|
Всесезонка – шина на все случаи жизни.Резина — удивительное вещество. Используемая при изготовлении покрышек, она обеспечивает сцепление автомобиля с дорогой. Кроме того, она довольно жесткая, и при использовании на дорогах обладает большой выносливостью. Однако она очень чувствительна к перепадам температуры: при сильной жаре резина плавится, а в холод застывает, становясь твердой, как дерево. Химики, работающие в шинной индустрии, используют эти особенности при создании различных видов резиновой смеси: более жесткая используется для летних шин, мягкая — для зимних, ведь только при определенной степени эластичности резины шины могут обеспечить оптимальное сцепление. Но возможно ли создать резиновую смесь, пригодную для круглогодичного использования? Перепады температуры от +40 до −20 заставляют разработчиков всесезонных шин комбинировать в своей продукции несколько типов резиновой смеси с различной степенью жесткости. Мало того, всесезонная резина должна сохранять безупречное сцепление с дорогой при самых разных погодных условиях, будь то жаркое солнце, дождь, снег или гололед. Возможно ли в действительности создать настолько хорошую шину, которая объединила бы в себе свойства летней и зимней резины? Зимние шины обладают наилучшей тягой на укатанном снегу, хотя некоторые всесезонные модели почти не отстают от них оп этому параметру. Иначе обстоит дело с торможением — недавние тесты, проведенные ведущими автомобильными изданиями. Летние шины, обладающие более широкими канавками, чем зимние, более эффективно удаляют воду из пятна контакта. Однако риск аквапланирования существует в любое время года, поэтому всесезонка должна обладать высоким уровнем защиты от аквапланирования в любых условиях. В целом, можно сказать, что хотя всесезонные шины действительно пригодны к использованию как зимой, так и летом, но по ряду параметров их ходовые качества немного, а порой даже заметно ниже, чем у шин, созданных специально для летнего или зимнего сезона. Слева — летняя шина с жесткими блоками протектора и широкими канавками для защиты от аквапланирования, справа — зимняя модель с множеством ламелей — тонких прорезей, служащих для наилучшего сцепления на снегу. Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2011_01_12.shtml |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |