые. «Мнение наших читателей очень важно, ведь люди, покупающие „Motor Klassik“ — это хорошо осведомленная аудитория» — говорит Ян Хеннен, руководитель отдела экономической прессы. Как минимум 80 процентов читателей издания утверждают, что шины автомобильные шины представляют для них немалый интерес, а 41,7 процента заявили об «особом интересе». Michelin ежегодно производит 100 000 шин для классических автомобилей. В центральном отделении фирмы, во французском городе Клемон-Ферран существует отдельная производственная линия, на которой изготавливаются аналоги шин, давно ставших историей. Шины, создаваемые инженерами и рабочими Michelin, отличаются от прототипов лишь в одном: сырье, резиновая смесь и строение каркаса соответствуют новейшим технологиям, и, следовательно, срок службы, безопасность и сопротивление качению соответствуют современным требованиям. Всего Мишлен производит 72 вида «исторических» шин самых разных размеров: от диагональных шин 1920-х годов до радиальных и шин с белыми боковинами, пользовавшихся успехом в 1950-е, включая также гоночные и раллийные шины.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2009_05_05.shtml
|