04.07.2011 г.
Японцы все чаще покупают шины в интернете.
Маркетинговое информационное агентство J. D. Power в феврале текущего года провело исследование, в ходе которого было опрошено 4 319 потребителей из Японии, владельцев персональных легковых автомобилей, приобретавших зимние шины в период с апреля 2009 года по настоящее время. В ходе исследования выяснилось, что 29 процентов покупателей перед тем, как приобрести шины в магазине, изучают информацию о них в интернете. Это на семь процентов больше, чем в предыдущем опросе. Тринадцать процентов — на четыре больше, чем в предыдущем году — заказывают шины по электронной почте или в интернет-магазинах.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2011_07_04.shtml
|