|
Первый тест летних шин 2012 года.Общество технического надзора GTÜ устроило первый в 2012 году тест летних шин для легковых автомобилей. Суровому взору экспертов предстали 15 моделей типоразмера 205/55 R16 – от новинок премиум-класса до дешевых протекторов азиатского производства. Какой должна быть шина? Черной, круглой и, по возможности, недорогой. Последний пункт является важнейшим для многих водителей. Немногие отдают себе отчет в том, что с дешевой автомобильной резиной связаны определенные риски. «Да я и не езжу быстро», - вот самый частый аргумент в пользу дешевых шин. А 100 км/ч на мокрой дороге – это быстро? Едва ли. И участницы теста разогнались до этой скорости. А как насчет столкновения на скорости 50 км/ч? Именно с такой скоростью худшие шины в тесте продолжали двигаться, тогда как лучшая модель достигла полной остановки. Ничего удивительного, что лучшими в тесте на торможение на мокрой дороге оказались самые дорогие шины - Continental Premium Contact 5, а худшими – самые дешевые, Rotalla F108. Крупные мировые бренды могут позволить себе вкладывать миллионы евро в научные исследования. Небольшие компании, чьи заводы расположены по большей части в Китае, как у Rotalla, довольствуются лишь копированием чужих разработок. То же самое относится и к другим производителям шин эконом-класса, таким как Goodride или High Performer, чья продукция демонстрирует неприемлемо низкий результат на мокрой дороге. Шины из Нидерландов Vredestein показали на мокрой дороге результат на уровне Goodride, что неприятно удивило экспертов. Такие популярные бренды, как Continental (занял 1 место) и Dunlop SP Sport Fast Respone (2 место), не пренебрегают безопасностью на мокрой дороге. В этом году в тройку лучших вошел и финский производитель Nokian (3 место). От них не отстают и менее дорогие Semperit Speed-Life, Fulda EcoControl HP и Hankook Kinergy Eco K425. Сразу за ними - Goodyear Efficient Grip и ставшая классикой Pirelli Cinturato P7. У каждой марки нашлись свои особенности. Например, Goodyear и Fulda обладают сниженным сопротивлением качению, что позволяет им тратить меньше топлива, но, в свою очередь, несколько снижает качество сцепления на мокрой дороге. У Dunlop высоковат расход топлива, зато сцепление на сухой и мокрой дороге выше всяких похвал. Классический конфликт интересов между энергосбережением и сцеплением до сих пор не разрешен до конца, хотя в борьбе за объединение этих противоположностей заметен очевидный прогресс. Хотя и не всем производителям удалось добиться успеха на этом поприще. Высокое сопротивление качению и посредственное сцепление на сухой дороге подвело Firestone, Kumho и Sava – малоизвестную марку концерна Goodyear Dunlop. Две последние, как и упоминавшийся ранее Vredestein, потеряли много баллов в тесте на мокрой дороге.
Результаты теста
Особо рекомендованы:
Рекомендованы:
Рекомендованы с ограничениями:
Не рекомендованы:
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2012_02_16.shtml |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |