23.08.2011 г.
Насколько можно сократить сопротивление качению?
За последние пятнадцать лет производителям шин удалось на треть снизить сопротивление качению. И в будущем совершенствовать эту особенность без ущерба для ходовых качеств шин станет все сложнее и сложнее.
Производителям шин есть чем гордиться. С 1995 по 2009 год они сумели сократить сопротивление качению на 30 процентов, с 11 кг/т до 8 кг/т. Это значительный шаг вперед в экономии топлива, если учесть, что снижение сопротивления качению на 1кг/т соответствует экономии топлива на 0,08 л/100 км на скорости 80 км/ч (24 литра на 30 000 километров пути). Новая цель производителей шин — снижение сопротивления качению до 6 кг/т.
Достижение этой цели — нелегкая задача. «Как бы ни выглядели шины будущего, каким бы ни был их дизайн, непросто будет добиться столь низкого сопротивления качению при сохранении прежних ходовых качеств на сухой и мокрой дороге», уверяет Жан-Пьер Жюсетт, директор отдела технологий легковых шин в Европе, Африке и на Среднем Востоке.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2011_08_23.shtml
|