26.02.2011 г.
Символ Goodyear возвращается в небо.
Одна из важнейших идей, активно внедряемых компанией Goodyear в сознание потребителей, является мысль о том, что каждый из участников дорожного движения несет ответственность за безопасность на дороге. И чтобы подчеркнуть важность этой идеи, компания решила вернуть на небо легендарный дирижабль Goodyear. Это событие приурочено к кампании по повышению дорожной безопасности «Goodyear-Safety-Tour», знаменитый бело-синий дирижабль с желтой надписью взмоет в небо впервые за последние десять лет.
Общеевропейская кампания повышения безопасности на дорогах пройдет с марта по октябрь 2011 года. За это время два дирижабля Goodyear — Spirit of Safety I и II посетят в общей сложности 20 стран Европы. Присутствие двух массивных воздушных судов подчеркнет роль, которую Goodyear играет в повышении безопасности дорожного движения. Впервые дирижабли Goodyear взмыли в небо 85 лет назад как «ангелы-хранители» бренда, и как символы неустанного стремления исследователей Гудиер к уменьшению количества дорожно-транспортных происшествий во всем мире. «Дирижаблям Гудиер отведена центральная роль в целом ряде мероприятий, посвященных безопасности дорожного движения в нескольких европейских странах, кроме того, эти воздушные суда станут центральным пунктом наших собственных мероприятий», — пояснил Гюго Деспре, директор Goodyear в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, — «паря в небе над Европой, они будут всем своим видом напоминать о том, какой вклад мы вносим в увеличение безопасности. Также они послужат платформой для демонстрации наших шинных технологий. Наши разработки, с одной стороны, сделают вождение более безопасным для автомобилистов и их семей, а с другой — окажут положительное влияние на экологическую обстановку в мире, в котором все мы живем».
В последний раз дирижабли Гудиер взмывали в небо в прошлом десятилетии. Тогда их путешествие начиналось в Китае и США. Над Европой они пролетали в 1999 году.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2011_02_26.shtml
|