|
Goodyear представляет новые шины UltraGrip 8.Представив миру новую модель зимних шин UltraGrip 8, компания Goodyear в очередной раз подчеркнула свою роль ведущего мирового производителя шин. Новая зимняя модель — первая шина с направленным рисунком протектора, весь протектор которой создан по патентованной технологии 3D-BIS (Block Interlocking System). Благодаря использованию этой технологии UltraGrip 8 наилучшим образом соответствует всем требованиям, предъявляемым к зимним шинам: оптимальное сцепление, короткий тормозной путь и повышенная тяга. Тесты TÜV Süd Automotive1, ведущего европейского специалиста по тестированию, показали, что новая Goodyear UltraGrip 8 обладает на 3% лучшим потенциалом на снегу и мокрой дороге по сравнению с аналогичными моделями других производителей. Говоря конкретнее, это означает: • На 4% короче тормозной путь на мокрой дороге (измерялось на гладком асфальте) • На 16% ниже риск аквапланирования на мокрой извилистой дороге • На 3% короче тормозной путь на снегу • На 5% лучше тяга на снегу «На 4% более короткий тормозной путь на мокрой дороге по сравнению с ведущими конкурентами означает примерно 1,6 метра», — подчеркивает Гюго Деспре, директор Goodyear в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, — «это значительное достижение. Остановиться на полтора метра раньше — это потрясающий резерв безопасности». У UltraGrip 8 богатое наследие: ее предшественница, UltraGrip 7+ удостоилась наивысших похвал от множества всемирных тестовых организаций и автомобильных журналов — ADAC, «Autobild», «Auto Motor und Sport» или «Auto Express». Причем последний, говоря о UltraGrip 7+, назвал ее «самой безопасной шиной на ближайшие зимние месяцы». Зимние шины семейства UltraGrip — наиболее технологичные и безопасные шины всех времен, продемонстрировавшие свои великолепные достижения в десятках самых сложных тестов. Патентованная технология Goodyear 3D-BIS позволяет покрыть всю поверхность протектора шины наибольшим количеством ламелей. Высокая плотность расположения ламелей улучшает сцепление на льду и снегу, потому что каждая ламель перед соприкосновением с дорогой раскрывается, в буквальном смысле кусая снег или лед, обеспечивая таким образом усиленное сцепление более мощную тягу. Для отличной управляемости на сухой и мокрой дороге и эффективного торможения необходимы крупные и жесткие блоки протектора. Специально для этого инженеры Goodyear разработали технологию «3D-Interlocking-Effect»: внутренняя поверхность каждой ламели покрыта пирамидообразными выступами и впадинами. Когда блоки протектора соприкасаются с дорогой, такая форма ламели обеспечивает наилучшее сцепление. Это придает шине лучшую управляемость и точную передачу рулевого усилия как на сухой, так и мокрой дороге. Протектор Goodyear UltraGrip 8 создан из резиновой смеси на основе функционализированных полимеров и смол. Полимеры способствуют лучшему распределению силики, повышению износоустойчивости и снижению расхода топлива. Смолы обеспечивают наилучшее сцепление на сухой и мокрой дороге. Даже при очень низких температурах резина остается эластичной, обеспечивая выдающуюся тягу и превосходную управляемость на льду и снегу. Площадь пятна контакта Goodyear UltraGrip 8 с дорогой стала больше, поэтому вес распределяется более равномерно. Благодаря чему шина приобретает улучшенные тормозные характеристики, а водитель — лучший контроль над обледенелой дорогой. Обязательная для зимних шин особенность — сохранение управляемости на мокрой или покрытой снежной кашей дороге. Глубокие V-образные канавки UltraGrip 8 буквально разрезают снег, снежную кашу и воду, выталкивая жидкость из пятна контакта. Дизайн UltraGrip 8, включающий в себя двойные V-образные канавки — одна, чтобы выталкивать воду, другая — чтобы вгрызаться в снег — делают эту шину невероятно маневренной в условиях самой непредсказуемой зимы. Усовершенствованная форма канавок улучшает боковое сцепление. Благодаря увеличению числа кромок, цепляющихся за грунт, шина обладает лучшим боковым уводом на снегу и мокрой дороге. Легкий каркас UltraGrip 8 снижает сопротивление качению шины и способствует уменьшению расхода топлива. Новинка появится в продаже к началу зимнего сезона 2011/2012 и будет доступна в множестве типоразмеров: отношение высоты профиля к ширине 70 155/70 R13 75 T 165/70 R13 79 T 165/70 R14 81 T 165/70 R14 85 T XL 165/70 R14C 89/87 R 175/70 R13 82 T 175/70 R14 84 T 175/70 R14 88 T XL 185/70 R14 88 T
отношение высоты профиля к ширине 65 155/65 R14 75 T 165/65 R14 79 T 165/65 R15 81 T 175/65 R14 82 T 175/65 R14 86 T XL 175/65 R15 88 T XL 175/65 R14C 90/88 T 185/65 R14 86 T 185/65 R15 88 T 195/65 R15 91 T 195/65 R15 95 T XL 195/65 R15 91 H 205/65 R15 94 H 205/65 R15 94 T 215/65 R16 98 H
отношение высоты профиля к ширине 60 175/60 R15 81 T 185/60 R14 82 T 185/60 R15 84 T 185/60 R15 88 T XL 195/60 R15 88 T 195/60 R16 89 H 195/60 R16C 99/97 T 205/60 R15 91 T 205/60 R15 91 H 205/60 R16 92 H 205/60 R16 96 H XL
отношение высоты профиля к ширине 55 185/55 R15 82 T 185/55 R16 87 T XL 195/55 R16 87 T 195/55 R16 87 H 195/55 R16 87 H ROF 205/55 R16 91 T 205/55 R16 91 H 205/55 R16 94 H XL Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2011_02_28.shtml |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |